Этот топик читают: Гость
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 2 раз(а), последний 2025-01-10 16:17:54 |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
|
|||
Тему в Help
|
|||
карма: 10 |
|
Ответов: 4641
Рейтинг: 334
|
|||
ip-91-209-235-223.bsmu.ed писал(а): програмирование только начал изучать...изучать надо не с программ для чтения писем, а с основ. Тебе надо изучить справку на главной страницы, посмотреть примеры, вникнуть. Посмотреть примеры которые идут в комплекте с хиасмом. И будет тебе счастье! |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 109
Рейтинг: 4
|
|||
я по твоей теме сделаю видео урок !
|
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
|
|||
Видеоуроки делаются не по программам, а по использованию HiAsm и его компонентов
|
|||
карма: 10 |
|
Ответов: 4641
Рейтинг: 334
|
|||
Да и пример есть ExampleInternetReadMail
|
|||
карма: 1 |
|
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
|
|||
А затем если что в процессе творения непонятно и этого нет в примерах
![]() |
|||
карма: 10 |
|
Ответов: 109
Рейтинг: 4
|
|||
а сылка так идёт? http://mail.ru?&Login=%1&Password=%2
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 3
Рейтинг: 0
|
|||
Ravilr писал(а): изучать надо не с программ для чтения писем, а с основ.впринципе когдато игры писал и проги но на старом бейсике ![]() Ravilr писал(а): Да и пример есть ExampleInternetReadMailта видел я тот пример... ниче толком не понял чего там, да и принцып ее работы тоже непонятен чо где прописать и как она принимает... |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 4641
Рейтинг: 334
|
|||
vetallic писал(а): ниче толком не понял чего там, да и принцып ее работы тоже непонятенвсе правильно Ravilr писал(а): Тебе надо изучить справку на главной страницы, посмотреть примеры, вникнуть. Посмотреть примеры которые идут в комплекте с хиасмом.vetallic, тут своеобразный подход к программированию, не такой как в бейсике......кубики тут, а не строчки кода. Но алгоритм он и в африке алгоритм. Есть алгоритм, и по нему строится "кубическая" схема. Но не думай что под словом своеобразный я имею ввиду сложный. Просто надо привыкнуть и понять какой элемент за что отвечает и все! |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 2125
Рейтинг: 159
|
|||
Ravilr писал(а): кубики тут, а не строчки кодаЯ бы сказал, квадратики, до кубиков мы ещё не доросли ![]() |
|||
карма: 1 |
|
Разработчик
Ответов: 26209
Рейтинг: 2138
|
|||
tsdima писал(а): до кубиков мы ещё не дорослиГы, гы, гы. Точно -- 2D программирование. А вот неплохо бы рассмотреть вариант решения для 3D, если то, что мы сейчас считаем Z-координатой, и есть третья координата, то это не совсем то, что должно быть, она распространяется на каждый компонент (считаем точку), и мы не получаем множества перпендикулярных плоскостей (слоев), а получаем Z-линию. |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 8939
Рейтинг: 824
|
|||
nesco, надо ещё придумать, а что же передавать по этим линиям связи (по Z-координате)
![]() ![]() ------------ Дoбавленo в 14.43: nesco, вот где подойдёт: разбиение задачи на параллельные потоки для многопроцессорных машин ![]() |
|||
карма: 19 |
|
Ответов: 2125
Рейтинг: 159
|
|||
В 2D мы имеем квадрат с четырьмя сторонами, а в 3D будет шесть граней. Кто придумает, какие данные будут передаваться по Z-координате?
![]() |
|||
карма: 1 |
|
Разработчик
Ответов: 26209
Рейтинг: 2138
|
|||
tsdima писал(а): Кто придумает, какие данные будут передаваться по Z-координате?Данные из независимых слоев. Те, типа точек взаимодействия. Всем компонентам такие точки не нужны будут, но вот специальным компонентам взаимодействия и перенаправления, они очень даже бы пригодились, это что-то по типу компонента EventFromData |
|||
карма: 22 |
|