Не понимаю, зачем ему ещё метод doLoad, когда загружать картинки может и при вызове, например, doRotate.
Но главное - не выдаёт ничего при вызове методов doFlip***.
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1946
Рейтинг: 174
|
|||
карма: 10 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
и действительно с точки зрения назначения элемента отдельная точка на сохранение картинки в памяти выглядет лишней
|
|||
карма: 27 |
|
Разработчик
Ответов: 26304
Рейтинг: 2146
|
|||
Dilma писал(а): и действительно с точки зрения назначения элемента отдельная точка на сохранение картинки в памяти выглядет лишнейДля увеличения быстродействия, тк поворот может осуществляться циклически. 3042 писал(а): Но главное - не выдаёт ничего при вызове методов doFlip***Да ладно, в штатном примере-то работает |
|||
карма: 22 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
nesco писал(а): Для увеличения быстродействия, тк поворот может осуществляться циклически.отказываюсь верить, что
по скорости выполнения сравнимо с операцией разворота растрового изображения и так сильно сказывается на производительности... |
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 1946
Рейтинг: 174
|
|||
code_2379.txt
Вот это у меня не работает. |
|||
карма: 10 |
| ||
файлы: 1 | code_2379.txt [740B] [298] |
Разработчик
Ответов: 26304
Рейтинг: 2146
|
|||
Dilma писал(а): по скорости выполнения сравнимо с операцией разворота растрового изображенияНу, битмапы разные бывают, и грузится они могут из файла, а не только передачей указателя. ------------ Дoбавленo в 18.45: 3042 писал(а): Вот это у меня не работаетА кто сказал, что она должна в потоке выдавать битмап ![]()
|
|||
карма: 22 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
nesco писал(а): Ну, битмапы разные бываютесть сомнение в необходимости вращения картинок со сторонами менее 10-16 пикселей nesco писал(а): и грузится они могут из файлавсмысле? |
|||
карма: 27 |
|
Разработчик
Ответов: 26304
Рейтинг: 2146
|
|||
Dilma, вот честно, я не помню почему, но идея грузить сначала перед повортом приндлежала не мне, так же, как и отсутствие битмапа на выводе, а только на нижней точке (эта идея принадлежит... ну сами знаете кому). Мне самому это катастрофически не нравится, давай переделаем лучше "как надо"
|
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 1946
Рейтинг: 174
|
|||
nesco писал(а): отсутствие битмапа на выводеЭто плохо, потому что часто переворот нужно осуществить на той же картинке, а не другом компоненте. И проделывать связи для этого очень утомительно, лучше картинку сделать на выходе. К тому же это логично, ведь после doRotate картинка выдаётся в поток, а после doFlip*** - нет ![]() |
|||
карма: 10 |
|
Разработчик
Ответов: 26304
Рейтинг: 2146
|
|||
3042 писал(а): К тому же это логично, ведь после doRotate картинка выдаётся в поток, а после doFlip*** - нетДействительно, не выдает. Не помню, почему я этого не сделал ![]() ------------ Дoбавленo в 21.48: Мдааа... И что мне теперь с этим doLoad-ом делать, повис он у меня в воздухе, выкинуть его, не выкинуть ![]() |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 1946
Рейтинг: 174
|
|||
Выкинуть.
|
|||
карма: 10 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
по идее отсутствие doLoad должно приводить к ошибке о не найденной точке в старых схемах, но влиять на работу это никак не должно. Во всяком случае это стоит учесть при модификации.
|
|||
карма: 27 |
|
Разработчик
Ответов: 26304
Рейтинг: 2146
|
|||
Dilma писал(а): Во всяком случае это стоит учесть при модификацииТак оно и есть, если только кто-то не забыл в потоке подать на doRotate сам битмап, и это не будет приводить к неработоспособности при подаче битмапа на верхнюю точку. Можно, конечно, оставить пустой doLoad, но надо ли это ![]() |
|||
карма: 22 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
nesco писал(а): Можно, конечно, оставить пустой doLoad, но надо ли этоэто уже лишнее |
|||
карма: 27 |
|
14