Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1926
Рейтинг: 172
#16: 2009-10-03 19:03:08 ЛС | профиль | цитата
Но ведь в Image тоже есть Assign, и всё работает!

Add(ImageLoader,14314305,175,168)
{
DrawSource=2
link(onLoad,14314305:doDraw,[(219,174)(219,161)(163,161)(163,181)])
link(onDraw,12954003:doLoad,[])
}
Add(Image,12954003,252,175)
{
Left=215
Top=125
Align=5
}
Add(DropFile,10470899,105,168)
{
link(onDropFile,14314305:doLoad,[])
}
карма: 9
0
Разработчик
Ответов: 26151
Рейтинг: 2127
#17: 2009-10-03 19:17:01 ЛС | профиль | цитата
Тогда понятия не имею, почему. Возьми, да сделай по аналогии с Image, если там работает


  t := ReadBitmap(_Data,_data_Bitmap,nil);
if t = nil then exit;
Bmp.Assign(t);

А может, проблема не в Assign, а hi_onEvent, в Image его нет
карма: 22

0
Ответов: 1926
Рейтинг: 172
#18: 2009-10-03 21:00:00 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):
в Image его нет


Зато в ImageLoader есть.

[size=-2]------ Добавлено в 20:09
Главное, в стандартных элементах всё нормально, а через IC какие-то проблемы!

[size=-2]------ Добавлено в 20:22
И самое интересное - такой код работает!

code_2387.txt

Дело в ImageLoader, видимо...

[size=-2]------ Добавлено в 21:00
Да, дело в нём, потому что стандартные компоненты gif, png, bmp загружают большие файлы и хорошо отображают.
карма: 9
0
файлы: 1code_2387.txt [733B] [282]
18
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)