Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#1: 2009-11-26 18:23:11 ЛС | профиль | цитата
В примере ниже показано, как можно строить игры на основе работы с растрами

code_15817.txt
карма: 27
2
файлы: 1code_15817.txt [12.8KB] [637]
Голосовали:kamakama, Genius
Ответов: 875
Рейтинг: 322
#2: 2009-11-26 19:15:21 ЛС | профиль | цитата
скорости ещё бы добавить...
карма: 1

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#3: 2009-11-26 21:41:28 ЛС | профиль | цитата
на стандартном таймере при всем желании не получится.
карма: 27
0
Главный модератор
Ответов: 2999
Рейтинг: 396
#4: 2009-11-26 22:01:43 ЛС | профиль | цитата

карма: 6
Дорогу осилит идущий. Install/Update HiAsm.NET
0
файлы: 1turel.png [7.4KB] [454]
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#5: 2009-11-26 23:51:20 ЛС | профиль | цитата
Add(ImageLoader,14273083,357,161)
{
FileName="..intlogo.jpg"
DrawSource=2
link(onLoad,14273083:doDraw,[(401,167)(401,171)(345,171)(345,174)])
link(onDraw,6682369:doLoad,[])
}


карма: 27
1
Голосовали:Genius
5
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)