В примере ниже показано, как можно строить игры на основе работы с растрами
code_15817.txt
Этот топик читают: Гость
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
карма: 27 |
| ||
файлы: 1 | code_15817.txt [12.8KB] [637] | ||
Голосовали: | kamakama, Genius |
Ответов: 875
Рейтинг: 322
|
|||
скорости ещё бы добавить...
|
|||
карма: 1 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
на стандартном таймере при всем желании не получится.
|
|||
карма: 27 |
|
Главный модератор
Ответов: 2999
Рейтинг: 396
|
|||
|
|||
карма: 6 |
| ||
файлы: 1 | turel.png [7.4KB] [454] |
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
Add(ImageLoader,14273083,357,161) { FileName="..intlogo.jpg" DrawSource=2 link(onLoad,14273083:doDraw,[(401,167)(401,171)(345,171)(345,174)]) link(onDraw,6682369:doLoad,[]) } |
|||
карма: 27 |
| ||
Голосовали: | Genius |
5