Кажись получилось что хотел изначально, проц не грузит и следит за мышью а не за областью, короче работает более менее приемлемо. Художник я плохой т.что рисуйте сами контролы управления http://www.hiasm.com/forum_serv.php?q=56&id=856
Этот топик читают: Гость
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
карма: 4 |
| ||
Голосовали: | kamakama, Genius, nesco, Konst, Assasin, Tad, MAV |
Разработчик
Ответов: 26149
Рейтинг: 2127
|
|||
andrestudio, интересно, а какой тут ActiveX работает
|
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
nesco, работает без ActiveX. Боковые кнопки тоже можно убрать (кому не надо) вместо них можно события от клавы повесить, на вычислениях координат это сказатся не должно.
|
|||
карма: 4 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
andrestudio писал(а): это снимет загрузку процессораэто не загрузку снимает, а всего лишь тормозит цикл Do While в скрипте, который следит за отжатием кнопки. Схема конечно познавательная, но кастомные контролы очевидно лучше делать не на рассыпухе из окон - без костылей в этом случае, как правило, сложно обойтись. |
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
Dilma, да это понятно, просто этот комент для тех у кого рука поднимется этот Beep из схемы выкинуть, я про цикл в курсе раз сам его прописал. Пожадничал с интами, переделал на лонг и добавил точку для нужд плееров.
|
|||
карма: 4 |
| ||
Голосовали: | Poputchik |
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
andrestudio, как всегда проект весьма оригинальный и радуют глаз .
Давно собираюсь нарисовать 3D-интерфейс, да руки недоходят. Глядя на твой проект захотелось сделать хотя-бы набросок. code_16010.txt |
|||
карма: 3 |
| ||
файлы: 1 | code_16010.txt [5.2KB] [212] | ||
Голосовали: | Genius |
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
MAV, OGRE отдыхает почти
Добавил константу отступов, стало возможным делать произвольные края, пример и схему обновил по ссылке выше. |
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 413
Рейтинг: 57
|
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | code_16016.txt [11.5KB] [466] |
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
Не знаю, попробуй доп. таймер поставить code_16017.txt
|
|||
карма: 4 |
| ||
файлы: 1 | code_16017.txt [2.1KB] [214] |
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
|
|||
Схема от Poputchik работает, правда проверял на виртуальной машине
|
|||
карма: 10 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
MAV, слегка доработал схему:
code_16018.txt ------------ Дoбавленo в 18.50: а если вместо цилиндра подставить поток частиц и привязать радиус площади испускания к текущему значению ползунка, то получим еще и визуальное отображение величины: code_16019.txt |
|||
карма: 27 |
| ||
файлы: 2 | code_16018.txt [12.3KB] [376], code_16019.txt [12.5KB] [371] | ||
Голосовали: | MAV, Konst |
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
Dilma писал(а): слегка доработал схемуDilma, ничё-себе слегка , в данном варианте уже неплохо будет смотреться параметрический эквалайзер полос так на десять. Второй вариант доработки воспринимается неодназначно, хотя возможно в регуляторе громкости будет приемлем, если инвертировать точку вылета частиц |
|||
карма: 3 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
второй вариант что называется "just for fun"
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
Это тем кто захочет зделать свой индивидульный ProgressBar code_16033.txt
|
|||
карма: 4 |
| ||
файлы: 1 | code_16033.txt [6.3KB] [180] |
14