Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
#1: 2009-12-17 16:38:08 ЛС | профиль | цитата
Кажись получилось что хотел изначально, проц не грузит и следит за мышью а не за областью, короче работает более менее приемлемо. Художник я плохой т.что рисуйте сами контролы управления http://www.hiasm.com/forum_serv.php?q=56&id=856
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
7
Голосовали:kamakama, Genius, nesco, Konst, Assasin, Tad, MAV
Разработчик
Ответов: 26149
Рейтинг: 2127
#2: 2009-12-17 17:26:36 ЛС | профиль | цитата
andrestudio, интересно, а какой тут ActiveX работает
карма: 22

0
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
#3: 2009-12-17 18:02:14 ЛС | профиль | цитата
nesco, работает без ActiveX. Боковые кнопки тоже можно убрать (кому не надо) вместо них можно события от клавы повесить, на вычислениях координат это сказатся не должно.
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#4: 2009-12-17 18:35:55 ЛС | профиль | цитата
andrestudio писал(а):
это снимет загрузку процессора

это не загрузку снимает, а всего лишь тормозит цикл Do While в скрипте, который следит за отжатием кнопки. Схема конечно познавательная, но кастомные контролы очевидно лучше делать не на рассыпухе из окон - без костылей в этом случае, как правило, сложно обойтись.
карма: 27
0
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
#5: 2009-12-17 20:55:20 ЛС | профиль | цитата
Dilma, да это понятно, просто этот комент для тех у кого рука поднимется этот Beep из схемы выкинуть, я про цикл в курсе раз сам его прописал. Пожадничал с интами, переделал на лонг и добавил точку для нужд плееров.
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
1
Голосовали:Poputchik
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#6: 2009-12-17 23:52:39 ЛС | профиль | цитата
andrestudio, как всегда проект весьма оригинальный и радуют глаз .
Давно собираюсь нарисовать 3D-интерфейс, да руки недоходят. Глядя на твой проект захотелось сделать хотя-бы набросок.
code_16010.txt
карма: 3

1
файлы: 1code_16010.txt [5.2KB] [212]
Голосовали:Genius
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
#7: 2009-12-18 13:30:15 ЛС | профиль | цитата
MAV, OGRE отдыхает почти

Добавил константу отступов, стало возможным делать произвольные края, пример и схему обновил по ссылке выше.
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Ответов: 413
Рейтинг: 57
#8: 2009-12-18 14:30:51 ЛС | профиль | цитата
Попробовал использовать, выдает ошибку:
code_16016.txt
карма: 0

0
файлы: 1code_16016.txt [11.5KB] [466]
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
#9: 2009-12-18 15:06:49 ЛС | профиль | цитата
Не знаю, попробуй доп. таймер поставить code_16017.txt
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
файлы: 1code_16017.txt [2.1KB] [214]
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
#10: 2009-12-18 15:31:58 ЛС | профиль | цитата
Схема от Poputchik работает, правда проверял на виртуальной машине
карма: 10
0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#11: 2009-12-18 18:35:29 ЛС | профиль | цитата
MAV, слегка доработал схему:
code_16018.txt

------------ Дoбавленo в 18.50:
а если вместо цилиндра подставить поток частиц и привязать радиус площади испускания к текущему значению ползунка, то получим еще и визуальное отображение величины:
code_16019.txt
карма: 27
2
файлы: 2code_16018.txt [12.3KB] [376], code_16019.txt [12.5KB] [371]
Голосовали:MAV, Konst
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#12: 2009-12-19 00:56:09 ЛС | профиль | цитата
Dilma писал(а):
слегка доработал схему

Dilma, ничё-себе слегка , в данном варианте уже неплохо будет смотреться параметрический эквалайзер полос так на десять. Второй вариант доработки воспринимается неодназначно, хотя возможно в регуляторе громкости будет приемлем, если инвертировать точку вылета частиц
карма: 3

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#13: 2009-12-19 02:47:44 ЛС | профиль | цитата
второй вариант что называется "just for fun"
карма: 27
0
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
#14: 2009-12-19 08:31:48 ЛС | профиль | цитата
Это тем кто захочет зделать свой индивидульный ProgressBar code_16033.txt
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
файлы: 1code_16033.txt [6.3KB] [180]
14
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)