Кажись получилось что хотел изначально, проц не грузит и следит за мышью а не за областью, короче работает более менее приемлемо. Художник я плохой т.что рисуйте сами контролы управления http://www.hiasm.com/forum_serv.php?q=56&id=856
Этот топик читают: Гость
|
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
| карма: 4 |
| ||
| Голосовали: | kamakama, Genius, nesco, Konst, Assasin, Tad, MAV |
|
Разработчик
Ответов: 26322
Рейтинг: 2147
|
|||
|
andrestudio, интересно, а какой тут ActiveX работает
|
|||
| карма: 22 |
|
|
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
|
nesco, работает без ActiveX. Боковые кнопки тоже можно убрать (кому не надо) вместо них можно события от клавы повесить, на вычислениях координат это сказатся не должно.
|
|||
| карма: 4 |
|
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
|
andrestudio писал(а): это снимет загрузку процессораэто не загрузку снимает, а всего лишь тормозит цикл Do While в скрипте, который следит за отжатием кнопки. Схема конечно познавательная, но кастомные контролы очевидно лучше делать не на рассыпухе из окон - без костылей в этом случае, как правило, сложно обойтись. |
|||
| карма: 26 |
|
|
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
|
Dilma, да это понятно, просто этот комент для тех у кого рука поднимется этот Beep из схемы выкинуть, я про цикл в курсе раз сам его прописал. Пожадничал с интами, переделал на лонг и добавил точку для нужд плееров.
|
|||
| карма: 4 |
| ||
| Голосовали: | Poputchik |
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
|
andrestudio, как всегда проект весьма оригинальный и радуют глаз
Давно собираюсь нарисовать 3D-интерфейс, да руки недоходят. Глядя на твой проект захотелось сделать хотя-бы набросок. code_16010.txt |
|||
| карма: 3 |
| ||
| файлы: 1 | code_16010.txt [5.2KB] [271] | ||
| Голосовали: | Genius |
|
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
|
MAV, OGRE отдыхает почти
Добавил константу отступов, стало возможным делать произвольные края, пример и схему обновил по ссылке выше. |
|||
| карма: 4 |
|
|
Ответов: 416
Рейтинг: 57
|
|||
| карма: 0 |
| ||
| файлы: 1 | code_16016.txt [11.5KB] [549] |
|
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
|
Не знаю, попробуй доп. таймер поставить code_16017.txt
|
|||
| карма: 4 |
| ||
| файлы: 1 | code_16017.txt [2.1KB] [273] |
|
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
|
|||
|
Схема от Poputchik работает, правда проверял на виртуальной машине
|
|||
| карма: 10 |
|
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
|
MAV, слегка доработал схему:
code_16018.txt ------------ Дoбавленo в 18.50: а если вместо цилиндра подставить поток частиц и привязать радиус площади испускания к текущему значению ползунка, то получим еще и визуальное отображение величины: code_16019.txt |
|||
| карма: 26 |
| ||
| файлы: 2 | code_16018.txt [12.3KB] [459], code_16019.txt [12.5KB] [453] | ||
| Голосовали: | MAV, Konst |
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
|
Dilma писал(а): слегка доработал схемуDilma, ничё-себе слегка |
|||
| карма: 3 |
|
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
|
второй вариант что называется "just for fun"
|
|||
| карма: 26 |
|
|
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
|
Это тем кто захочет зделать свой индивидульный ProgressBar code_16033.txt
|
|||
| карма: 4 |
| ||
| файлы: 1 | code_16033.txt [6.3KB] [246] |
14



Поиск
Друзья
Администрация