Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 563
Рейтинг: 54
#1: 2010-01-03 22:45:54 ЛС | профиль | цитата
Проект больше не будет тут публиковаться.
карма: 0

2
Голосовали:LainX, Genius
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#2: 2010-01-04 00:04:36 ЛС | профиль | цитата
bublik, поясни пожалуйста концепцию, для какого это нужно. Ведь гораздо проще сделать в пакете Windows оболочку а команды в DB транслировать. У меня пробросить линки не получилось, наблюдаются хаотически мечущиеся точки. Ещё думаю тебе стоит обрезать FPS на уровне 60 к/сек, а то загрузка проца 100%.
карма: 3

0
Ответов: 563
Рейтинг: 54
#3: 2010-01-04 00:33:52 ЛС | профиль | цитата
Да думаю никому не нужно! Просто баловство от нечего делать
--------
ФПС обрезал.
Добавил заготовку для выделения нескольких элементов.
карма: 0

0
Ответов: 2265
Рейтинг: 676
#4: 2010-01-04 02:31:00 ЛС | профиль | цитата
bublik писал(а):
Просто баловство от нечего делать

bublik, а как же пакет Dark Basic?
карма: 11

0
Ответов: 1161
Рейтинг: 160
#5: 2010-01-04 11:30:21 ЛС | профиль | цитата
Интересная затея :-D
карма: 0

0
Ответов: 563
Рейтинг: 54
#6: 2010-01-05 11:51:40 ЛС | профиль | цитата
Там надо переписывать все элементы с нуля, так как изначально были неверно выставлены параметры свойств, в следствии чего были проблемы с кавычками. В одиночку будет проблематично писать всё заново.
карма: 0

0
Ответов: 563
Рейтинг: 54
#7: 2010-01-31 00:31:59 ЛС | профиль | цитата
Нужна помощь в составлении алгоритма кодогенератора.
Гуру, прошу помощи.

Возможно кому то покажется сумасшедшей идея создания аналога HiAsm, но я и не стремлюсь догнать HiAsm я хочу сделать совершенно новый конструктор с режимом 3d конструирования для создания игр и других 3д приложений.
Оболочка уже имеется я постоянно улучшаю работу с ней, в целом не хватает кодогенератора, остальное работает вполне исправно.
карма: 0

0
Ответов: 563
Рейтинг: 54
#8: 2010-02-03 18:42:27 ЛС | профиль | цитата
Просьба уже не актуальна! Алгоритм готов. Активно делаю кодогенератор.
Выложил новую версию (v0.61) см. ссылку в первом посте.
карма: 0

0
Ответов: 3851
Рейтинг: 159
#9: 2010-02-04 21:17:51 ЛС | профиль | цитата

запускаю BuAsm.exe


карма: 0
начавший
0
файлы: 1buasm-err.png [8.8KB] [625]
Ответов: 563
Рейтинг: 54
#10: 2010-02-04 22:09:22 ЛС | профиль | цитата
Ваша версия Директа 2006 года слишком древняя.
Обновите директ, текущая версия вроде бы "Август 2009".
К сожалению со старыми версиями не пашет. =(
карма: 0

0
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
#11: 2010-02-04 23:33:39 ЛС | профиль | цитата
[offtop]bublik, как-бэ смысл надписи несколько иной: текущая версия (589824) слишком старая, нужна октябрь 06 или новее.[/offtop]

карма: 1

0
Ответов: 563
Рейтинг: 54
#12: 2010-02-05 19:22:16 ЛС | профиль | цитата
В любом случае требуется обновление
карма: 0

0
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#13: 2010-02-06 00:00:24 ЛС | профиль | цитата
bublik, в панели задач есть кнопка "3D" она будет позволять только предпросмотр или будет возможность коректировки координат 3D объекта перетаскиванием объекта мышью соответственно с изменением параметров в компонентах? По достигнутым результатам: пару раз намертво слинковывались элементы, и почему загрузка всегда 50% на 2х-ядерном компе(на одноядерном наверное будет 100%) , может есть возможность разрывать цикл отрисовки пока нет обращения к программе.
карма: 3

0
Ответов: 563
Рейтинг: 54
#14: 2010-02-06 10:12:56 ЛС | профиль | цитата
В 3д режиме будет возможность редактировать объекты и сцену в целом, изменять: размер, положение, текстуры, наложенные шейдеры, вращение и др. возможности. Сцена автоматом будет меняться в зависимости от изменения схемы, при изменении в 3д режиме будет меняться схема. Так же при клике на объекте будет отображаться панель свойств элемента.

Ситуация с линком бывает очень редко. разорвать связь можно так же схватив за конец линка элемента B и кинуть на любую точку элемента A, на котором уже имеется начало линка. Вскоре сделаю адекватный сброс линка.

Хорошая идея кстати сделать отслеживание обращений к программе. Спасибо за замечание.
Можно сделать отслеживание смещения мышки с определённой чувствительностью в следствии чего цикл будет размыкаться. Но такая штука прокатило бы в 2 потока, один отслеживает отображение другой всё отрисовывает, так что надо придумать что то другое.

Пока главный приоритет доделать кодогенератор.
карма: 0

0
Ответов: 563
Рейтинг: 54
#15: 2010-02-06 10:48:17 ЛС | профиль | цитата
Проверил приложение на обычном "print Hello world!" так загрузка проца на 2х ядрах 50%. Так что это не вина структуры кода, а структуры готового приложения. Dark Basic сам по себе такой. Так что махинации со стабилизатором нагрузки ни к чему не привили.
карма: 0

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)