Проект больше не будет тут публиковаться.
Этот топик читают: Гость
Ответов: 563
Рейтинг: 54
|
|||
карма: 0 |
| ||
Голосовали: | LainX, Genius |
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
bublik, поясни пожалуйста концепцию, для какого это нужно. Ведь гораздо проще сделать в пакете Windows оболочку а команды в DB транслировать. У меня пробросить линки не получилось, наблюдаются хаотически мечущиеся точки. Ещё думаю тебе стоит обрезать FPS на уровне 60 к/сек, а то загрузка проца 100%.
|
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 563
Рейтинг: 54
|
|||
Да думаю никому не нужно! Просто баловство от нечего делать
-------- ФПС обрезал. Добавил заготовку для выделения нескольких элементов. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 2265
Рейтинг: 676
|
|||
bublik писал(а): Просто баловство от нечего делатьbublik, а как же пакет Dark Basic? |
|||
карма: 11 |
|
Ответов: 1161
Рейтинг: 160
|
|||
Интересная затея :-D
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 563
Рейтинг: 54
|
|||
Там надо переписывать все элементы с нуля, так как изначально были неверно выставлены параметры свойств, в следствии чего были проблемы с кавычками. В одиночку будет проблематично писать всё заново.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 563
Рейтинг: 54
|
|||
Нужна помощь в составлении алгоритма кодогенератора.
Гуру, прошу помощи. Возможно кому то покажется сумасшедшей идея создания аналога HiAsm, но я и не стремлюсь догнать HiAsm я хочу сделать совершенно новый конструктор с режимом 3d конструирования для создания игр и других 3д приложений. Оболочка уже имеется я постоянно улучшаю работу с ней, в целом не хватает кодогенератора, остальное работает вполне исправно. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 563
Рейтинг: 54
|
|||
Просьба уже не актуальна! Алгоритм готов. Активно делаю кодогенератор.
Выложил новую версию (v0.61) см. ссылку в первом посте. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 3851
Рейтинг: 159
|
|||
запускаю BuAsm.exe |
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | buasm-err.png [8.8KB] [625] |
Ответов: 563
Рейтинг: 54
|
|||
Ваша версия Директа 2006 года слишком древняя.
Обновите директ, текущая версия вроде бы "Август 2009". К сожалению со старыми версиями не пашет. =( |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
|
|||
[offtop]bublik, как-бэ смысл надписи несколько иной: текущая версия (589824) слишком старая, нужна октябрь 06 или новее.[/offtop]
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 563
Рейтинг: 54
|
|||
В любом случае требуется обновление
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
bublik, в панели задач есть кнопка "3D" она будет позволять только предпросмотр или будет возможность коректировки координат 3D объекта перетаскиванием объекта мышью соответственно с изменением параметров в компонентах? По достигнутым результатам: пару раз намертво слинковывались элементы, и почему загрузка всегда 50% на 2х-ядерном компе(на одноядерном наверное будет 100%) , может есть возможность разрывать цикл отрисовки пока нет обращения к программе.
|
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 563
Рейтинг: 54
|
|||
В 3д режиме будет возможность редактировать объекты и сцену в целом, изменять: размер, положение, текстуры, наложенные шейдеры, вращение и др. возможности. Сцена автоматом будет меняться в зависимости от изменения схемы, при изменении в 3д режиме будет меняться схема. Так же при клике на объекте будет отображаться панель свойств элемента.
Ситуация с линком бывает очень редко. разорвать связь можно так же схватив за конец линка элемента B и кинуть на любую точку элемента A, на котором уже имеется начало линка. Вскоре сделаю адекватный сброс линка. Хорошая идея кстати сделать отслеживание обращений к программе. Спасибо за замечание. Можно сделать отслеживание смещения мышки с определённой чувствительностью в следствии чего цикл будет размыкаться. Но такая штука прокатило бы в 2 потока, один отслеживает отображение другой всё отрисовывает, так что надо придумать что то другое. Пока главный приоритет доделать кодогенератор. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 563
Рейтинг: 54
|
|||
Проверил приложение на обычном "print Hello world!" так загрузка проца на 2х ядрах 50%. Так что это не вина структуры кода, а структуры готового приложения. Dark Basic сам по себе такой. Так что махинации со стабилизатором нагрузки ни к чему не привили.
|
|||
карма: 0 |
|