Этот топик читают: Гость
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 4 раз(а), последний 2025-01-10 13:29:46 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 2435
Рейтинг: 693
|
|||
г. Mafan, есть компонет проверяет нахождение точки в прямоугольнике.
|
|||
карма: 11 |
|
Разработчик
Ответов: 26304
Рейтинг: 2146
|
|||
г. Mafan писал(а): чтоб было свойство Цвет фонаТам используется метод копирования на уже готовый фон, создавать фон в этом элементе нежелательно. И как предполагается вот это сделать, когда есть готовый фон sla8a писал(а): выдовалось событие если картинка отрисовалась не на этом цвете хотябы одним пикселемОткуда там может появиться другой цвет ![]() Или тут предполагается не создавать фон, а контролировать наличие уже готового фона, и если он не совпадает с установленным выдавать событие, а если фон неравномерный, тогда что, событие, в этом случае, будет выдаваться всегда ![]() ------------ Дoбавленo в 13.40: По мне, так не стоит коцать отлаженные элементы из-за узкозаточенных методов, которые могут больше никому не понадобятся |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 2435
Рейтинг: 693
|
|||
Пример: Есть фон PaintBox (Black), отрисовываю картинку с Transparent = True, отрисовываю вторую картинку с Transparent = True и Цвет фона как у PaintBox (Black), и если все пиксели отрисовались на (Black) столкновения нет.
Поможет при написании игр. nesco писал(а): не стоит коцать отлаженные элементы из-за узкозаточенных методовСогласен. Но очень хочеться такое иметь. nesco писал(а): контролировать наличие уже готового фонаДа. Неравномерность фона не помеха (фон накладывается потом). |
|||
карма: 11 |
|
Разработчик
Ответов: 26304
Рейтинг: 2146
|
|||
sla8a писал(а): и если все пиксели отрисовались на (Black) столкновения нетТы хоть подумал, что написал ![]() |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 2435
Рейтинг: 693
|
|||
nesco писал(а): Представь себе быстродействие этой фичи, работать не захочешьВсе это понятно. Но может какой вариант? С таким компонентом игры можно клепать по десять в день ![]() Как узнать что машинки столкнулись? http://hiasm.com//getfile/16559 А компонент Img_FloodFill может выдать количество закрашенных пикселей? |
|||
карма: 11 |
| ||
файлы: 1 | collision.rar [19.4KB] [442] |
Разработчик
Ответов: 26304
Рейтинг: 2146
|
|||
sla8a писал(а): может выдать количество закрашенных пикселей?Контурная область закрашивания представляет собой массив координат вершин, где ты видел, что бы кто-то его выдавал ![]() Да и никто это сам не выдает, откуда ты это взял ![]() |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
sla8a, оставь надежду, для этих целей нужен движок (в твоём случае 2D для спрайтов)
|
|||
карма: 4 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
такая ф-ция еще уместно смотрится в GameEngine. В Img_Bmp она совершенно не к месту.
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 2060
Рейтинг: 28
|
|||
Dilma писал(а): такая ф-ция еще уместно смотрится в GameEngine.Как я понимаю GameEngine появится в следующий версии HiAsm? ------------ Дoбавленo в 17.43: Dilma, когда примерно выйдет новая версия HiAsm? Хочется посмотреть движок GameEngine. |
|||
карма: 1 |
|
10