Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#1: 2010-01-18 12:44:50 правка | ЛС | профиль | цитата


Редактировалось 4 раз(а), последний 2025-01-10 13:29:46
карма: 0

0
Ответов: 2435
Рейтинг: 693
#2: 2010-01-18 13:19:07 ЛС | профиль | цитата
г. Mafan, есть компонет проверяет нахождение точки в прямоугольнике.

Add(PointInRect,11509703,1113,392)
{
}
Вопрос по теме возможно ли дороботать компонет Img_Bmp: Отрисовка картинки, чтоб было свойство Цвет фона и выдавалось событие если картинка отрисовалась не на этом цвете хотябы одним пикселем.
карма: 11

0
Разработчик
Ответов: 26304
Рейтинг: 2146
#3: 2010-01-18 13:36:10 ЛС | профиль | цитата
г. Mafan писал(а):
чтоб было свойство Цвет фона

Там используется метод копирования на уже готовый фон, создавать фон в этом элементе нежелательно. И как предполагается вот это сделать, когда есть готовый фон
sla8a писал(а):
выдовалось событие если картинка отрисовалась не на этом цвете хотябы одним пикселем

Откуда там может появиться другой цвет

Или тут предполагается не создавать фон, а контролировать наличие уже готового фона, и если он не совпадает с установленным выдавать событие, а если фон неравномерный, тогда что, событие, в этом случае, будет выдаваться всегда
------------ Дoбавленo в 13.40:
По мне, так не стоит коцать отлаженные элементы из-за узкозаточенных методов, которые могут больше никому не понадобятся
карма: 22

0
Ответов: 2435
Рейтинг: 693
#4: 2010-01-18 13:46:16 ЛС | профиль | цитата
Пример: Есть фон PaintBox (Black), отрисовываю картинку с Transparent = True, отрисовываю вторую картинку с Transparent = True и Цвет фона как у PaintBox (Black), и если все пиксели отрисовались на (Black) столкновения нет.
Поможет при написании игр.
nesco писал(а):
не стоит коцать отлаженные элементы из-за узкозаточенных методов

Согласен. Но очень хочеться такое иметь.
nesco писал(а):
контролировать наличие уже готового фона

Да. Неравномерность фона не помеха (фон накладывается потом).
карма: 11

0
Разработчик
Ответов: 26304
Рейтинг: 2146
#5: 2010-01-18 14:09:18 ЛС | профиль | цитата
sla8a писал(а):
и если все пиксели отрисовались на (Black) столкновения нет

Ты хоть подумал, что написал Представь себе быстродействие этой фичи, работать не захочешь
карма: 22

0
Ответов: 2435
Рейтинг: 693
#6: 2010-01-18 15:04:57 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):
Представь себе быстродействие этой фичи, работать не захочешь

Все это понятно. Но может какой вариант? С таким компонентом игры можно клепать по десять в день
Как узнать что машинки столкнулись? http://hiasm.com//getfile/16559
А компонент Img_FloodFill может выдать количество закрашенных пикселей?
карма: 11

0
файлы: 1collision.rar [19.4KB] [442]
Разработчик
Ответов: 26304
Рейтинг: 2146
#7: 2010-01-18 15:21:05 ЛС | профиль | цитата
sla8a писал(а):
может выдать количество закрашенных пикселей?

Контурная область закрашивания представляет собой массив координат вершин, где ты видел, что бы кто-то его выдавал
Да и никто это сам не выдает, откуда ты это взял
карма: 22

0
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
#8: 2010-01-18 15:55:42 ЛС | профиль | цитата
sla8a, оставь надежду, для этих целей нужен движок (в твоём случае 2D для спрайтов)
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#9: 2010-01-18 16:50:41 ЛС | профиль | цитата
такая ф-ция еще уместно смотрится в GameEngine. В Img_Bmp она совершенно не к месту.
карма: 27
0
Ответов: 2060
Рейтинг: 28
#10: 2010-01-19 01:42:06 ЛС | профиль | цитата
Dilma писал(а):
такая ф-ция еще уместно смотрится в GameEngine.

Как я понимаю GameEngine появится в следующий версии HiAsm?
------------ Дoбавленo в 17.43:
Dilma, когда примерно выйдет новая версия HiAsm? Хочется посмотреть движок GameEngine.
карма: 1

0
10
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)