Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 2236
Рейтинг: 676
#1: 2010-03-28 21:22:43 ЛС | профиль | цитата
Редактор OpenGL для HiAsm.
Версия 0.02a (14.06.2010)http://hiasm.com//getfile/18851 ( 375.9Kb)

Скриншот
В программе реализовано
cохранение и загрузка проекта в файл (*.hgl)
перемещение предметов при помощи мыши (см. управление)
перенос фигур в независимости от поворота сцены производиться от вида пользователя
экспорт в HiAsm всех используемых элементов
возможность копирования и вставки (дерево проекта)
защита от ошибок приводящих к неправильному отображению сцены
переименование элементов (будет при желании вставляться соответствующая коментарий в элемент)
Работа с несколькими проектами одновременно (вкладки как в HiAsm)
Элемент For
Работа с вершинами (пока нет редактора вершин)
Панель инструментов
Загрузка файлов txt конструктора OpenGL (автор tig-rrr)
Горящие клавиши
Работа с программой
в основе содержит настройки GL_Main и GL_Perspective
в узле основа могут находиться только элементы: флаги, свет, текстура (элементы идущие в схеме HiAsm после события onInit элемента GL_GluTools
фигуры с вкладки можно бросать в дерево проекта в узел группа
фигуры можно бросать на сцену
у каждой фигуры есть собственные свойства преобразования (включите вкладку при перетаскивании фигуры по сцене)
после экспорта схема sha находиться в буфере обмена (достаточно вставить на рабочее поле HiAsm)
Планируется реализовать в следующей версии
возможность изменять размер фигур при помощи мыши
работа над ошибками
все элементы из вкладки OpenGL
шаблоны собранных фигур: Звезда, Конус, Труба и т.д.
Управление
в дереве проекта стандартные сочетания клавиш копирование, вырезание, вставка.
Caps Lock – переключение управление фигурой сценой
ЛКМ(на сцене) – выбор фигуры
Клавиша S (нажата) – выбор фигуры под курсором
ЛКМ нажата(на сцене) – перетаскивание фигуры сцены вверх, вниз, влево, вправо
ПКМ нажата(на сцене) – перетаскивание фигуры сцены от себя, на себя
СКМ нажата(на сцене) – вращение фигуры сцены (для фигуры + клавиша 1 иили 2 иили 3)
Ctrl нажата – при выборе флага выбирает флаг со значение disable
Ctrl нажата – при добавлении группы устанавливает Push Matrix = False
Ctrl нажата – при добавлении фигуры на сцену не добавляет для нее свою группу
Сtrl +(1,2,3,4,5,6) - смена обзора

карма: 11

20
файлы: 2new.jpg [75.2KB] [1214], opengldemo.zip [367.1KB] [690]
Голосовали:Ravilr, iarspider, Genius, Roma, LainX, wss60, tig-rrr, Administrator, flud, Assasin, Астрамак, Ivann, MAV, Muz-Tv, Hardcore, kamakama, filyaxxxcom, Maestroprog, Alexbootch, Dima
Ответов: 3349
Рейтинг: 233
#2: 2010-03-28 21:24:04 ЛС | профиль | цитата
ЭЭЭЭ а где линк?
карма: 1

0
Ответов: 493
Рейтинг: 163
#3: 2010-03-29 00:57:06 ЛС | профиль | цитата
Sla8a, супер прога нет слов!. Вопрос, а меню, это только у меня тёмного цвета?
Скриншот
Винда XP стиль ХР.
карма: 4

1
Голосовали:sla8a
Ответов: 2236
Рейтинг: 676
#4: 2010-03-29 01:04:57 ЛС | профиль | цитата
В новой версии будет исправлено.
карма: 11

0
Ответов: 875
Рейтинг: 101
#5: 2010-03-29 04:58:48 ЛС | профиль | цитата
гы больно знакомый интерфейс здорово конечно

[flood]ну кто первый сделает hiasm.sha [/flood]
карма: 1

0
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
#6: 2010-03-29 08:46:46 ЛС | профиль | цитата
Да, грех не похвалить за такую программу, даже без схемы - уже любо дорого смотреть
[offtop]Так, ну кто там говорил, что под HiAsm нельзя создать таких монстров, как 3DMax [/offtop]
карма: 10
0
Ответов: 2236
Рейтинг: 676
#7: 2010-03-29 13:28:46 ЛС | профиль | цитата
flud писал(а):
больно знакомый интерфейс

Программа планируется как полноценный помощник при работе с вкладкой OpenGL. И интерфейс будет полностью подогнан под Hiasm. В планах сделать инсталлятор устанавливающий программу прямо в папку HiAsm. Для тех, кто пробовал к примеру настроить элемент Gl_Particles: Частицы в HiAsm думаю понимает пользу такой программы.
Assasin писал(а):
кто там говорил, что под HiAsm нельзя создать таких монстров, как 3DMax

[offtop]До 3DMax еще как пешком до Китая [/offtop]
карма: 11

0
Ответов: 3349
Рейтинг: 233
#8: 2010-03-29 13:41:17 ЛС | профиль | цитата
[flood]
sla8a писал(а):
До 3DMax еще как пешком до Китая

Ты уже у Владивостока[/flood]
карма: 1

0
Ответов: 2236
Рейтинг: 676
#9: 2010-06-14 01:34:03 ЛС | профиль | цитата
Ссылка в первом посте
В новой версии:
Упаковка в мультиэлементы
Работа с несколькими проектами одновременно (вкладки как в HiAsm)
Элемент For
Работа с вершинами (пока нет редактора вершин)
Панель инструментов
Загрузка файлов txt конструктора OpenGL (автор tig-rrr)
Горящие клавиши
По мелочам )
Пока еще демонстрационная версия ( для ознакомления)
Скриншот схемы самолет
Скриншот схемы мороженное автор tig-rrr

карма: 11

1
файлы: 2airplane.jpg [68.9KB] [1153], icecream.jpg [39.2KB] [1143]
Голосовали:tig-rrr
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
#10: 2010-06-14 01:43:28 ЛС | профиль | цитата
sla8a, решил глянуть, но... увы. А пароль на архив где взять
Че такая секретность-то
карма: 22

0
Ответов: 2236
Рейтинг: 676
#11: 2010-06-14 02:57:12 ЛС | профиль | цитата
Ссылка исправлена.
карма: 11

1
Голосовали:nesco
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
#12: 2010-06-14 03:02:55 ЛС | профиль | цитата
sla8a, а че без схемы, или это коммерческий продукт А то интересно было бы посмотреть некоторые решения
карма: 22

0
Ответов: 2236
Рейтинг: 676
#13: 2010-06-17 21:00:41 ЛС | профиль | цитата
nesco, схемы пока не будет, а какие решения хотел посмотреть?
карма: 11

0
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
#14: 2010-06-17 22:23:56 ЛС | профиль | цитата
sla8a писал(а):
а какие решения хотел посмотреть?

Интерфейсные -- панели, кнопки, вкаладки и тд
карма: 22

0
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
#15: 2010-06-18 10:59:40 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):
Интерфейсные -- панели, кнопки, вкаладки и тд

Я бы, кстати, тоже
карма: 10
0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)