Добрый день! Я не программист, однако рискнул сверстать Web-браузер с помощью HiAsm. Все работает, кроме копирования/вставки из/в буфер и клавиши Del - приходится выделять и пользоваться контекстным меню. Обратил внимание на то, что при копировании/вставке на экране остается на пару секунд "не обработанный" прямоугольничек контекстного меню - не знаю, как выразиться правильно. Проверил в примере MyIE - то же самое. Прошу помощи, заранее благодарен.
Этот топик читают: Гость
|
Ответов: 6
Рейтинг: 0
|
|||
| карма: 0 |
|
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
|
схема?
|
|||
| карма: 26 |
|
|
|
|||
|
А что это - сам проект?
------------ Дoбавленo в 11.57: Хотел вставить файл проекта - нет прав. О какой схеме идет речь? |
|||
|
|
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
|
|||
|
Вставка и копирование схем на форуме Код Обмен файлами
Схема - это тот проект, о котором ты нам рассказал, вообще все, что создано в среде HiAsm и сохранено на диск (без компилляции) - это и есть схема [flood]Вообще если честно, впервые такой вопрос слышу |
|||
| карма: 10 |
|
|
|
|||
| ||
| файлы: 1 | code_17612.txt [9.7KB] [517] |
|
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
|
|||
|
Действительно наблюдаю отсутствие копирования по Ctrl + C, но никакой рамки "необработанной" не наблюдаю
Кстати, схема составлена неплохо для новичка, сразу видно, старательный человек |
|||
| карма: 10 |
|
|
Администрация
|
|||
|
стандартные комбинации нужно обрабатывать самостоятельно через запуск команд браузера
|
|||
|
|
Ответов: 817
Рейтинг: 52
|
|||
|
Кстати одна ошибка компонента WebBrowser тянется очень давно и не исправлена до сих пор.
Ее можно ощутить и на примере от ivsxp2 1. Запускаем пример от ivsxp2 2. нажимаем любую кнопку ссылающуюся на сайт (Яндекс, Google, ФЛИИ) или сами вводим любой адрес любова сайта, главное что бы отобразился сам сайт 3. нажимаем кнопку НАЗАД И видим ошибку Есть способ от нее избавиться? |
|||
| карма: 1 |
| ||
| Голосовали: | petrocan |
|
|
|||
|