Объясните чайнику почему в файл записывается не 2 или 4 байта а 3?
добавлено: Правда только после 2ого запуска в первый запуск записывается 2 байта...
code_17730.txt
Этот топик читают: Гость
Ответов: 26
Рейтинг: 3
|
|||
| ||
файлы: 1 | code_17730.txt [1.2KB] [119] |
Ответов: 3851
Рейтинг: 159
|
|||
в файл записывается 2 байта (у меня). зачем ты делаешь get совершенно непонятно, ведь при каждой операции (get или put) сдвигается указатель, поэтому у тебя байты пишутся через один. или так задумано? |
|||
|
|
|||
Нет не задумано. Видимо в этом трабла. ^o^
Я просто 4ый день мучаю хайасм, и меня пока некоторые вещи смущают, как например то, что у компонента DataToFile нет выхода события OnPut. ------------ Дoбавленo в 19.14: кстати можно какнить удалить лишние байты из уже существующего файла? Или только копировать нужную часть, сносить файл, и потом пересоздавать заново? Я не программист, так что сори за глупые вопросы? |
|||
|
|
|||
Demnus писал(а): у компонента DataToFile нет выхода события OnPutDemnus писал(а): Или только копировать нужную часть, ... |
|||
| ||
Голосовали: | Demnus |
|
|||
можно и так А как еще? ^^ Еще вопросик возник: почему после добавления в файл ANSIString данных вставляется нулевой байт? |
|||
|
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
|
|||
А потому, что ANSIString - это последовательност байт, оканчивающаяся нулевым байтом.
|
|||
| ||
Голосовали: | Demnus |
|
|||
Всем спасибо, вроде в остальном пока разобрался. И временно вопросов не имею ^^
------------ Дoбавленo в 03.20: Возник еще вопрос В примере ниже в конце текста при сохранении в файл вставляется почему-то лишняя пара символов 10 13 подскажите пожалуйста как этого избежать?
|
|||
|
|
|||
| ||
файлы: 1 | code_17742.txt [2.4KB] [148] |
Ответов: 4641
Рейтинг: 334
|
|||
Andrey писал(а): мог накосячитьAndrey, а для удаления последних 2-х символов нельзя просто так?
ведь они всегда в конце и их точно два "штук" |
|||
|
|
|||
Забавно.