Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 758
Рейтинг: 112
#31: 2011-05-05 16:19:23 ЛС | профиль | цитата
ajaxii писал(а):
новая версия, требуются оптимизаторы, кто возьмется?

Я могу попробовать, если еще никто не взялся
Предлагаю все данные хранить в базе данных (это намного удобнее)
Структура БД, если что поправь
  • Тело документа (структура документа очень напоминает Дерево Принципы использования)
    • ID
    • name (Автор, Название, Оглавление, Сцена1, Сцена2 ...., ID Героя, ID Объекта)
    • icon
    • parent (ID родителя для формирования дерева)
    • Значение или реплика
  • Объекты
    • ID
    • Объект
    • Описание
    • Расположение
    • Адрес
  • Герои
    • ID
    • персонаж
    • пол
    • возраст
    • описания
    • примечание
Сохранение/загрузку можно оставить и в http. Просто модернизировать твой парсер
Да, боковая панель сильно мудреная, я советую ее убрать
Жду одобрения идей и комментариев к БД
карма: 1

0
Ответов: 463
Рейтинг: 9
#32: 2011-05-05 20:23:27 ЛС | профиль | цитата
miver, спасибо, уже работает byuik1.
miver писал(а):
Да, боковая панель сильно мудреная, я советую ее убрать

боковая панель = опция работы своего рода визард. Кроме как в ней обрабатывать и просматривать некоторые данные невозможно. Она потому и боковая, что служебная.
------------ Дoбавленo в 20.23:
miver писал(а):
Структура БД, если что поправь

не могу я мыслить БД, извините не программист.
решили работу основывать на движке с ini -файлами , но я в них тоже не силен.
карма: 0

0
Ответов: 758
Рейтинг: 112
#33: 2011-05-10 15:21:26 ЛС | профиль | цитата
ajaxii писал(а):
боковая панель = опция работы своего рода визард. Кроме как в ней обрабатывать и просматривать некоторые данные невозможно. Она потому и боковая, что служебная.

приведу пример интерфейса
stsen.png
Сценарист.rar
При первом открытии нажми создать
При последующих - открыть
карма: 1

0
файлы: 2Сценарист.rar [77.8KB] [264], stsen.png [28.2KB] [537]
Ответов: 10
Рейтинг: 0
#34: 2011-07-01 00:49:45 ЛС | профиль | цитата
[offtop]Теперь я понимаю почему наш кинематограф такой ущербный...двойшники!!! они везде!
Чего стоит одно только "что-то_там ПРОДАКШН" (дословно) в титрах ОТЕЧЕСТВЕННОГО т/с. Увидел это нелепое недоразумение как-то мельком на НТВ и чуть не подавился.
Всё, писать по-русски уже не модно.
План Даллеса набирает обороты... =([/offtop]

Пробежался по топику, и думаю что наилучшим решением будет такое:

- Основа всего на WEB (HTML + JavaScript) - и программа-обработчик и непосредственно формат документов со сценариями.
Это будет самая что ни есть кроссплатформенность и опенсорс.

- Сам обработчик по типу WYSIWYG

- обработка текстов на основе тех же регулярных выражений.

- Импорт из других форматов (doc,rtf,txt,etc..).
Под Windows вообще просто. Используя COM-сервер ms office. Писал я как-то конвертер на его основе doc/rtf -> html.

карма: 0

0
Ответов: 463
Рейтинг: 9
#35: 2011-07-14 23:30:41 ЛС | профиль | цитата
Аскет писал(а):
- Сам обработчик по типу WYSIWYG

это что каждую строку начинаем с вопроса типа что за строку хотим написать?
Если да, то этот вариант был опробован и провалился в период тестирования еще в 2009 году. Ибо юзабилити совсем нет да и при правке начинаются жуткие заморочки.
Цель - "умный " инструмент, который сам будет все форматировать и определять автоматически. Благо есть хоть какие-то "правила" - читай логика в теле самого сценария. Вот только оформление абсолютно у всех разное что есть неудобно. Не все знают стандарт. Хотя что-то где-то слышали. Но желание ВЫДЕЛИТЬ ВЫДЕделитьСЯ из "толпы " порой нормальных сценаристов - профи у новичка преобладает. Вот и мучаешься читая ТаКоЙ ВОТ текст.

в общем, буду дальше думать и эксперементировать, но одно правило будет решающим: вся программа- 1 запускаемый файл без всяких длл и модулей баз данных. Чем проще- тем лучше.

Аскет писал(а):
Под Windows вообще просто. Используя COM-сервер ms office. Писал я как-то конвертер на его основе doc/rtf -> html.

задача- именно отойти от офиса. а не заставлять пользователя его ставить ибо без него не будет импорта. Проще уже сразу парсить хоть какой корявый html-файл, хоть какого офиса.
Иначе нафига вообще это. Ибо 99% и так в ворде "ваяют".
карма: 0

0
Ответов: 1731
Рейтинг: 68
#36: 2011-07-15 02:15:43 ЛС | профиль | цитата
ajaxii писал(а):
блок отправки по почте и режима (чат) для мультиюзерного творчества

еще свободен ?
Попробую это сделать, возможно если не получится, то отдам исходник за бесплатно.
Но нужно будет уточнить некоторые детали.
карма: 1

0
Ответов: 463
Рейтинг: 9
#37: 2011-07-15 20:32:05 ЛС | профиль | цитата
Cosinus, я сейчас в командировке, в интернете очень редко могу быть. (на чужом компе, где нет hiasm)
Идея такая: (кстати может быть абсолютно независимой программой если что)
1) окно в котором задается список персонажей.
2) маленькое окно в котором каждый участник выбирает персонажа ( в общем окне реальное имя пишется в скобках)
3)общее окно сцены ( в котором и пишется чат)
4) маленькое окно для приватов
5) строка сообщения для всех (в главное окно не пишется но отображается как лейбл (с миганием например)

Нужно чтобы главный чата (админ и т.п.) открыл сервер (запустил программу - модуль), а через любой сервис ему показался его ip который он уже сообщает остальным. Этот человек и будет делать правки в окне которое все видят, писать строки : ремарки, описание действия и т.п.
Ну если терпения хватит можно еще и голос прикрутить, но это сложно и много весит.
карма: 0

0
Ответов: 1731
Рейтинг: 68
#38: 2011-07-15 21:19:40 ЛС | профиль | цитата
Укажи где будет располагаться локальное хранилище, и каким образом админ будет сообщать свои ип ?
Если плагин есть, то в программе будет появляться кнопка запуска плагина.
Оформление попробую сейчас сделать и скинуть скриншотом.
карма: 1

0
Ответов: 463
Рейтинг: 9
#39: 2011-07-15 21:46:53 ЛС | профиль | цитата
Cosinus писал(а):
Укажи где будет располагаться локальное хранилище, и каким образом админ будет сообщать свои ип ?

хранилище - окно-файл на компе админа. а сообщать будет сам (почта, скайп, телефон и т.п) вне программы.
как только запускаешь плагин- создается такой файл.
Cosinus писал(а):
Если плагин есть, то в программе будет появляться кнопка запуска плагина.

да, именно так. программа будет сама отслеживать есть ли ехе-шник плагин.

В общем, этот плагин- самостоятельная программа. может быть и как движок ролевых игр. сейчас много такого в интернете. из форумов прямо делают.
Где-то даже читал книгу, которую "написали" участники игры. Какая-то фэнтази. Точно не помню названия и автора.
карма: 0

0
Ответов: 1731
Рейтинг: 68
#40: 2011-07-15 21:51:32 ЛС | профиль | цитата
почта должна поддерживать оффлайн ?
Тогда где будут хранится файлы писем поль-лей.
Можно организовать свой веб сервер если открыты порты.
карма: 1

0
Ответов: 463
Рейтинг: 9
#41: 2011-07-15 22:38:12 ЛС | профиль | цитата
для почты достаточно чтобы готовый файл просто аттачился в письмо в почтовой программе по умолчанию.
он-лайн и сервер для этого я думаю необязательны
карма: 0

0
Ответов: 1731
Рейтинг: 68
#42: 2011-07-15 22:49:26 ЛС | профиль | цитата
Т.е. обычный чат с прикреплением файлов ?
карма: 1

0
42
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)