Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 189
Рейтинг: 4
#1: 2010-05-25 15:37:30 ЛС | профиль | цитата
Помогите, пожалуйста, сделать "защиту от робота"
экраном 175х100

1-ый слой: картинка нарисованная компьютером.
2-ой слой: четыре разноцветные цифры под углами (примерно от 25, до -25).
3-ий слой: 5 разноцветных полосок нарисованных компьютером.

P.S. проблема втом, что комп должен сам всё делать, а не брать из готовых картинок.
карма: 0

0
Ответов: 498
Рейтинг: 39
#2: 2010-05-25 16:43:54 ЛС | профиль | цитата
На сайт? В программу нет смысла такое вставлять.
карма: 0

0
Ответов: 189
Рейтинг: 4
#3: 2010-05-25 18:22:22 ЛС | профиль | цитата
Ну смотри, онлайн игра с регистрацией пользователя....

Создал игру, всё прекрасно, мани-мани есть.....

А потом может через день, а может через год....

Откроеш папку loggins......

......а там около 500 мб (а то и больше) занято пользователями
kaka0
kaka1
kaka2
...........

и интересно, как ты с этим разбираться будеш, если они по автомату создаются 10шт в секунду,
а ещё было-бы лучше, если не заметить это дня 4......
....сервер переполнился, и ни у кого игра не идёт.....

ну как тебе такое развите, вполне реально.

Подпись писал(а):
Ничто не истинно, ВСЁ возможно.

А конкуренция вполне.
------------ Дoбавленo в 18.22:
P.s игра на компе, а на сайте все сейвы и параметры
карма: 0

0
Ответов: 970
Рейтинг: 270
#4: 2010-05-25 18:23:41 ЛС | профиль | цитата
Ну вот, к примеру, начало - и этого вполне хватит
карма: 0

0
файлы: 1kapcha.rar [692.2KB] [84]
Ответов: 498
Рейтинг: 39
#5: 2010-05-25 18:33:10 ЛС | профиль | цитата
Ну вставил ты каптчу, пришёл злой дядька закинул 1wmz на http://captchabot.ru/ и у тебя 1000рег, кому надо зарегают. Зы.что бы было забито 500мб надо целую кучу пользователей, если с каждого взять по 1$ ты сможешь купить себе даже не сервер,а целый дата центр
карма: 0

0
Ответов: 189
Рейтинг: 4
#6: 2010-05-25 19:02:37 ЛС | профиль | цитата
http://captchabot.ru/
------------ Дoбавленo в 19.02:
Muz-Tv писал(а):
Зы.что бы было забито 500мб надо целую кучу пользователей, если с каждого взять по 1$ ты сможешь купить себе даже не сервер,а целый дата центр

в моей игре 1 сейв стандарт версии = 5-100кб, в будушем может быть увеличение до 100-500кб,
так,что сейчас надо будет 5000-100000 полз. потом 5000-1000плз, однака я буду продавать ключики по: bronze - 0.5$ silver - 1$ gold - 1.5$ для открытий новых опций,
так что если сейв будет весить 450-500кб, то это значит что плэйер приобрел ключиков эдак на 100$.
карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 26163
Рейтинг: 2127
#7: 2010-05-25 19:47:35 ЛС | профиль | цитата
[flood]Не кисло, люди в таком возрасте о бизнесе думают, и как больше капусты срубить, а мы в, их время, в войнушки играли и какзаков-разбойников [/flood]
карма: 22

0
Ответов: 3349
Рейтинг: 233
#8: 2010-05-25 19:51:53 ЛС | профиль | цитата
[flood]nesco, многое изменилось за тысячилетие, дети вместо войнушек играют в cs и делают свои игры и серверы. [/flood]
карма: 1

0
Ответов: 189
Рейтинг: 4
#9: 2010-05-25 20:06:34 ЛС | профиль | цитата
[flood]упс, опечатка не 10 а 13[/flood]
------------ Дoбавленo в 20.06:
[flood]
nesco писал(а):

Не кисло, люди в таком возрасте о бизнесе думают, и как больше капусты срубить, а мы в, их время, в войнушки играли и какзаков-разбойников


совершенно верно, однако больше беспокоит чтоб твою прогу стащит какой-нибудь дядя

[/flood]
карма: 0

0
Ответов: 8930
Рейтинг: 823
#10: 2010-05-25 22:46:23 ЛС | профиль | цитата
Genius, ну сеточек на 700 кб, зато быстро, здесь легче, но медленнее:
карма: 19

0
файлы: 1colornumber.rar [13.7KB] [93]
Ответов: 1379
Рейтинг: 86
#11: 2010-05-25 22:58:05 ЛС | профиль | цитата
[flood]
Ivann писал(а):
за тысячилетие

ну нихера ты разгоняешься! тут достаточно лет 40-50 имхо [/flood]
карма: 0

0
Ответов: 3514
Рейтинг: 184
#12: 2010-05-26 08:57:12 ЛС | профиль | цитата
неплохая опечатка
карма: 0
0
Ответов: 1161
Рейтинг: 160
#13: 2010-05-26 10:47:04 ЛС | профиль | цитата
[flood]Сейчас счет пойдет на 17, 20, 25 и так далее...[/flood]
карма: 0

0
Ответов: 63
Рейтинг: 8
#14: 2010-05-26 11:46:23 ЛС | профиль | цитата
Вот, если доработаешь будет клевая капча
code_18509.txt
сделал на скорую руку...
------------ Дoбавленo в 11.46:
Вот более доработанная.

Add(Hub,4791230,812,84)
{
link(onEvent1,15424379:doRandomize,[(836,90)(836,97)])
link(onEvent2,15424379:doRandom,[(836,97)(836,90)])
}
Add(MainForm,15261923,70,35)
{
Left=20
Top=105
Width=440
Height=421
Point(MouseX)
Point(MouseY)
Point(onResize)
Point(Handle)
link(onCreate,16299401:doEvent1,[(128,76)(128,181)])
link(onResize,14551396:doWork1,[(200,69)])
}
Add(GL_Main,12986311,210,175)
{
link(onInit,12198675:doInit,[])
link(onViewPort,3410847:doPerspective,[(265,188)(265,230)])
link(Handle,15261923:Handle,[(216,148)(76,148)])
}
Add(Timer,9506849,98,259)
{
Interval=33
Enable=1
link(onTimer,1049454:doEvent1,[])
}
Add(GL_GTools,771925,210,259)
{
Point(doClear)
Point(doPushMatrix)
Point(doPopMatrix)
}
Add(GL_GluTools,12198675,273,175)
{
Texture=0
link(onInit,1101264:doEnabled,[])
}
Add(Hub,1049454,147,259)
{
OutCount=5
link(onEvent1,771925:doClear,[])
link(onEvent2,771925:doPushMatrix,[])
link(onEvent3,10714674:doWork1,[(237,279)(237,132)])
link(onEvent4,771925:doPopMatrix,[(198,286)(198,279)])
link(onEvent5,12986311:doFlip,[(194,293)(194,195)])
}
Add(Hub,16299401,140,175)
{
OutCount=3
link(onEvent1,12986311:doInit,[])
link(onEvent2,14551396:doWork2,[])
link(onEvent3,9506849:doTimer,[(182,195)(182,233)(88,233)(88,265)])
}
Add(MultiElement,10714674,273,126)
{
@Hint=#13:Поворот сцены|
link(onEvent1,7993728:doColor,[(672,132)(672,195)])
link(Data1,15261923:MouseX,[(279,110)(83,110)])
link(Data2,15261923:MouseY,[(286,104)(90,104)])
}
BEGIN_SDK
Add(EditMulti,4359962,3,3)
{
EventCount=1
WorkCount=1
DataCount=2
Width=223
Height=109
link(doWork1,3276760:doRotate,[(19,9)(19,55)])
}
Add(GL_Rotate,3276760,35,49)
{
Y=1
link(onRotate,8079493:doRotate,[])
link(Angle,4359962:Data1,[(41,26)(9,26)])
}
Add(GL_Rotate,8079493,112,49)
{
X=1
link(onRotate,4359962:onEvent1,[(189,55)(189,9)])
link(Angle,4359962:Data2,[(118,19)(16,19)])
}
END_SDK
Add(GL_Light,14989894,609,175)
{
link(onEnabled,14989894:doMove,[(653,181)(653,185)(597,185)(597,188)])
link(onMove,5600825:doWork2,[(699,188)(699,90)])
link(Point,1916717:Point3D,[])
}
Add(GL_Perspective,3410847,273,224)
{
Fovy=20
}
Add(GL_Options,4378486,469,175)
{
Flag=3
link(onEvent,9529253:doEnabled,[])
}
Add(GL_Options,5809249,420,175)
{
Flag=2
link(onEvent,4378486:doEnabled,[])
}
Add(GL_Options,5851269,371,175)
{
Flag=1
link(onEvent,5809249:doEnabled,[])
}
Add(GL_Options,1101264,322,175)
{
link(onEvent,5851269:doEnabled,[])
}
Add(HubEx,14551396,196,182)
{
link(onEvent,12986311:doViewPort,[])
}
Add(Gl_Text,16560544,882,182)
{
Depth=0.2
Details=3
Font=[Arno Pro,16,1,0,204]
ListStart=100
link(GLHandle,12986311:GLHandle,[(888,170)(517,170)(517,219)(216,219)])
link(Text,6735069:FString,[(895,170)(902,170)(902,401)(909,401)])
}
Add(GL_Point3D,1916717,609,119)
{
Y=2
Z=3
}
Add(GL_Options,9529253,539,175)
{
Flag=7
link(onEvent,14989894:doEnabled,[])
}
Add(GL_Color,7993728,714,189)
{
Color=65535
link(onColor,5728869:doTranslate,[])
}
Add(For,9874977,721,84)
{
End=5
link(onEvent,14790744:doNext,[])
link(onStop,6735069:doString,[(760,97)(760,328)])
}
Add(Random,15424379,847,84)
{
Max=9
Point(doRandomWithoutRepeats)
link(onRandom,7728554:doEvent,[])
}
Add(Gl_Translate,5728869,791,189)
{
X=-1.4
link(onTranslate,4218366:doScale,[])
}
Add(Gl_Scale,4218366,833,189)
{
X=1
Y=1
Z=1
link(onScale,16560544:doDraw,[])
}
Add(Counter,14790744,770,84)
{
Min=-1
Max=4
link(onNext,4791230:doEvent1,[])
}
Add(IndexToChanel,7728554,917,84)
{
Count=5
Point(Index)
link(onEvent1,1108104:doValue,[(1003,90)(1003,69)])
link(onEvent2,510000:doValue,[(1012,97)(1012,118)])
link(onEvent3,12145951:doValue,[(1003,104)(1003,167)])
link(onEvent4,12160764:doValue,[(993,111)(993,216)])
link(onEvent5,8642131:doValue,[(984,118)(984,258)])
link(Index,14790744:Count,[(923,72)(889,72)(889,128)(776,128)])
}
Add(Memory,1108104,1057,63)
{
}
Add(Memory,510000,1057,112)
{
}
Add(Memory,12145951,1057,161)
{
}
Add(Memory,12160764,1008,210)
{
}
Add(Memory,8642131,1008,252)
{
}
Add(FormatStr,6735069,903,322)
{
DataCount=5
Mask="%1 %2 %3 %4 %5"
Point(FString)
link(onFString,16560544:doInit,[(953,328)(953,258)(870,258)(870,188)])
link(Str1,1108104:Value,[(909,208)(1063,208)])
link(Str2,510000:Value,[(916,233)(1063,233)])
link(Str3,12145951:Value,[(923,258)(1063,258)])
link(Str4,12160764:Value,[(930,242)])
link(Str5,8642131:Value,[(937,303)(1014,303)])
}
Add(Button,8929841,588,28)
{
Left=320
Top=15
Width=85
Caption="Генерировать"
link(onClick,5600825:doWork1,[(711,34)])
}
Add(HubEx,5600825,707,84)
{
link(onEvent,9874977:doFor,[])
}
Или вот такой вариант.

Add(MainForm,15261923,28,49)
{
Left=20
Top=105
Width=440
Height=421
Point(MouseX)
Point(MouseY)
Point(onResize)
Point(Handle)
link(onCreate,16299401:doEvent1,[(86,90)(86,195)])
link(onResize,14551396:doWork1,[(158,83)])
}
Add(GL_Main,12986311,168,189)
{
Color=0
link(onInit,12198675:doInit,[])
link(onViewPort,3410847:doPerspective,[(223,202)(223,244)])
link(Handle,15261923:Handle,[(174,135)(48,135)])
}
Add(Timer,9506849,56,273)
{
Interval=33
Enable=1
link(onTimer,1049454:doEvent1,[])
}
Add(GL_GTools,771925,168,273)
{
Point(doClear)
Point(doPushMatrix)
Point(doPopMatrix)
}
Add(GL_GluTools,12198675,231,189)
{
Texture=0
link(onInit,1101264:doEnabled,[])
}
Add(Hub,1049454,105,273)
{
OutCount=5
link(onEvent1,771925:doClear,[])
link(onEvent2,771925:doPushMatrix,[])
link(onEvent3,7993728:doColor,[(606,293)(606,209)])
link(onEvent4,771925:doPopMatrix,[(156,300)(156,293)])
link(onEvent5,12986311:doFlip,[(152,307)(152,209)])
}
Add(Hub,16299401,98,189)
{
OutCount=3
link(onEvent1,12986311:doInit,[])
link(onEvent2,14551396:doWork2,[])
link(onEvent3,9506849:doTimer,[(140,209)(140,247)(46,247)(46,279)])
}
Add(GL_Light,14989894,567,189)
{
link(onEnabled,14989894:doMove,[(611,195)(611,199)(555,199)(555,202)])
link(onMove,5600825:doWork2,[(657,202)(657,104)])
link(Point,1916717:Point3D,[])
}
Add(GL_Perspective,3410847,231,238)
{
Fovy=20
}
Add(GL_Options,4378486,427,189)
{
Flag=3
link(onEvent,2271843:doEnabled,[])
}
Add(GL_Options,5809249,378,189)
{
Flag=2
link(onEvent,4378486:doEnabled,[])
}
Add(GL_Options,5851269,329,189)
{
Flag=1
link(onEvent,5809249:doEnabled,[])
}
Add(GL_Options,1101264,280,189)
{
link(onEvent,5851269:doEnabled,[])
}
Add(HubEx,14551396,154,196)
{
link(onEvent,12986311:doViewPort,[])
}
Add(Gl_Text,16560544,861,196)
{
ViewStyle=1
Depth=1.2
Details=1
Font=[Scriptina,16,7,0,0]
ListStart=100
link(GLHandle,12986311:GLHandle,[(867,184)(475,184)(475,233)(174,233)])
link(Text,16663555:Value,[(874,184)(923,184)(923,380)(972,380)])
}
Add(GL_Point3D,1916717,567,133)
{
Y=2
Z=3
}
Add(GL_Options,9529253,511,189)
{
Flag=7
link(onEvent,14989894:doEnabled,[])
}
Add(GL_Color,7993728,630,203)
{
Color=15780518
link(onColor,5728869:doTranslate,[])
}
Add(For,9874977,679,98)
{
End=5
link(onEvent,4791230:doEvent1,[])
link(onStop,6735069:doString,[(718,111)(718,342)])
}
Add(Random,15424379,826,98)
{
Max=9
Point(doRandomWithoutRepeats)
link(onRandom,7728554:doEvent,[])
}
Add(Gl_Translate,5728869,679,203)
{
X=-1
Y=-1.6
link(onTranslate,4218366:doScale,[])
}
Add(Gl_Scale,4218366,728,203)
{
X=1
Y=2
Z=1
link(onScale,3895056:doRotate,[])
}
Add(Counter,14790744,770,98)
{
Min=-1
Max=4
link(onNext,15424379:doRandom,[])
}
Add(IndexToChanel,7728554,896,98)
{
Count=5
Point(Index)
link(onEvent1,1108104:doValue,[(982,104)(982,83)])
link(onEvent2,510000:doValue,[(991,111)(991,132)])
link(onEvent3,12145951:doValue,[(982,118)(982,181)])
link(onEvent4,12160764:doValue,[(972,125)(972,230)])
link(onEvent5,8642131:doValue,[(963,132)(963,272)])
link(Index,14790744:Count,[(902,86)(847,86)(847,142)(776,142)])
}
Add(Memory,1108104,1036,77)
{
}
Add(Memory,510000,1036,126)
{
}
Add(Memory,12145951,1036,175)
{
}
Add(Memory,12160764,987,224)
{
}
Add(Memory,8642131,987,266)
{
}
Add(FormatStr,6735069,882,336)
{
DataCount=5
Mask="%1%2%3%4%5"
Point(FString)
link(onFString,2938655:doEvent1,[])
link(Str1,1108104:Value,[(888,222)(1042,222)])
link(Str2,510000:Value,[(895,247)(1042,247)])
link(Str3,12145951:Value,[(902,272)(1042,272)])
link(Str4,12160764:Value,[(909,256)])
link(Str5,8642131:Value,[(916,317)(993,317)])
}
Add(Button,8929841,546,42)
{
Left=320
Top=15
Width=85
Caption="Генерировать"
link(onClick,5600825:doWork1,[(669,48)])
}
Add(HubEx,5600825,665,98)
{
link(onEvent,9874977:doFor,[])
}
Add(GL_Rotate,3895056,812,203)
{
Angle=50
X=1
Y=1
link(onRotate,16560544:doDraw,[])
}
Add(Hub,4791230,728,98)
{
link(onEvent1,15424379:doRandomize,[(784,104)(784,111)])
link(onEvent2,14790744:doNext,[(756,111)(756,104)])
}
Add(Edit,6025743,889,434)
{
Left=80
Top=20
Width=170
link(onChange,11332887:doWork3,[(942,440)])
}
Add(Memory,16663555,966,336)
{
link(onData,16560544:doInit,[(1003,342)(1003,304)(850,304)(850,202)])
}
Add(HubEx,11332887,938,336)
{
link(onEvent,16663555:doValue,[])
}
Add(Hub,2938655,924,336)
{
link(onEvent1,11332887:doWork2,[])
link(onEvent2,6025743:doText2,[(950,349)(950,398)(877,398)(877,447)])
}
Add(GL_Options,2271843,469,189)
{
Flag=6
link(onEvent,9529253:doEnabled,[])
}

карма: 1

0
файлы: 1code_18509.txt [3.3KB] [92]
Ответов: 189
Рейтинг: 4
#15: 2010-05-28 07:44:36 ЛС | профиль | цитата
Не знаю, все капчи, которые я видел хорошие, но я буду использовать собственную капчу, так, как в ней цифры создаются по кардинатам в файле +-3 каждая кардината от решения компонента random, также наложние сверху полос и самое главное, что это всё делается на random'е и вероятность взлома ботом минимальна

а вот и капча, созданная по системе Ф.В. (фиг взломаеш)

code_18544.txt

P.s. ссори за непонятную схему
------------ Дoбавленo в 07.44:
Чуть не забыл...

во время изготовления програмы у меня случилась ошибка,
и она сдвинула программу в другое русло,
вместо того чтоб рисовать на картинке, прога стала рисовать на всём....

маленько доделав получилось вот,что

Add(MainForm,2953706,21,105)
{
link(onCreate,16625765:doSleepMks,[])
}
Add(Img_Point,15527500,504,259)
{
DrawSource=1
Point(Color)
Point(Size)
Point(X)
Point(Y)
link(Bitmap,15464153:Var3,[(510,247)(384,247)(384,282)])
link(Color,6379375:Color,[(517,229)(363,229)])
link(Size,12499390:Random,[(524,159)(543,162)(576,159)])
link(X,3926494:Random,[(531,183)(636,183)])
link(Y,13088675:Random,[(538,200)(709,200)])
}
Add(Random,12499390,570,98)
{
Min=1
Max=3
link(onRandom,3926494:doRandom,[])
}
Add(Random,3926494,630,98)
{
Max=1280
link(onRandom,13088675:doRandom,[])
}
Add(Random,13088675,703,98)
{
Max=1024
link(onRandom,6379375:doRGB,[(746,104)(746,314)(345,314)(345,174)])
}
Add(Random,2793007,329,98)
{
Max=255
link(onRandom,2105411:doRandom,[])
}
Add(RGB,6379375,357,168)
{
link(onRGB,15527500:doDraw,[(447,174)(447,265)])
link(R,2793007:Random,[(363,149)(335,149)])
link(G,2105411:Random,[(370,141)(395,141)])
link(B,13644107:Random,[(377,149)(454,149)])
}
Add(Random,2105411,389,98)
{
Max=255
link(onRandom,13644107:doRandom,[])
}
Add(Random,13644107,448,98)
{
Max=255
link(onRandom,12499390:doRandom,[])
}
Add(Hub,3460842,245,133)
{
OutCount=10
link(onEvent1,2793007:doRandomize,[(282,139)(282,111)])
link(onEvent2,2105411:doRandomize,[(282,146)(282,111)])
link(onEvent3,13644107:doRandomize,[(282,153)(282,111)])
link(onEvent4,12499390:doRandomize,[(415,160)(415,111)])
link(onEvent5,3926494:doRandomize,[(282,167)(282,111)])
link(onEvent6,13088675:doRandomize,[(282,174)(282,111)])
link(onEvent8,2873132:doEvent1,[(399,188)(399,412)])
}
Add(Hub,11562311,819,364)
{
link(onEvent1,2793007:doRandom,[(851,370)(851,73)(317,73)(317,104)])
link(onEvent2,15080785:doValue,[(845,377)(845,356)(667,356)(667,335)])
}
Add(Bitmap,14998229,252,238)
{
HWidth=250
HHeight=100
Point(doCreate)
}
Add(Hub,2873132,539,406)
{
link(onEvent1,14998229:doCreate,[(572,412)(572,335)(240,335)(240,258)])
link(onEvent2,4233303:doRepeat,[(585,419)(585,405)])
}
Add(GetDataEx,15464153,259,277)
{
Angle=3
link(Data,14998229:Bitmap,[(258,282)])
}
Add(Sleep,16625765,112,119)
{
Delay=100
link(onSleep,3460842:doEvent1,[(194,125)(194,139)])
}
Add(Math,5732318,679,399)
{
Op2=1
link(onResult,11562311:doEvent1,[(765,405)(765,370)])
link(Op1,5155326:Var2,[])
}
Add(Memory,15080785,679,329)
{
Default=Integer(0)
}
Add(Repeat,4233303,616,399)
{
Type=1
Op2=Integer(900000)
link(onRepeat,5732318:doOperation,[])
link(Op1,5155326:Var1,[(622,382)])
}
Add(GetDataEx,5155326,679,377)
{
link(Data,15080785:Value,[])
}

P.s.для того, чтоб убрать "рябь" нужно развернуть и свернуть любое окно.

карма: 0

0
файлы: 1code_18544.txt [20.5KB] [188]
15
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)