Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 246
Рейтинг: 13
#1: 2010-06-04 15:58:20 ЛС | профиль | цитата
Хотел нарисовать линию, размытую по краям:
code_18689.txt
Попробовал с помощью дубляжа самой линии, но как видите проблема осталась, к тому же если рисовать одну линию поверх другой остается след от дубляжа. Помогите реализовать рисование размытых линий.
карма: 0

0
файлы: 1code_18689.txt [1.6KB] [82]
Разработчик
Ответов: 26163
Рейтинг: 2127
#2: 2010-06-04 16:41:49 ЛС | профиль | цитата
А вот так не пойдет

code_18690.txt
карма: 22

0
файлы: 1code_18690.txt [1.9KB] [132]
Ответов: 246
Рейтинг: 13
#3: 2010-06-04 16:54:54 ЛС | профиль | цитата
nesco, что касаеться рисования линии, то выходит так как я хотел, но при рисовании любой окружности линии расходиться надвое

Как это исправить?
------------ Дoбавленo в 16.54:
Неотчетливо видно, но если присмотреться то можно заметить
карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 26163
Рейтинг: 2127
#4: 2010-06-04 17:15:19 ЛС | профиль | цитата
Hardcore, попробуй размыть еще один раз
карма: 22

0
Ответов: 246
Рейтинг: 13
#5: 2010-06-04 18:25:02 ЛС | профиль | цитата
nesco, или у меня не получилось или тот же эффект

Походу первое
------------ Дoбавленo в 18.15:
Все, получилось.
------------ Дoбавленo в 18.25:
Теперь сильно размыто
карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 26163
Рейтинг: 2127
#6: 2010-06-04 18:29:31 ЛС | профиль | цитата
И че, вот так сильно размыто

code_18694.txt
карма: 22

0
файлы: 1code_18694.txt [2.7KB] [136]
Ответов: 246
Рейтинг: 13
#7: 2010-06-04 18:46:14 ЛС | профиль | цитата
nesco, надо достичь вида простого карандаша на бумаге, ну или где-то так.
карма: 0

0
Ответов: 970
Рейтинг: 270
#8: 2010-06-04 18:52:27 ЛС | профиль | цитата
[offtop]В Paint вроде без размытия сделано - текстурная кисть "карандаш"

Скрин
[/offtop]
карма: 0

0
файлы: 1paintwin7.png [32.5KB] [149]
Разработчик
Ответов: 26163
Рейтинг: 2127
#9: 2010-06-04 18:56:35 ЛС | профиль | цитата
Genius, а ты какой толщиной рисовал

Hardcore, а кто сказал, что ступенек не должно быть, тебе, тогда, надо рисовать в OpenGL
карма: 22

0
Ответов: 246
Рейтинг: 13
#10: 2010-06-04 19:02:03 ЛС | профиль | цитата
Вот что-то наподобии таких.


карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 26163
Рейтинг: 2127
#11: 2010-06-04 19:02:27 ЛС | профиль | цитата
Кстати, с толщиной линии 2, очень неплохо получется при однопроходном сглаживании
карма: 22

0
Ответов: 246
Рейтинг: 13
#12: 2010-06-04 19:03:50 ЛС | профиль | цитата
Genius, слишком толсто =(
nesco, "любой метод хорош, если он оправдывает средства" (С)
карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 26163
Рейтинг: 2127
#13: 2010-06-04 19:07:09 ЛС | профиль | цитата
Hardcore, а вообще-то, я не понял как линии расходятся надвое И рисунки луше выкладывать в png, где нет характерных искажений, присущих jpg
карма: 22

0
Ответов: 246
Рейтинг: 13
#14: 2010-06-04 19:10:38 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):
а кто сказал, что ступенек не должно быть
Должны, но должен присутсвовать эффект сглаживания линии, но без потери тона основной линии.
nesco, возьми карандаш и проведи на листке дугу, есть ступеньки? Мне хотя-б что-б не так часто.
------------ Дoбавленo в 19.10:
nesco писал(а):
а вообще-то, я не понял как линии расходятся надвое

На втором моем рисунке, у первого круга, в левом нижнем углу четко выражено, проведено было один раз и это не от плохого качества изображения.
[offtop]
nesco писал(а):
И рисунки луше выкладывать в png

Они весят намного больше, а при сжатии качество становиться не сильно лучше чем на jpg[/offtop]
карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 26163
Рейтинг: 2127
#15: 2010-06-04 19:15:52 ЛС | профиль | цитата
Hardcore писал(а):
не сильно лучше чем на jpg

Не надо -- сильно лучше и немного они весят
------------ Дoбавленo в 19.15:
Hardcore писал(а):
возьми карандаш и проведи на листке дугу, есть ступеньки?

Ты не сравнивай карандаш и пиксельный экран, это -- разные вещи.

Могу сказать одно, ресурсов рисовать сглаженную обычную графику и без тормозов в HiAsm'e больше нет, выбирай из того, что есть
карма: 22

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)