Перед тем как я начну писать, хочу уточнить:
Вариант-1: Делать примитивные собственные компоненты в FTCG контейнерах, а потом писать из них программу. (удобный вариант)
Вариант-2: Делать большие разделы программы в одном FTCG контейнере.
В скорости разницы нет?
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
|
|||
login писал(а): В скорости разницы нет?Почему же, есть. Второй вариант будет работать быстрее из-за отсутствия преобразования типов при линковке компонентов. Но... тут надо учитывать то, что выводить ты их будешь не через FTCG, а через стандартный интерфейс, что нивелирует всю твою скорость, если только это не циклическая обработка внутри FTCG ------------ Дoбавленo в 13.49: login, надеюсь, что вот этот пунк Wiki прочитан FTCG_Tools |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
Спасибо, буду делать второй.
Я вроде так все распланировал, что на "вывод" и на обмен между крупными кусками программы время будет. Но потеря при конвертации конечно не катит, я просто не знал что там есть конвертация. (число как число) Я вообще хочу почитать что-то про FTCG, но не нахожу инфы. |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
|
|||
login писал(а): Я вообще хочу почитать что-то про FTCG, но не нахожу инфыВ той ссылке, которую я привел, внизу, есть указания, где, и в каком разделе, можно почитать о FTCG |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
Да, я эту инфу видел в хелпе. Там рассказывается про синтаксис.
Я имею ввиду статью, принцип работы, (почему оно быстрее работает, что происходит) на человеческом языке. ------------ Дoбавленo в 14.20: Еще такой вопроc. Есть елемент вставки своего кода: "CustomeCode" Можно выбирать на каком языке писать, я выбрал php, пишу на нем примитив, который ничего не вводит и не выводит, оно ругается. Говорит символ $ нельзя, дык это php-шный символ. Или это только для того языка который описан в хелпе FTCG? Тогда зачем богатый этот выбор языков? |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 2236
Рейтинг: 676
|
|||
Замечания писал(а): Внутрь контейнера нельзя вставлять никакие другие элементы, кроме размещенных на вкладке FTCG и OpenGLВот бы пример посмотреть о использовании OpenGL компонентов в FTCG. Меня вот сразу поставило в тупик возможность вставки в FTCG элементов GL_Begin и GL_Vertex3D но нельзя GL_End Пробовал методом тыка получилось только сделать полигон прицепив куб. Схема: code_18807.txt |
|||
карма: 11 |
| ||
файлы: 1 | code_18807.txt [3.5KB] [169] |
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
Все, нашел, нужно вставить секцию кода php, и потом писать.
Спасибо. ------------ Дoбавленo в 14.53: Выдает ошибку "Unkdoun section php". Что тут не так event(onEvent:php) func Test() $a = 1; $a = $a + $a; echo ($a); end |
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
sla8a писал(а): Меня вот сразу поставило в тупик возможность вставки в FTCG элементов GL_Begin и GL_Vertex3D но нельзя GL_Endможно вставлять только те элементы, которые реально портированы под FTCG, т.е. те из них, у которых есть файлы *.hws в папке code пакета. login писал(а): Можно выбирать на каком языке писать, я выбрал php, пишу на нем примитив, который ничего не вводит и не выводит, оно ругается. Говорит символ $ нельзя, дык это php-шный символ. Или это только для того языка который описан в хелпе FTCG? Тогда зачем богатый этот выбор языков?элемент поддерживает подцветку синтаксиса языков, представленных в списке, а не возможность написания кода на этих языках. CustomCode позволяет вставлять только код WEBScript и ничего более. |
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
Спасибо!
Нашел функцию выделить "обьект + F1", респект Вам. То что надо. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 2236
Рейтинг: 676
|
|||
Dilma писал(а): элементы, которые реально портированы под FTCG, т.е. те из них, у которых есть файлы *.hws в папке code пакета.Пробывал для GL_End сделать файл hiGL_End.hws:
Не работает. Как быть? |
|||
карма: 11 |
| ||
файлы: 1 | code_18812.txt [3.6KB] [222] |
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
sla8a писал(а): Не работает. Как быть?"Не работает" это следствие, а не причина поэтому "Как быть" - привести ошибку |
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 2236
Рейтинг: 676
|
|||
Отладка схемы code_18812.txt Подготовка к сборке проекта...
Генерация кода целевого языка Компоновка проекта... Command line: dcc32.exe "D:\Program Files\HiAsm\Elements\delphi\code\Project5.dpr" "-UD:\Program Files\HiAsm\." -Q Borland Delphi Version 12.0 Copyright (c) 1983,98 Inprise Corporation D:\Program Files\HiAsm\Elements\delphi\code\WinLayout.pas(159) Warning: Variable 'd' might not have been initialized D:\Program Files\HiAsm\Elements\delphi\code\WinLayout.pas(176) Warning: Variable 'd' might not have been initialized D:\Program Files\HiAsm\Elements\delphi\code\WinLayout.pas(40) Hint: Private symbol '_onObjDestroy' declared but never used D:\Program Files\HiAsm\Elements\delphi\code\hiFTCG_Tools.pas(59) Hint: Variable 'PrevNeedInit' is declared but never used in 'THIFTCG_Tools.CreateInstance' D:\Program Files\HiAsm\Elements\delphi\code\hiGL_Light.pas(40) Warning: Variable 'p' might not have been initialized D:\Program Files\HiAsm\Elements\delphi\code\hiFTCG_Tools_5D81750.pas(79) Error: Undeclared identifier: 'glBegin' D:\Program Files\HiAsm\Elements\delphi\code\hiFTCG_Tools_5D81750.pas(80) Error: Undeclared identifier: 'glVertex3f' D:\Program Files\HiAsm\Elements\delphi\code\hiFTCG_Tools_5D81750.pas(84) Error: Undeclared identifier: 'glEnd' D:\Program Files\HiAsm\Elements\delphi\code\hiFTCG_Tools_5D81750.pas(11) Hint: Private symbol 'readData' declared but never used D:\Program Files\HiAsm\Elements\delphi\code\hiFTCG_Tools_5D81750.pas(12) Hint: Private symbol 'readDataInt' declared but never used D:\Program Files\HiAsm\Elements\delphi\code\hiFTCG_Tools_5D81750.pas(13) Hint: Private symbol 'readDataStr' declared but never used D:\Program Files\HiAsm\Elements\delphi\code\hiFTCG_Tools_5D81750.pas(14) Hint: Private symbol 'readDataReal' declared but never used D:\Program Files\HiAsm\Elements\delphi\code\hiMainForm_5D63BB0.pas(21) Fatal: Could not compile used unit 'hiFTCG_Tools_5D81750.pas' Сборка завершена. |
|||
карма: 11 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
проблема не в элементе, а в отсутствии модуля OpenGL в заголовке контейнера FTCG_Tools
------------ Дoбавленo в 18.28: предсказывая вопрос: этот юнит можно добавить в файл hiEditMultiEx.hws в строку 32 к остальному списку модулей |
|||
карма: 27 |
| ||
Голосовали: | sla8a |
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
Dilma, какой максимальный размер строкового массива в FTCG? (если не помните точно, то можно приблизительно)
|
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
при инициализации элемента StrArray строками, заданными на этапе проектирования элемент формирует одну сплошную строку кода, на длину которой в delphi есть ограничение - не более 1024 символов. Сколько элементов поместится в такую строку кода - зависит от содержимого массива.
|
|||
карма: 27 |
| ||
Голосовали: | login |