Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#1: 2010-06-11 13:21:55 ЛС | профиль | цитата
Перед тем как я начну писать, хочу уточнить:

Вариант-1: Делать примитивные собственные компоненты в FTCG контейнерах, а потом писать из них программу. (удобный вариант)
Вариант-2: Делать большие разделы программы в одном FTCG контейнере.

В скорости разницы нет?
карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
#2: 2010-06-11 13:49:51 ЛС | профиль | цитата
login писал(а):
В скорости разницы нет?

Почему же, есть. Второй вариант будет работать быстрее из-за отсутствия преобразования типов при линковке компонентов. Но... тут надо учитывать то, что выводить ты их будешь не через FTCG, а через стандартный интерфейс, что нивелирует всю твою скорость, если только это не циклическая обработка внутри FTCG

------------ Дoбавленo в 13.49:
login, надеюсь, что вот этот пунк Wiki прочитан FTCG_Tools
карма: 22

0
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#3: 2010-06-11 13:51:39 ЛС | профиль | цитата
Спасибо, буду делать второй.
Я вроде так все распланировал, что на "вывод" и на обмен между крупными кусками программы время будет.
Но потеря при конвертации конечно не катит, я просто не знал что там есть конвертация. (число как число) Я вообще хочу почитать что-то про FTCG, но не нахожу инфы.
карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
#4: 2010-06-11 13:54:00 ЛС | профиль | цитата
login писал(а):
Я вообще хочу почитать что-то про FTCG, но не нахожу инфы

В той ссылке, которую я привел, внизу, есть указания, где, и в каком разделе, можно почитать о FTCG
карма: 22

0
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#5: 2010-06-11 14:20:42 ЛС | профиль | цитата
Да, я эту инфу видел в хелпе. Там рассказывается про синтаксис.
Я имею ввиду статью, принцип работы, (почему оно быстрее работает, что происходит) на человеческом языке.
------------ Дoбавленo в 14.20:
Еще такой вопроc.

Есть елемент вставки своего кода: "CustomeCode"
Можно выбирать на каком языке писать, я выбрал php, пишу на нем примитив, который ничего не вводит и не выводит, оно ругается. Говорит символ $ нельзя, дык это php-шный символ. Или это только для того языка который описан в хелпе FTCG? Тогда зачем богатый этот выбор языков?

карма: 0

0
Ответов: 2236
Рейтинг: 676
#6: 2010-06-11 14:20:44 ЛС | профиль | цитата
Замечания писал(а):
Внутрь контейнера нельзя вставлять никакие другие элементы, кроме размещенных на вкладке FTCG и OpenGL

Вот бы пример посмотреть о использовании OpenGL компонентов в FTCG. Меня вот сразу поставило в тупик возможность вставки в FTCG элементов GL_Begin и GL_Vertex3D но нельзя GL_End Пробовал методом тыка получилось только сделать полигон прицепив куб.
Схема: code_18807.txt

карма: 11

0
файлы: 1code_18807.txt [3.5KB] [169]
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#7: 2010-06-11 14:53:08 ЛС | профиль | цитата
Все, нашел, нужно вставить секцию кода php, и потом писать.
Спасибо.
------------ Дoбавленo в 14.53:
Выдает ошибку "Unkdoun section php".
Что тут не так

event(onEvent:php)

func Test()
$a = 1;
$a = $a + $a;
echo ($a);
end
карма: 0

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#8: 2010-06-11 15:21:36 ЛС | профиль | цитата
sla8a писал(а):
Меня вот сразу поставило в тупик возможность вставки в FTCG элементов GL_Begin и GL_Vertex3D но нельзя GL_End

можно вставлять только те элементы, которые реально портированы под FTCG, т.е. те из них, у которых есть файлы *.hws в папке code пакета.

login писал(а):
Можно выбирать на каком языке писать, я выбрал php, пишу на нем примитив, который ничего не вводит и не выводит, оно ругается. Говорит символ $ нельзя, дык это php-шный символ. Или это только для того языка который описан в хелпе FTCG? Тогда зачем богатый этот выбор языков?

элемент поддерживает подцветку синтаксиса языков, представленных в списке, а не возможность написания кода на этих языках. CustomCode позволяет вставлять только код WEBScript и ничего более.
карма: 27
0
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#9: 2010-06-11 16:52:16 ЛС | профиль | цитата
Спасибо!
Нашел функцию выделить "обьект + F1", респект Вам. То что надо.
карма: 0

0
Ответов: 2236
Рейтинг: 676
#10: 2010-06-11 17:38:23 ЛС | профиль | цитата
Dilma писал(а):
элементы, которые реально портированы под FTCG, т.е. те из них, у которых есть файлы *.hws в папке code пакета.

Пробывал для GL_End сделать файл hiGL_End.hws:
func doEnd()
    println('glEnd;')
event(onEnd)
end
И так пробовал: code_18812.txt
Не работает. Как быть?
карма: 11

0
файлы: 1code_18812.txt [3.6KB] [222]
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#11: 2010-06-11 17:56:49 ЛС | профиль | цитата
sla8a писал(а):
Не работает. Как быть?

"Не работает" это следствие, а не причина поэтому "Как быть" - привести ошибку
карма: 27
0
Ответов: 2236
Рейтинг: 676
#12: 2010-06-11 18:21:23 ЛС | профиль | цитата
Отладка схемы code_18812.txt
Подготовка к сборке проекта...
Генерация кода целевого языка
Компоновка проекта...
Command line: dcc32.exe "D:\Program Files\HiAsm\Elements\delphi\code\Project5.dpr" "-UD:\Program Files\HiAsm\." -Q
Borland Delphi Version 12.0 Copyright (c) 1983,98 Inprise Corporation

D:\Program Files\HiAsm\Elements\delphi\code\WinLayout.pas(159) Warning: Variable 'd' might not have been initialized

D:\Program Files\HiAsm\Elements\delphi\code\WinLayout.pas(176) Warning: Variable 'd' might not have been initialized

D:\Program Files\HiAsm\Elements\delphi\code\WinLayout.pas(40) Hint: Private symbol '_onObjDestroy' declared but never used

D:\Program Files\HiAsm\Elements\delphi\code\hiFTCG_Tools.pas(59) Hint: Variable 'PrevNeedInit' is declared but never used in 'THIFTCG_Tools.CreateInstance'

D:\Program Files\HiAsm\Elements\delphi\code\hiGL_Light.pas(40) Warning: Variable 'p' might not have been initialized

D:\Program Files\HiAsm\Elements\delphi\code\hiFTCG_Tools_5D81750.pas(79) Error: Undeclared identifier: 'glBegin'

D:\Program Files\HiAsm\Elements\delphi\code\hiFTCG_Tools_5D81750.pas(80) Error: Undeclared identifier: 'glVertex3f'

D:\Program Files\HiAsm\Elements\delphi\code\hiFTCG_Tools_5D81750.pas(84) Error: Undeclared identifier: 'glEnd'
D:\Program Files\HiAsm\Elements\delphi\code\hiFTCG_Tools_5D81750.pas(11) Hint: Private symbol 'readData' declared but never used

D:\Program Files\HiAsm\Elements\delphi\code\hiFTCG_Tools_5D81750.pas(12) Hint: Private symbol 'readDataInt' declared but never used

D:\Program Files\HiAsm\Elements\delphi\code\hiFTCG_Tools_5D81750.pas(13) Hint: Private symbol 'readDataStr' declared but never used

D:\Program Files\HiAsm\Elements\delphi\code\hiFTCG_Tools_5D81750.pas(14) Hint: Private symbol 'readDataReal' declared but never used

D:\Program Files\HiAsm\Elements\delphi\code\hiMainForm_5D63BB0.pas(21) Fatal: Could not compile used unit 'hiFTCG_Tools_5D81750.pas'
Сборка завершена.
Обновлялся на днях SVN + HiUpdate
карма: 11

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#13: 2010-06-11 18:28:21 ЛС | профиль | цитата
проблема не в элементе, а в отсутствии модуля OpenGL в заголовке контейнера FTCG_Tools
------------ Дoбавленo в 18.28:
предсказывая вопрос: этот юнит можно добавить в файл hiEditMultiEx.hws в строку 32 к остальному списку модулей
карма: 27
1
Голосовали:sla8a
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#14: 2010-06-11 19:38:53 ЛС | профиль | цитата
Dilma, какой максимальный размер строкового массива в FTCG? (если не помните точно, то можно приблизительно)
карма: 0

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#15: 2010-06-11 20:19:40 ЛС | профиль | цитата
при инициализации элемента StrArray строками, заданными на этапе проектирования элемент формирует одну сплошную строку кода, на длину которой в delphi есть ограничение - не более 1024 символов. Сколько элементов поместится в такую строку кода - зависит от содержимого массива.
карма: 27
1
Голосовали:login
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)