Этот топик читают: Гость
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 15 раз(а), последний 2024-10-03 17:07:47 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Дрон, читать HiAsm.chm не пробовал
|
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 152
Рейтинг: 1
|
|||
Дрон спрашивал не про HiAsm, а про ECreator. По-моему, там действительно нельзя.
|
|||
карма: 1 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
Нельзя конечно. Именно поэтому в HiAsm.chm дано подробное описание формата конфиг файла и базовых классов.
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 345
Рейтинг: 1
|
|||
Дело не про базовый фай а не посредственно по работе ECreator так ведь работать будет просче
|
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
DRON, в ECreator нет возможности сделать полноценный MultiElement поскольку пока не было необходимости что-то делать на базе него, да и не могу представить себе задачу когда это понадобится без вмешательства в среду. Поэтому было бы неплохо ознакомится с задачей подробнее - может быть она вовсе не требует проектирования элемента на базе контейнера, а если и требует то возможно не решаема в рамках текущих возможностей.
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Ну тогда вообще ничего не понимаю...
Всегда думал, что основное отличие мультика от обыкновенного элемента, это то, что первый сделан на HiAsm, а коды второго - на Дельфи (конфиг на ECreator) |
|||
карма: 9 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
Ну это уж совсем и очень примерно
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 345
Рейтинг: 1
|
|||
Не для вас может и все просто но для меня чайника не просто.
меня интересует как можно собрать из нескольких компонетов один на етой программе ECreator |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1305
Рейтинг: 29
|
|||
DRON, ECreator предназначен для создания отдельных компонентов, точнее ini-файлов для них. Собрать же компонент из нескольких можно, но для этого голова светлая нужна, а не ECreator
А вообще вопрос похож на что-то типа "пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что" - абсолютно никакой конкретики |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 345
Рейтинг: 1
|
|||
Однажды Amper сделал для меня схему а потом выложил компонент он был один а не несколько как в схеме так и получился мультик компонент так я не понимаю точно как правильно создавать мулик на ECreator сколько не пробовал он не хочет компилится выдает ошибки
А этот компонент кудато благополучно делся остался только 1й версии |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1305
Рейтинг: 29
|
|||
Однажды Amper сделал для меня схему а потом выложил компонент он был один а не несколько как в схеме так и получился мультик компонент Это был компонент, а не мультик-компонент. Просто любую схему можно записать в виде некоторого количества строк кода и сделать отдельный компонент, который наверняка будет работать быстрее и эффективнее, чем множество компонентов, собранных в схему и выполняющих ту же работу. ECreator не делает компонентов и тем более не компилит их. Он делает только конфиги компонентов, по этим конфигам с помощью утилиты Code.exe создаются заготовки *.pas-файлов, которые ты потом должен заполнить кодом на Паскале, если, конечно, ты с этим делом дружишь. Но делается это все головой и ручками, никакая автоматизация здесь не поможет. Ты можешь просто выложить свою схему и попросить кого-нибудь сделать по ней компонент - может быть кто-то и возьмется. А если хочешь сам - осваивай Паскаль и Дельфи, смотри, как готовые компоненты устроены и т.д., и т.п. Тогда многие вопросы отпадут сами собой |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 345
Рейтинг: 1
|
|||
Согласен спомощью ECreator можно собрать компонент тоесть ini файл а потом создать код пасс и все . Мне надо знать принцып построения мульти елемента и всего остального если на то пошло получше!!!!!!
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1305
Рейтинг: 29
|
|||
Читай справку к HiAsm, там есть все
Или задавай конкретные вопросы |
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
DRON, если правильно понял задачу, то из мультиэлемента нужно сделать компонент. В этом случае на ECreator нужно не мультиэлемент делать, а обычный компонент и код брать из файла, сгенерируемого HiAsм для этого мультиэлемента. А еще проще и без головной боли поместить его в папку ulib(как это сделано с компонентом Finder), поскольку оба способа абсолютно эквивалентны по эффективности.
|
|||
карма: 27 |
|