Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#1: 2005-07-29 01:25:48 правка | ЛС | профиль | цитата


Редактировалось 15 раз(а), последний 2024-10-03 17:07:47
карма: 0

0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#2: 2005-07-30 17:43:10 ЛС | профиль | цитата
Дрон, читать HiAsm.chm не пробовал

карма: 9

0
Ответов: 152
Рейтинг: 1
#3: 2005-08-01 01:02:30 ЛС | профиль | цитата
Дрон спрашивал не про HiAsm, а про ECreator. По-моему, там действительно нельзя.
карма: 1

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#4: 2005-08-01 17:03:10 ЛС | профиль | цитата
Нельзя конечно. Именно поэтому в HiAsm.chm дано подробное описание формата конфиг файла и базовых классов.
карма: 27
0
Ответов: 345
Рейтинг: 1
#5: 2005-08-02 11:45:15 ЛС | профиль | цитата
Дело не про базовый фай а не посредственно по работе ECreator так ведь работать будет просче
карма: 0

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#6: 2005-08-02 13:41:45 ЛС | профиль | цитата
DRON, в ECreator нет возможности сделать полноценный MultiElement поскольку пока не было необходимости что-то делать на базе него, да и не могу представить себе задачу когда это понадобится без вмешательства в среду. Поэтому было бы неплохо ознакомится с задачей подробнее - может быть она вовсе не требует проектирования элемента на базе контейнера, а если и требует то возможно не решаема в рамках текущих возможностей.
карма: 27
0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#7: 2005-08-02 16:41:06 ЛС | профиль | цитата
Ну тогда вообще ничего не понимаю...

Всегда думал, что основное отличие мультика от обыкновенного элемента, это то, что первый сделан на HiAsm, а коды второго - на Дельфи (конфиг на ECreator)
карма: 9

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#8: 2005-08-02 18:10:47 ЛС | профиль | цитата
Ну это уж совсем и очень примерно
карма: 27
0
Ответов: 345
Рейтинг: 1
#9: 2005-08-05 13:51:52 ЛС | профиль | цитата
Не для вас может и все просто но для меня чайника не просто.
меня интересует как можно собрать из нескольких компонетов один на етой программе ECreator
карма: 0

0
Ответов: 1305
Рейтинг: 29
#10: 2005-08-05 14:25:36 ЛС | профиль | цитата
DRON, ECreator предназначен для создания отдельных компонентов, точнее ini-файлов для них. Собрать же компонент из нескольких можно, но для этого голова светлая нужна, а не ECreator

А вообще вопрос похож на что-то типа "пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что" - абсолютно никакой конкретики
карма: 0

0
Ответов: 345
Рейтинг: 1
#11: 2005-08-05 17:11:01 ЛС | профиль | цитата
Однажды Amper сделал для меня схему а потом выложил компонент он был один а не несколько как в схеме так и получился мультик компонент так я не понимаю точно как правильно создавать мулик на ECreator сколько не пробовал он не хочет компилится выдает ошибки
А этот компонент кудато благополучно делся остался только 1й версии
карма: 0

0
Ответов: 1305
Рейтинг: 29
#12: 2005-08-05 17:35:57 ЛС | профиль | цитата

Однажды Amper сделал для меня схему а потом выложил компонент он был один а не несколько как в схеме так и получился мультик компонент

Это был компонент, а не мультик-компонент. Просто любую схему можно записать в виде некоторого количества строк кода и сделать отдельный компонент, который наверняка будет работать быстрее и эффективнее, чем множество компонентов, собранных в схему и выполняющих ту же работу.

ECreator не делает компонентов и тем более не компилит их. Он делает только конфиги компонентов, по этим конфигам с помощью утилиты Code.exe создаются заготовки *.pas-файлов, которые ты потом должен заполнить кодом на Паскале, если, конечно, ты с этим делом дружишь. Но делается это все головой и ручками, никакая автоматизация здесь не поможет.

Ты можешь просто выложить свою схему и попросить кого-нибудь сделать по ней компонент - может быть кто-то и возьмется. А если хочешь сам - осваивай Паскаль и Дельфи, смотри, как готовые компоненты устроены и т.д., и т.п. Тогда многие вопросы отпадут сами собой
карма: 0

0
Ответов: 345
Рейтинг: 1
#13: 2005-08-05 18:44:10 ЛС | профиль | цитата
Согласен спомощью ECreator можно собрать компонент тоесть ini файл а потом создать код пасс и все . Мне надо знать принцып построения мульти елемента и всего остального если на то пошло получше!!!!!!
карма: 0

0
Ответов: 1305
Рейтинг: 29
#14: 2005-08-05 19:07:41 ЛС | профиль | цитата
Читай справку к HiAsm, там есть все

Или задавай конкретные вопросы
карма: 0

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#15: 2005-08-05 22:20:58 ЛС | профиль | цитата
DRON, если правильно понял задачу, то из мультиэлемента нужно сделать компонент. В этом случае на ECreator нужно не мультиэлемент делать, а обычный компонент и код брать из файла, сгенерируемого HiAsм для этого мультиэлемента. А еще проще и без головной боли поместить его в папку ulib(как это сделано с компонентом Finder), поскольку оба способа абсолютно эквивалентны по эффективности.
карма: 27
0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)