Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#1: 2010-06-17 15:52:39 ЛС | профиль | цитата
Подскажите, как изменить размер 3D-текста, отностительно других объектов, в данном случае "колечек"?

Add(GL_Main,9527158,294,161)
{
AALevel=3
Point(doVSync)
Point(Fps)
Point(Handle_AA)
Point(onVSync)
link(onInit,12198675:doInit,[(355,167)(355,90)])
link(onViewPort,3410847:doPerspective,[(363,174)(363,139)])
link(Handle,3700398:Handle,[(300,149)(206,149)(206,191)(111,191)])
}
Add(Hub,15799437,189,161)
{
OutCount=5
link(onEvent1,9527158:doInit,[])
link(onEvent2,9527158:doViewPort,[])
link(onEvent4,4698223:doBeginList,[(215,188)(215,310)(69,310)(69,426)])
link(onEvent5,3060881:doInit,[(297,195)(297,356)])
}
Add(GL_GluTools,12198675,371,84)
{
link(onInit,1101264:doEnabled,[])
}
Add(GL_Light,14989894,539,84)
{
}
Add(GL_Perspective,3410847,371,133)
{
Fovy=20
}
Add(GL_GTools,771925,189,266)
{
Point(doClear)
Point(doPushMatrix)
Point(doPopMatrix)
}
Add(Hub,1049454,112,266)
{
OutCount=7
link(onEvent1,771925:doClear,[])
link(onEvent2,771925:doPushMatrix,[])
link(onEvent3,10714674:doWork1,[(134,286)(134,363)])
link(onEvent4,771925:doPopMatrix,[(160,293)(160,286)])
link(onEvent5,9527158:doFlip,[(210,300)(210,181)])
}
Add(Hub,8120261,133,161)
{
link(onEvent1,15799437:doEvent1,[])
link(onEvent2,15928767:In,[])
}
Add(GL_Color,12935846,189,357)
{
Color=0
link(onColor,10669880:doEvent1,[])
}
Add(MainForm,3700398,91,147)
{
Left=20
Top=105
Width=596
Height=600
BorderStyle=1
Point(MouseX)
Point(MouseY)
Point(onResize)
Point(Handle)
link(onCreate,8120261:doEvent1,[])
}
Add(MultiElement,10714674,140,357)
{
link(onEvent1,12935846:doColor,[])
link(Data1,3700398:MouseX,[(146,260)(97,260)])
link(Data2,3700398:MouseY,[(153,252)(104,252)])
}
BEGIN_SDK
Add(EditMulti,4359962,3,3)
{
EventCount=1
WorkCount=1
DataCount=2
Width=223
Height=109
link(doWork1,3276760:doRotate,[(19,9)(19,55)])
}
Add(GL_Rotate,3276760,35,49)
{
Y=1
link(onRotate,8079493:doRotate,[])
link(Angle,4359962:Data1,[(41,19)(41,15)(9,15)])
}
Add(GL_Rotate,8079493,112,49)
{
X=1
link(onRotate,4359962:onEvent1,[(189,55)(189,9)])
link(Angle,4359962:Data2,[(118,9)(16,9)])
}
END_SDK
Add(Timer,9506849,63,266)
{
Interval=3
Enable=1
link(onTimer,1049454:doEvent1,[])
}
Add(LineBreak,9268930,21,266)
{
link(Out,9506849:doTimer,[])
Primary=[15928767,133,-98]
}
Add(ChildPanel,10955556,301,84)
{
}
BEGIN_SDK
Add(EditMulti,8293432,21,21)
{
VarCount=1
link(Var1,14281220:Handle,[(27,179)(41,179)])
}
Add(Panel,14281220,35,105)
{
Width=600
Height=600
Visible=1
Point(Handle)
}
END_SDK
Add(InfoTip,57696,280,56)
{
Info=#14:Временное окно|
Width=71
Height=74
}
Add(GL_Options,1101264,413,84)
{
link(onEvent,5851269:doEnabled,[])
}
Add(GL_Options,5851269,455,84)
{
Flag=1
link(onEvent,5809249:doEnabled,[])
}
Add(GL_Options,5809249,497,84)
{
Flag=2
link(onEvent,14989894:doEnabled,[])
}
Add(GL_CallList,9709588,308,259)
{
Index=3
link(onCallList,2885571:doTranslate,[])
}
Add(Gl_BeginList,4698223,77,420)
{
Index=3
link(onBiginList,15759947:doDraw,[])
}
Add(Gl_EndList,12149470,175,420)
{
}
Add(GL_Torus,15759947,126,420)
{
inRadius=0.003
outRadius=0.022
Sides=20
Rings=20
link(onDraw,12149470:doEndList,[])
}
Add(Gl_Translate,2885571,350,259)
{
Y=0.072
link(onTranslate,4822203:doCallList,[(389,265)(389,258)])
}
Add(GL_CallList,4822203,392,252)
{
Index=3
link(onCallList,12113353:doTranslate,[(429,258)(429,265)])
}
Add(Gl_Translate,12113353,434,259)
{
Y=0.072
link(onTranslate,15297556:doCallList,[(477,265)(477,258)])
}
Add(GL_CallList,15297556,483,252)
{
Index=3
link(onCallList,14155933:doTranslate,[])
}
Add(Gl_Translate,14155933,525,252)
{
Y=0.072
link(onTranslate,2715823:doCallList,[])
}
Add(GL_CallList,2715823,574,252)
{
Index=3
link(onCallList,188414:doTranslate,[(618,258)(618,251)])
}
Add(Gl_Translate,188414,623,245)
{
Y=0.072
link(onTranslate,10688331:doCallList,[])
}
Add(GL_CallList,10688331,672,245)
{
Index=3
link(onCallList,5665183:doTranslate,[])
}
Add(Gl_Translate,5665183,714,245)
{
Y=0.072
link(onTranslate,5497448:doCallList,[])
}
Add(GL_CallList,5497448,756,245)
{
Index=3
link(onCallList,1902600:doTranslate,[])
}
Add(Gl_Translate,1902600,805,245)
{
Y=0.072
link(onTranslate,7949484:doCallList,[(840,251)(840,244)])
}
Add(GL_CallList,7949484,847,238)
{
Index=3
link(onCallList,15949428:doTranslate,[])
}
Add(Gl_Translate,15949428,889,238)
{
Y=0.072
link(onTranslate,9022528:doCallList,[(932,244)(932,237)])
}
Add(GL_CallList,9022528,938,231)
{
Index=3
link(onCallList,14846387:doTranslate,[(976,237)(976,244)])
}
Add(Gl_Translate,14846387,980,238)
{
Y=0.072
link(onTranslate,15296307:doCallList,[(1015,244)(1015,237)])
}
Add(GL_CallList,15296307,1022,231)
{
Index=3
link(onCallList,15433224:doTranslate,[])
}
Add(Gl_Translate,15433224,1071,231)
{
Y=0.072
link(onTranslate,11276501:doCallList,[])
}
Add(GL_CallList,11276501,1113,231)
{
Index=3
link(onCallList,15868427:doTranslate,[(1161,237)(1161,230)])
}
Add(Gl_Translate,15868427,1169,224)
{
Y=0.072
link(onTranslate,15157276:doCallList,[])
}
Add(GL_CallList,15157276,1211,224)
{
Index=3
link(onCallList,337543:doTranslate,[])
}
Add(Gl_Translate,337543,1253,224)
{
Y=0.072
link(onTranslate,6909698:doCallList,[])
}
Add(GL_CallList,6909698,1302,224)
{
Index=3
link(onCallList,8199004:doTranslate,[])
}
Add(Gl_Translate,8199004,1344,224)
{
Y=0.072
link(onTranslate,1610468:doCallList,[(1389,230)(1389,223)])
}
Add(GL_CallList,1610468,1393,217)
{
Index=3
}
Add(Gl_Text,3060881,357,350)
{
Depth=0.025
Details=1
Font=[Arial,8,0,0,204]
Text="HiAsm"
ListStart=4
link(GLHandle,9527158:GLHandle,[(363,254)(300,254)])
}
Add(Hub,10669880,238,357)
{
link(onEvent1,3060881:doDraw,[])
link(onEvent2,15907908:doTranslate,[(258,370)(258,262)])
}
Add(Gl_Translate,15907908,263,256)
{
X=1
Y=0.072
link(onTranslate,9709588:doCallList,[(301,262)(301,265)])
}


карма: 0

0
файлы: 1code_18907.txt [6.1KB] [94]
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
#2: 2010-06-17 17:57:36 ЛС | профиль | цитата
login, элемент "Gl_Scale", в примере уменьшение кратное десяти
code_18912.txt
карма: 3

1
файлы: 1code_18912.txt [6.2KB] [119]
Голосовали:login
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#3: 2010-06-17 18:22:39 ЛС | профиль | цитата
Спасибо!! Теперь понял
карма: 0

0
3
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)