Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 875
Рейтинг: 322
#1: 2010-07-27 12:04:36 ЛС | профиль | цитата
Попытка поработать с элементами раздела GameEngine. Что-бы повернуть зеркала, нужно щелкнуть по ним мышкой, начало - щелчок по надписи СТАРТ.
карма: 1

15
файлы: 1zerkalo.rar [11.9KB] [309]
Голосовали:Ravilr, Assasin, Tad, Karl, sla8a, LainX, Muz-Tv, ruzik, Administrator, Alexbootch, wss60, Laetar, filyaxxxcom, Mandriva, Black-Light
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
#2: 2010-07-27 13:29:15 ЛС | профиль | цитата
Гораздо удобнее можно было бы сделать состав поля по решетке (см. соответствующий компонент), и тогда написание уровней сводилось бы к простому редактированию файлов в блокноте, а переключение к следующему уровню привязать к маске файла lvl%level%.%любое расширение%
------------ Дoбавленo в 13.29:
Но для первого раза уже хорошо
карма: 10
0
Ответов: 875
Рейтинг: 322
#3: 2010-07-27 13:53:24 ЛС | профиль | цитата
Assasin, в данном случае это не критично, меня больше интересовало, поворот зеркал, столкновения со всех сторон, и проникновение спрайта в спрайт при столкновении. На эти вопросы я себе ответил. Вот только пока не могу разобраться с координатой Z в массиве спрайтов.
карма: 1

0
3
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)