Попытка поработать с элементами раздела GameEngine. Что-бы повернуть зеркала, нужно щелкнуть по ним мышкой, начало - щелчок по надписи СТАРТ.
Этот топик читают: Гость
Ответов: 875
Рейтинг: 322
|
|||
карма: 1 |
| ||
файлы: 1 | zerkalo.rar [11.9KB] [309] | ||
Голосовали: | Ravilr, Assasin, Tad, Karl, sla8a, LainX, Muz-Tv, ruzik, Administrator, Alexbootch, wss60, Laetar, filyaxxxcom, Mandriva, Black-Light |
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
|
|||
Гораздо удобнее можно было бы сделать состав поля по решетке (см. соответствующий компонент), и тогда написание уровней сводилось бы к простому редактированию файлов в блокноте, а переключение к следующему уровню привязать к маске файла lvl%level%.%любое расширение%
------------ Дoбавленo в 13.29: Но для первого раза уже хорошо ![]() |
|||
карма: 10 |
|
Ответов: 875
Рейтинг: 322
|
|||
Assasin, в данном случае это не критично, меня больше интересовало, поворот зеркал, столкновения со всех сторон, и проникновение спрайта в спрайт при столкновении. На эти вопросы я себе ответил.
![]() |
|||
карма: 1 |
|
3