Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
#1: 2010-08-02 16:48:18 ЛС | профиль | цитата
Никак не могу допереть, почему все работает не так как надо? Откуда лишнее событие onHitX?
Как оказалось, виновен SpriteArray, точнее его дочерняя схема base, попробуйте поменять у него параметры сцены, массива спрайтов
[burl=http://www.hiasm.com//getfile/19801]Схема (архив)[/burl]
карма: 10
0
файлы: 1ge_ball.rar [5.5KB] [109]
Ответов: 2236
Рейтинг: 676
#2: 2010-08-03 01:41:37 ЛС | профиль | цитата
Может стоит удалять зеркала из GridSpace перед или после ##add: code_19807.txt

карма: 11

0
файлы: 1code_19807.txt [592B] [215]
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
#3: 2010-08-03 11:41:06 ЛС | профиль | цитата
Я попробую решить проблему по другому, к тому же я планирую использование индексов > 9, а GridSpace не поймет запись например такого трехклеточного поля (в квадратных скобках индексы спрайтов):
[2] [2][2]
[12][2][0]
[0] [3][4]
------------ Дoбавленo в 11.41:
А почему скопированный GE_SpriteArray не хочет вставляться в любой тип контейнера, где нет формы Причем если вставить его из палитры, то он свободно вставляется
карма: 10
0
3
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)