Как оказалось, виновен SpriteArray, точнее его дочерняя схема base, попробуйте поменять у него параметры сцены, массива спрайтов
[burl=http://www.hiasm.com//getfile/19801]Схема (архив)[/burl]
|
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
|
|||
|
Никак не могу допереть, почему все работает не так как надо? Откуда лишнее событие onHitX?
Как оказалось, виновен SpriteArray, точнее его дочерняя схема base, попробуйте поменять у него параметры сцены, массива спрайтов [burl=http://www.hiasm.com//getfile/19801]Схема (архив)[/burl] |
|||
| карма: 10 |
| ||
| файлы: 1 | ge_ball.rar [5.5KB] [138] |
|
Ответов: 2467
Рейтинг: 698
|
|||
| карма: 11 |
| ||
| файлы: 1 | code_19807.txt [592B] [282] |
|
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
|
|||
|
Я попробую решить проблему по другому, к тому же я планирую использование индексов > 9, а GridSpace не поймет запись например такого трехклеточного поля (в квадратных скобках индексы спрайтов):
А почему скопированный GE_SpriteArray не хочет вставляться в любой тип контейнера, где нет формы |
|||
| карма: 10 |
|