Скрины игры
Скрин редактора уровней
!!! Необходимо последнее обновления пакета по SVN
Редактировалось 2 раз(а), последний 2017-11-18 13:03:51
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
|
|||
Ну чтож, пожалуй я достаточно сделал, чтобы выложить свое детище в свет. Выкладываю свой первый опыт в общении с элементами GE. Переключалку уровней я так и не смог состряпать, так что она не работает Довольствуемся уровнем_0.txt или правим его и создаем новый по своему усмотрению, в архиве инструкция составления уровней.
Скрины игры Скрин редактора уровней !!! Необходимо последнее обновления пакета по SVN Редактировалось 2 раз(а), последний 2017-11-18 13:03:51 |
|||
карма: 10 |
| ||
файлы: 4 | ge_ball_scr1.png [36.6KB] [999], ge_ball_scr2.png [35.5KB] [945], ge_ball.rar [17.3KB] [306], ge_ball_screen3.png [33.2KB] [841] | ||
Голосовали: | Black-Light, kamakama, nesco, Ravilr, Administrator, ruzik, Alexbootch, MAV, LainX, petrocan, wss60, Muz-Tv, miver, Konst, Poputchik |
Ответов: 875
Рейтинг: 322
|
|||
Assasin, голубое поле в серую клеточку, слева-направо пролетает мяч и ничего больше.
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 189
Рейтинг: 4
|
|||
Кажеться игра хорошая, опять же у меня
kamakama писал(а): голубое поле в серую клеточку, слева-направо пролетает мяч и ничего больше, посмотрев схему я увидел что она 'побитая', может быть это не тот код. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 397
Рейтинг: 34
|
|||
Assasin пишет:
kamakama, KisL()R()[), а вы распаковали архив в отдельную папку, все файлы должны лежать в одной папке... а так же гляньте на скрины. От меня : Все работает нормально, теперь будем разбираться с элементами game... |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 875
Рейтинг: 322
|
|||
Black-Light, специально раскидал файлы по разным дискам . Три раза перекачал, но все равно в мультики связи рваные.
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 397
Рейтинг: 34
|
|||
Assasin пишет:
необходимо последнее обновление по HiUpdate ps: вдохновение я черпал со схемы kamakama... |
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
kamakama писал(а): Три раза перекачал, но все равно в мультики связи рваные.обновления среды последние стоят? |
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 875
Рейтинг: 322
|
|||
После обновления все работает, наверное можно было об этом сразу предупредить.
------------ Дoбавленo в 22.00: p.s, а все таки game потихоньку двигаются. |
|||
карма: 1 |
|
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
|
|||
А мне понравилось
|
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
Assasin, так вот кто теперь у нас спец по 2D . Очень понравилось. Хотел спросить прототип данной переключалки есть?
|
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 274
Рейтинг: 47
|
|||
Подскажите что нужно поправить что бы этого не было? :
Error[0]: Свойство Color элемента LineBreak не найдено! Error[0]: Свойство Color элемента LineBreak не найдено! Error[0]: Точка входа onStop элемента MMTimer не найдена Error[0]: Точка входа doStop элемента MMTimer не найдена |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
|
|||
Laetar писал(а): Подскажите что нужно поправить что бы этого не было?Установить версию b184 и обновить все по HiUpdate и SVN |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 274
Рейтинг: 47
|
|||
nesco, Так у меня все обновлено уже...
|
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
|
|||
Laetar писал(а): Так у меня все обновлено уже...У тебя старая версия MMTimer-a, если вообще того, который нужен. А LineBreak, вообще непонятно какой версии. Еще раз проверь эти компоненты на последний релиз. Для LineBreak конфигуратор находится в %HiAsm%Elements\_baseconf |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 274
Рейтинг: 47
|
|||
nesco, У меня LineBreak.ini почему то была еще и в "..Elementsdelphiconf" и в ней не было св-ва Color, удалил его и теперь все нормально
|
|||
карма: 0 |
|