В FTCG нет таймера потому, что, просто, еще не написан, или есть ограничение?
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 3349
Рейтинг: 233
|
|||
login, а зачем он там?
------------ Дoбавленo в 17.09: FTCG используется только в критических места где необходим лучший способ кодогенерации, а ускорить Timer не удаться как не крути |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
Ivann, у меня таймер генерит много событий, которые сразу направляются в FTCG контейнер. Преобразование форматов на границе входа в этот контейнер зря ест ресурсы, пусть бы себе рождались внутри контейнера сразу. Поэтому я и спросил.
|
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
login писал(а): просто, еще не написан, или есть ограничение?login писал(а): у меня таймер генерит много событиймного это сколько? стандартный таймер не способен выдать более ~80 событий в секунду - я бы не сказал, что это много |
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
Dilma, Смотря сколько таких схемок ) У меня панелек 64 штучки, внутри каждой контейнер. 80*64=5120
Это пока не критичное место, просто еще не дошел до места в проге, где Timer в паре с TimeCounter будут создавать 2 события в миллисекунду. Точно еще не знаю, но скорее всего события направятся сразу в FTCG. Много бессмысленных преобразований будет. |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26117
Рейтинг: 2126
|
|||
login писал(а): где Timer в паре с TimeCounter будут создавать 2 события в миллисекундуНереально, говорю сразу. Обычный таймер на такое не способен, тебе же написали Dilma писал(а): ~80 событий в секундуОколо 12.5 msec. Умножаем на два, получаем 25 msec. И как ты ту не крути одним местом, увы... Даже MMTimer, и тот выдает одно событие в 1 msec, но никак не одне в 0.5 msec. И, в данном случае, ни в коем случае нельзя использовать в цепи GDI элементы ------------ Дoбавленo в 17.44: Драйвер уровня Ring0 писать надо, тогда получится |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | code_20911.txt [1KB] [397] |
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
login, +-километр
toch.png |
|||
карма: 25 |
| ||
файлы: 1 | toch.png [642B] [570] |
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
Tad, это экстримальный пример. Выбросы на скорости 500 микросекунд = 1-3 микросекунд. (чем больше промежуток тем выше точность)
У проги будет небольшой буфер, его будет хватать для погашения этих выбросов. |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26117
Рейтинг: 2126
|
|||
login, извини за мой французский, но херней ты страдаешь. Если ты запустишь такую схему в цикле, ты ничего увидеить не сможешь и ни на что не нажмешь, процессор загрузится на 100%, блокируя все IO операции, чтобы только освободить все ресурсы твоему приложению. К примеру, ты знаешь, что данный элемент Sleep начисто блокирует поток на себя, в котором находится,, видимо, не знаешь, коли предлагаешь такие решения. Да и таймер ставить в 0 не рекомендуется по тойже причине. Но если, конечно, обработка будет выборочная, не постоянная, то еще как-то можно согласится на подобное решение, но попробуй тогда подвигать формой, когда оно будет что-то отрабатывать, по подобной схеме. Видали мы такие некорректные проги, и плевались от них, нормальные программисты так не делают
|
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
nesco, если Вы правы, то мне прийдется многое переосмыслить.
Завтра мы с Ivann начнем разбирать исходники OpenAsio в которых есть доступ к аппаратному таймеру проф-звуковых карт. Где, с идеальной точностью, события генерятся на скорости до 200 штук в миллисекунду железкой. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
На таймер на 2-3 микросекунды.
code_20913.txt Хотя For (для 2-х мкс) можно вообще выбросить - такую выдержку даёт сам Hub |
|||
карма: 25 |
| ||
файлы: 1 | code_20913.txt [566B] [450] | ||
Голосовали: | ser_davkin, login |
Разработчик
Ответов: 26117
Рейтинг: 2126
|
|||
Tad, а где схема
login писал(а): Где, с идеальной точностью, события генерятся на скорости до 200 штук в миллисекунду железкойУспеешь ли ты обработать информацию за это время, вот в чем вопрос, учитывая, что ты работаешь не в нулевом кольце ядра |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
nesco писал(а): Tad, а где схема |
|||
карма: 25 |
|
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
nesco, но все секвенсеры так работают. 0,5 мсек стандарт. И это вроде не считается большой проблеммой. События - большая часть пустышки, отрубаются после первого условия, затем еще есть уровни где они отрубаются. Но и до конца доходят только полезные. Их меньше трети.
|
|||
карма: 0 |
|