Привет всем.Вопрос такой,можно ли в OpenGL сделать чтоб объекты (фигуры) всегда строились относительно координат X=0,Y=0,Z=0 а не как вот в этой схеме,новый объект относительно предыдущего.Спасибо.
http://hiasm.com/forum_serv.php?q=56&id=1887
Этот топик читают: Гость
Ответов: 55
Рейтинг: -2
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 8926
Рейтинг: 823
|
|||
Workru24, а что мешает вернуться в исходную точку после отрисовки фигуры вручную или автоматически? code_21282.txt
(Представте, что Вы нарисовали точками тот же чайник - чтобы нарисовать его на другом месте, придётся пересчитать координаты ВСЕХ точек! Имено поэтому в GL фигуры отрисовываются относительно начала координат, а само начало координат можно сдвинуть и повернуть.) |
|||
карма: 19 |
| ||
файлы: 1 | code_21282.txt [3.9KB] [89] |
Ответов: 55
Рейтинг: -2
|
|||
Да,я уже разобрался там оказывается перед отрисовкой каждой фигуры нужно PushMatrix в схему включить,а после отрисовки PopMatrix.
|
|||
карма: 0 |
|
3