Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 55
Рейтинг: -2
#1: 2010-10-28 09:07:56 ЛС | профиль | цитата
Привет всем.Вопрос такой,можно ли в OpenGL сделать чтоб объекты (фигуры) всегда строились относительно координат X=0,Y=0,Z=0 а не как вот в этой схеме,новый объект относительно предыдущего.Спасибо.
http://hiasm.com/forum_serv.php?q=56&id=1887
карма: 0

0
Ответов: 8926
Рейтинг: 823
#2: 2010-10-28 10:31:52 ЛС | профиль | цитата
Workru24, а что мешает вернуться в исходную точку после отрисовки фигуры вручную или автоматически? code_21282.txt
(Представте, что Вы нарисовали точками тот же чайник - чтобы нарисовать его на другом месте, придётся пересчитать координаты ВСЕХ точек! Имено поэтому в GL фигуры отрисовываются относительно начала координат, а само начало координат можно сдвинуть и повернуть.)
карма: 19

0
файлы: 1code_21282.txt [3.9KB] [89]
Ответов: 55
Рейтинг: -2
#3: 2010-10-28 10:48:44 ЛС | профиль | цитата
Да,я уже разобрался там оказывается перед отрисовкой каждой фигуры нужно PushMatrix в схему включить,а после отрисовки PopMatrix.
карма: 0

0
3
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)