В модифицированном моде, установленном на сервере, поддерживается некоторый набор команд программирования, с помощью которых можно ускорить постройку объектов путем программного создания отдельных его частей. Подробнее о командах программирования можно узнать в описании: http://minecraft.hiasm.com/commands.html
Так же игрокам доступна возможность писать скрипты (алиасы) непосредственно с сайта по адресу http://minecraft.hiasm.com/alias_edit, там же они могут посмотреть и при желании отредактировать ранее созданные команды. Скопировать скрипт у другого игрока можно из его папки алиасов по адресу: http://minecraft.hiasm.com/alias/. Любой алиас выполняется в игре как обычная команда, т.е. со слешом впереди.
Этот топик читают: Гость
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 110
Рейтинг: 9
|
|||
Алиас для создания рандомного термитника:
что я не так сделал? или структура описания цикла forv поменялась? |
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
|
|||
[flood]
Maestroprog писал(а): и похоже что довертелся, повалил сервер циклом бесконечнымГыгы, это рекорд! 2010-11-23 20:25:39 [INFO] change Player80 to Maestroprog ... 2010-11-23 20:32:34 [INFO] <adm244> пока ждать) java.net.SocketException: Connection reset[br] at java.net.SocketInputStream.read(SocketInputStream.java:185)[br] at java.net.SocketInputStream.read(SocketInputStream.java:199)[br] at java.io.FilterInputStream.read(FilterInputStream.java:83)[br] at hp.b(hp.java:45)[br] at bb.f(SourceFile:147)[br] at bb.c(SourceFile:9)[br] at hn.run(SourceFile:57)[/flood] |
|||
карма: 10 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
не поменялся, но и в справке описан не верно... Правильно так:
|
|||
карма: 27 |
| ||
Голосовали: | Maestroprog |
Ответов: 110
Рейтинг: 9
|
|||
Dilma, хотелось бы еще иметь возможность записывать какое либо числовое значение в переменную, например:
{/= @v1 {/rnd @1 @2}} |
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
скрипт, убивающий все деревья в радиусе 6 кубов вокруг игрока
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 110
Рейтинг: 9
|
|||
Скрипт, замораживающий поверхность земли относительно игрока размерами на @x @y @z с ключем @4 (замораживать воду 1 или нет 0)
|
|||
карма: 0 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
осушение воды вокруг игрока
|
|||
карма: 27 |
|
Ответов: 110
Рейтинг: 9
|
|||
Dilma писал(а): осушение воды вокруг игрока
forv y -5 5 1 {forv x -6 6 1 {forv z -6 6 1 {if {/= {/get @x @y @z} 9} {set @x @y @z 0} } {if {/= {/get @x @y @z} 8} {set @x @y @z 0} }}} Тушение пожара вокруг игрока
|
|||
карма: 0 |
|
#10: Этот пост был удален |
10