Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#1: 2010-11-22 20:40:13 ЛС | профиль | цитата
   В модифицированном моде, установленном на сервере, поддерживается некоторый набор команд программирования, с помощью которых можно ускорить постройку объектов путем программного создания отдельных его частей. Подробнее о командах программирования можно узнать в описании: http://minecraft.hiasm.com/commands.html

   Так же игрокам доступна возможность писать скрипты (алиасы) непосредственно с сайта по адресу http://minecraft.hiasm.com/alias_edit, там же они могут посмотреть и при желании отредактировать ранее созданные команды. Скопировать скрипт у другого игрока можно из его папки алиасов по адресу: http://minecraft.hiasm.com/alias/. Любой алиас выполняется в игре как обычная команда, т.е. со слешом впереди.
карма: 27
0
Ответов: 110
Рейтинг: 9
#2: 2010-11-23 20:11:07 ЛС | профиль | цитата
Алиас для создания рандомного термитника:

for 1 @3 1 {/forv 1 @w @1 1 {/forv 1 @h @2 1 {/set @w 0 @h {/rnd 0 3}}}}{/jv 1}
Код не работает, как бы я ни вертел[flood]и похоже что довертелся, повалил сервер циклом бесконечным [/flood]
что я не так сделал? или структура описания цикла forv поменялась?

карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
#3: 2010-11-23 20:16:25 ЛС | профиль | цитата
[flood]
Maestroprog писал(а):
и похоже что довертелся, повалил сервер циклом бесконечным

Гыгы, это рекорд!
2010-11-23 20:25:39 [INFO] change Player80 to Maestroprog
...
2010-11-23 20:32:34 [INFO] <adm244> пока ждать)
java.net.SocketException: Connection reset[br] at java.net.SocketInputStream.read(SocketInputStream.java:185)[br] at java.net.SocketInputStream.read(SocketInputStream.java:199)[br] at java.io.FilterInputStream.read(FilterInputStream.java:83)[br] at hp.b(hp.java:45)[br] at bb.f(SourceFile:147)[br] at bb.c(SourceFile:9)[br] at hn.run(SourceFile:57)[/flood]
карма: 10
0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#4: 2010-11-23 22:09:04 ЛС | профиль | цитата
не поменялся, но и в справке описан не верно... Правильно так:

for 1 @3 1 {forv w 1 @1 1 {forv h 1 @2 1 {set @w 0 @h {/rnd 0 3}}}}{jv 1}
слеш обязательно должен стоять только в том случае, если команда используется в качестве параметра другой команды. Ну и наконец при такой методике постройки можно сделать немного оптимальнее программу:

for 1 @3 1 {forv w 1 @1 1 {forv h 1 @2 1 {set @w @i @h {/rnd 0 3}}}}
тогда не будет строиться дополнительный столб из стекла
карма: 27
1
Голосовали:Maestroprog
Ответов: 110
Рейтинг: 9
#5: 2010-11-24 05:44:43 ЛС | профиль | цитата
Dilma, хотелось бы еще иметь возможность записывать какое либо числовое значение в переменную, например:
{/= @v1 {/rnd @1 @2}}

карма: 0

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#6: 2010-11-24 17:55:05 ЛС | профиль | цитата
скрипт, убивающий все деревья в радиусе 6 кубов вокруг игрока

forv y 1 15 1 {forv x -6 6 1 {forv z -6 6 1 {if {/= {/get @x @y @z} 17} {set @x @y @z 0} }}}
карма: 27
0
Ответов: 110
Рейтинг: 9
#7: 2010-11-25 14:33:47 ЛС | профиль | цитата
Скрипт, замораживающий поверхность земли относительно игрока размерами на @x @y @z с ключем @4 (замораживать воду 1 или нет 0)

forv x 1 @1 1 {forv y 1 @2 1 {forv z 1 @3 1 {if {/= {/get @x @y @z} 0 } {set @x @y @z 78}}{if {/= @4 1}{if {/= {/get @x @y @z} 8 }{set @x @y @z 79}}}}}
карма: 0

0
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
#8: 2010-11-25 14:46:12 ЛС | профиль | цитата
осушение воды вокруг игрока

forv y -5 5 1 {forv x -6 6 1 {forv z -6 6 1 {if {/= {/get @x @y @z} 9} {set @x @y @z 0} } {if {/= {/get @x @y @z} 8} {set @x @y @z 0} }}}
карма: 27
0
Ответов: 110
Рейтинг: 9
#9: 2010-11-25 14:50:00 ЛС | профиль | цитата
Dilma писал(а):
осушение воды вокруг игрока
forv y -5 5 1 {forv x -6 6 1 {forv z -6 6 1 {if {/= {/get @x @y @z} 9} {set @x @y @z 0} } {if {/= {/get @x @y @z} 8} {set @x @y @z 0} }}}


Тушение пожара вокруг игрока
forv y 1 15 1 {forv x -6 6 1 {forv z -6 6 1 {if {/= {/get @x @y @z} 51}{set @x @y @z 0}}}}
карма: 0

0
#10: Этот пост был удален
10
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)