В общем, такая проблема - нужно бы сделать "патчер" для всех клиентов сей игры, которые играют на моём сервере. И есть пару вопросов.
Алгоритм действия программы таков:
1) В программе (в exe-файле) должен быть зашит minecraft.jar
2) Файл должен распаковываться в папку C:UsersпользовательAppDataRoaming.minecraftin, заменяя собой оригинальный файл.
3) Желательно проверять версию майнкрафта.
Вопросы:
1) Как зашить архив в программу?
2) Как получить имя пользователя компьютера, вместо "пользователя"?
3) И каким образом получить размер файла для проверки?
Этот топик читают: Гость
Ответов: 4
Рейтинг: 1
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 4641
Рейтинг: 334
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 4
Рейтинг: 1
|
|||
К сожалению пройдясь по разделам, на первый вопрос я ответ не нашел. Есть работа с именами файлов, есть с файлами, а как именно файл зашить в саму программу - ответа нет. Есть какой-либо простой пример?
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1379
Рейтинг: 86
|
|||
d.frolovfr,
1) MemoryStream & FileStream 2) Я делал так
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 4
Рейтинг: 1
|
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | code_22093.txt [2KB] [84] |
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 2 раз(а), последний 2025-01-12 02:07:09 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 4641
Рейтинг: 334
|
|||
карма: 1 |
| ||
файлы: 1 | code_22095.txt [1.9KB] [99] | ||
Голосовали: | d.frolov |
Ответов: 131
Рейтинг: 15
|
|||
Вот еще вариант
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 4
Рейтинг: 1
|
|||
Огромное спасибо. Еще вопрос:
Работает ли в компоненте "FileStream", да и вообще в HiAsm ссылки вида %AppData%, %UserName%, итп? И если нет, как задать путь вида C:UsersИмя пользователяAppDataRoaming.minecraftin ? Способ от petrocan показался мне слишком сложным, есть же более простой выход. Вот код, если я опять ошибся
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1841
Рейтинг: 369
|
|||
d.frolov писал(а): Работает ли в компоненте "FileStream"нет d.frolov писал(а): И если нет, как задать путь вида C:UsersИмя пользователяAppDataRoaming.minecraftin ?С помощью элементов: Dir, Registry узнаём всё что нам нужно Пример: code_22103.txt |
|||
карма: 1 |
| ||
файлы: 1 | code_22103.txt [1.7KB] [109] |
10