Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1321
Рейтинг: 37
#1: 2011-02-22 20:44:07 ЛС | профиль | цитата
Помогите пожалуйста решить задачу
[b]Дано
точка a = x=0 y=0
точка b = x=5 y=5
найти угол линии относительно оси X[/b]

Изображение
http://forum.hiasm.com/forum_serv.php?q=56&id=2136
карма: 0

0
Ответов: 77
Рейтинг: 5
#2: 2011-02-22 20:50:56 ЛС | профиль | цитата
45 градусов
карма: 1

0
Ответов: 1321
Рейтинг: 37
#3: 2011-02-22 20:53:26 ЛС | профиль | цитата
Я наверное не так поставил вопрос,мне нужно знать метод решения
карма: 0

0
Ответов: 397
Рейтинг: 34
#4: 2011-02-22 20:55:27 ЛС | профиль | цитата
Roma,
[flood]Рисуешь а затем берешь транспортир и меряешь [/flood]
карма: 0

0
Ответов: 1321
Рейтинг: 37
#5: 2011-02-22 20:57:41 ЛС | профиль | цитата
А как в программе???
Ты в играх чтоб повернутся тоже всё транспортиром меришь???
карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 26305
Рейтинг: 2146
#6: 2011-02-22 21:01:36 ЛС | профиль | цитата
Roma писал(а):
мне нужно знать метод решения

Теорема Пифагора
карма: 22

0
Ответов: 1321
Рейтинг: 37
#7: 2011-02-22 21:07:30 ЛС | профиль | цитата
теорема синусов, опускаем перпендикуляр на ось x затем составляем пропорцию, но этим способом можно найти только, угол I четверти оси,
но как на счёт остальных? прибавлять в каждой по 90 градусов???
Есть ли другой метод решения,или как составить задачу по условиям, например если точка x= -5 y=5 и.т.д то прибавить определённое количество градусов
карма: 0

0
Ответов: 3349
Рейтинг: 233
#8: 2011-02-22 21:15:03 ЛС | профиль | цитата
треугольник abc
cb^2 = ab^2 + ac^2 - 2 * ab * ac * (cos a)
------------ Дoбавленo в 21.14:
Выражай из формулы косинус
карма: 1

0
Ответов: 1321
Рейтинг: 37
#9: 2011-02-22 21:21:06 ЛС | профиль | цитата
Это не решение задачи, я ищу угол а не сторону,во всяком случае ,даже если составить уравнение,то это будет не то решение которое мне нужно
карма: 0

0
Ответов: 3349
Рейтинг: 233
#10: 2011-02-22 21:25:42 ЛС | профиль | цитата
А выражать мы не умеем?
------------ Дoбавленo в 21.25:
Блин, да еще и решение уже готовое есть, справку MathParser читал?
Add(MathParse,8973777,357,574)
{
MathStr="round(((atan(%1, %2)) * 180) / 3.14)"
link(onResult,8807948:doText,[])
link(X1,7423487:Text,[])
link(X2,8453339:Text,[])
}
Add(Edit,7423487,357,497)
{
Left=60
Top=35
Width=80
}
Add(Edit,8453339,364,497)
{
Left=150
Top=35
Width=95
}
Add(Button,14390040,308,574)
{
Left=275
Top=35
link(onClick,8973777:doCalc,[])
}
Add(Edit,8807948,406,574)
{
Left=270
Top=85
}


карма: 1

0
Разработчик
Ответов: 26305
Рейтинг: 2146
#11: 2011-02-22 21:25:50 ЛС | профиль | цитата
Roma писал(а):
я ищу угол а не сторону


a = arccos(a / sqrt(a^2 + b^2))
карма: 22

0
Ответов: 1321
Рейтинг: 37
#12: 2011-02-22 21:26:40 ЛС | профиль | цитата
Я повторяю, это будет угол от 0 до 90 градусов а мне нужно находить угол по точке x y от 0 до 360 градусов
карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 26305
Рейтинг: 2146
#13: 2011-02-22 21:27:55 ЛС | профиль | цитата
Ivann писал(а):
еще и решение уже готовое есть

Да, можно и через atan
------------ Дoбавленo в 21.27:
Roma писал(а):
это будет угол от 0 до 90

Это кто такое сказал, а отрицаетельные значения, что, не в счет
карма: 22

0
Ответов: 1321
Рейтинг: 37
#14: 2011-02-22 21:28:43 ЛС | профиль | цитата
a = arccos(a / sqrt(a^2 + b^2))
Я про это уже говорил, а находить все 360
------------ Дoбавленo в 21.28:
Щас пришлю программу
карма: 0

0
Ответов: 3349
Рейтинг: 233
#15: 2011-02-22 21:34:12 ЛС | профиль | цитата
А вот как от отрицательных значений избавиться сам думай
карма: 1

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)