Можно ли средствами HiAsm сваять что-то шифрующее на стороне клиента, и дешифрующее на стороне сервера, пакеты идущие от клиента к серверу.
Например траффик онлаин-игры.
Этот топик читают: Гость
Ответов: 952
Рейтинг: 4
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 4641
Рейтинг: 334
|
|||
----
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
|
|||
user_asm, вкладка Инструменты >> Криптография.
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 4633
Рейтинг: 749
|
|||
Я тут немного поправил предложенный алгоритм.
1) Добавил шифрование строк 2) Устранил (?) утечку памяти 3) Работает под FPC Особенности: 1) Поскольку шифрование идёт блоками по 16 байт, исходная строка делается кратной 16 2) Так как в результате шифрования строка может содержать нулевые символы, она конвертируется в Hex. Как следствие - результирующая строка представлена в Hex и её длина кратная 32. 3) При шифровании стримов, размером не кратных 16 байтам, в "хвосте" файла остаётся от 1 до 15 незашифрованых байт. Рекомендую модифицировать шифрование стримов: перед шифрованием дополнять до кратного 16 (+ последний байт указывает сколько было дополнено). После дешифрования убирать дополненные байты из стрима. |
|||
карма: 26 |
|
19