http://www.astralax.ru/projects/squall
очень простой и удобный API
а главное на русском языке
Смотрим на пример с прототипом компонент.
http://forum.hiasm.com//getfile/22997
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
Squall - это бесплатный звуковой движок с поддержкой 2D и 3D звука.
http://www.astralax.ru/projects/squall очень простой и удобный API
а главное на русском языке Смотрим на пример с прототипом компонент. http://forum.hiasm.com//getfile/22997 |
|||
карма: 3 |
| ||
файлы: 1 | squall.rar [305.8KB] [736] | ||
Голосовали: | Alexbootch, lisnic, flud, Shonyi, Maestroprog, Roma, CriDos, pardon, sаmakacd, ajaxii, Andrey, login, Konst |
Ответов: 1891
Рейтинг: 110
|
|||
MAV, не компилится? Может не все выложил?
------------ Дoбавленo в 01.35: Не, компилится, просто pas файл забыл перекинуть |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 463
Рейтинг: 9
|
|||
это что альтернатива bass.dll?
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 876
Рейтинг: 101
|
|||
карма: 1 |
| ||
файлы: 1 | bass3d.sha [7KB] [468] | ||
Голосовали: | MAV |
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
ajaxii писал(а): это что альтернатива bass.dll?да, только более специализированная flud писал(а): bass тоже так умеетbass умеет многое, но [url писал(а): http://www.gamedev.ru/sound/terms/BASS[/url]]Лицензия для shareware игр (от индивидуальных разработчиков, и игры которых продаются не дороже 40 евро) — 125 евро (одноразовый платеж за любое количество проектов)
Для одного коммерческого проекта — €950. Для безлимитного использования в любых проектах одной фирмы — €2750 [flood] flud писал(а): [flood]MAV подключи лучше какой нить физ.движок[/flood]недорос ещё flood, в примере bass3d.sha попутаны левый и правый каналы, и про сдвиг(-8) по оси z то же не стоит забывать [/flood] |
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 3851
Рейтинг: 159
|
|||
что-то у меня звука нет.. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 397
Рейтинг: 34
|
|||
[flood]Анекдот:
Сижу смотрю телевизор, ковыряюсь отверткой в ухе, бац - и звук пропал, чего такое может быть с телеком? [/flood] |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 3851
Рейтинг: 159
|
|||
пардон, SHA-файл открылся с ошибками: Свойство AASamples элемента GL_Main не найдено! Свойство AALevel элемента GL_Main не найдено! |
|||
карма: 0 |
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 6 раз(а), последний 2021-06-24 07:15:26 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 3851
Рейтинг: 159
|
|||
я этот GL_Main обновил с SVN.. звука так и нету, ось - семёра.. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1841
Рейтинг: 369
|
|||
звук есть - OS7
svn: At revision: 155 |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
Andrey, повесь отладчик на выходы IC, если 1 и более то успешно, если "-(номер ошибки)", то по коду можно посмотреть в чём дело.
|
|||
карма: 3 |
|
Ответов: 3851
Рейтинг: 159
|
|||
прошу прощения - забыл распаковать звуковой файлик. ну что же, штука прожорливая - 5...9% у проца отъедает, в то время как XMPlayer, построенный на BASS - 2...5% но это мелочи, мне кажется, тем более, что там ещё графика. Главное, что оно бесплатное! Если набор сделанных элементов войдёт в дистриб, то мир ожидает нашествие коммерческих плееров, или иных программ, использующих звук более изящно, чем неBASSовские элементы вкладки Мультимедиа.. а эквалайзер там есть? |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 8930
Рейтинг: 823
|
|||
MAV, с 24-х битными звуками на запись эта библиотека работает? (Курица всё про просо )
|
|||
карма: 19 |
|
Ответов: 463
Рейтинг: 9
|
|||
[flood]
Леонид писал(а): MAV, с 24-х битными звуками на запись эта библиотека работает? (Курица всё про просо )присоединяюсь! оч. надо работать с 24 битным звуком Andrey писал(а): Главное, что оно бесплатное!Если набор сделанных элементов войдёт в дистриб, то мир ожидает нашествие коммерческих плееров, или иных программ, использующих звук более изящно, чем неBASSовские элементы вкладки Мультимедиа.. необязательно коммерческих, хотя иметь ограничения bass не очень приятно [/flood] |
|||
карма: 0 |
|