Я решил после того как мне посоветовали мудрые люди ,добавлять компоненты в имеющийся стандартный пакет
и мой самый первый компонент FTCG PC BEEP
ft_pc beep.rar
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1321
Рейтинг: 37
|
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26170
Рейтинг: 2127
|
|||
Roma, хорошо, конечно, что ты рассматриваешь в подробностях FTCG пакет, но твои усилия направлены не в то русло. Скажи мне, как сильно прибавит быстродействие критической секции, собранной на FTCG, твой компонент, если он будет стоять снаружи
|
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 1321
Рейтинг: 37
|
|||
в программу,это те-же самые операции вычисления, и тот-же Delphi просто я не понимаю принцип работы этих компонентов,я точно знаю что скорость увеличивается,но как? |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
|
|||
Roma, при использовании обычных компонент теряется время на вызов функций (даже сложение - это функция) и создание экземпляров классов. В FTCG этого нет.
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1321
Рейтинг: 37
|
|||
Спасибо, примерно так я и думал
|
|||
карма: 0 |
|
Разработчик
Ответов: 26170
Рейтинг: 2127
|
|||
iarspider писал(а): при использовании обычных компонент теряется время на вызов функций (даже сложение - это функция) и создание экземпляров классовДаже не это являеься основным тормозом, а те самые точки и линки, которые мы видим. Быстродействие катастрофически теряется при преобразовании типов в TData для подачи в линк и обратно, при чтении линка. Так как раз в том, что линки анулируются в FTCG со всеми пустыми преобразованиями, и есть преимущество FTCG |
|||
карма: 22 |
|
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
|
|||
То есть давно пора переходить на полный FTCG (И на последний FPC... )
|
|||
карма: 10 |
|
Ответов: 4641
Рейтинг: 334
|
|||
Assasin писал(а): на полный FTCG (И на последний FPC... )ага и на кроссплатформенную компиляцию |
|||
карма: 1 |
|
Разработчик
Ответов: 26170
Рейтинг: 2127
|
|||
Assasin писал(а): То есть давно пора переходить на полный FTCGПора, но совсем не обязательно. Для построенияя некртичичных к быстродействию мелких программ, за глаза хватит того, что есть сейчас. Ravilr писал(а): ага и на кроссплатформенную компиляциюЭто будет уже не пакет Windows, это уже будет какой-либо Object Pascal |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
|
|||
Assasin, ты же вроде пакет "Delphi2" застал, не?
|
|||
карма: 1 |
|
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
|
|||
iarspider писал(а): Assasin, ты же вроде пакет "Delphi2" застал, не?iarspider писал(а): неЯ может и застал его, но тогда был еще совсем новичок |
|||
карма: 10 |
|
Администрация
Ответов: 15295
Рейтинг: 1519
|
|||
переходить надо не на FTCG, а на RTCG (+ кросскомпиляция конечно же). Все остальные решения заведомо проигрышные.
|
|||
карма: 27 |
|
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
|
|||
Dilma писал(а): переходить надо не на FTCG, а на RTCGА в чем между ними разница? Кроме того, что один подходит для hiAsm 5, а другой нет? |
|||
карма: 10 |
|
13