Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 3349
Рейтинг: 233
#31: 2011-06-21 17:25:15 ЛС | профиль | цитата
1nd1g0, Может на будущем пакете Lazarus работать будет под FPC x64.
карма: 1

0
Ответов: 3889
Рейтинг: 362
#32: 2011-06-21 17:33:12 ЛС | профиль | цитата
Ivann, да я, в принципе, считывал структуру и так (не знаю, всю ли, правда), если знать, что она в 2 раза больше и каждое поле тоже в 2 раза больше (то есть Integer = 8 байт, а не 4, например). Но теряюсь в догадках, они вообще это исправлять собираются, или у них в приоритете x64 и не колышет, изгаляйтесь как хотите.
карма: 1

0
Ответов: 3349
Рейтинг: 233
#33: 2011-06-21 17:42:36 ЛС | профиль | цитата
Можно с Int64 попробовать
------------ Дoбавленo в 17.42:
Но даже пытаться не стану
карма: 1

0
Ответов: 3889
Рейтинг: 362
#34: 2011-06-21 17:50:34 ЛС | профиль | цитата
Ivann писал(а):
Можно с Int64 попробовать

Или удвоить количество полей, каждое второе из которых, если обнаружена работа под WOW64, считать ненужным.

Интересно посмотреть, что будет в режиме совместимости и как себя ведут готовые программы с RI, например, эмуляторы игровых приставок и аркадных автоматов и игры, работавшие с несколькими клавиатурами и мышками (есть игра, где можно играть... в восьмером на одном ПК )) )
карма: 1

0
Разработчик
Ответов: 26061
Рейтинг: 2120
#35: 2011-06-21 17:55:15 ЛС | профиль | цитата
1nd1g0 писал(а):
что она в 2 раза больше и каждое поле тоже в 2 раза больше

А что, MSDN молчит по этому вопросу
карма: 22

0
Ответов: 3889
Рейтинг: 362
#36: 2011-06-21 18:15:55 ЛС | профиль | цитата
Ivann писал(а):
Но даже пытаться не стану

Ты уже много сделал с шаблоном IC и юнитом RI. Тема RI интересна в силу отсутсвия штатного DirectInput - это единственный способ относительно просто и без ложновирусных проблем ловить почти все устройства ввода в системе, нестандартные кнопки на мышках, клавиатурах, планшетах и ноутбуках (включая жесты на тачпадах). На планшетах даже данные с датчика положения в пространстве ловить можно.[offtop] Круче только прямая работа с HID. Там вообще можно ещё и свои данные слать, например, вибратор в джойстике или руле включить. Или станком с ЧПУ управлять по USB...[/offtop]
------------ Дoбавленo в 18.15:
nesco писал(а):
MSDN молчит по этому вопросу

В самой последней статье от 5/10/2011 у этих чудиков ни слова про это.
У них даже про возможность двух разных представлений структуры (для интерпретируемых и неинтерпретируемых языков) нихрена нет, только в комментариях кто-то добрый отписался с примером кода, который компенсирует искажения структуры при использовании структуры при передаче данных между средами. Про размерность данных вообще ничего, тем более - про такой нелепый косяк, когда библиотека user32.dll в 32-хбитной среде выдаёт 64-битные данные в буфер, выделенный под 32-хбитные.
карма: 1

0
Ответов: 3349
Рейтинг: 233
#37: 2011-06-21 18:19:17 ЛС | профиль | цитата
1nd1g0 писал(а):
например, вибратор в джойстике или руле включить.

Интересно, только зачем это нужно?
карма: 1

0
Ответов: 3889
Рейтинг: 362
#38: 2011-06-21 18:24:14 ЛС | профиль | цитата
Что характерно, функция GetRawInputData, предназначенная для разбора этой структуры, из той же библиотеки, похоже ожидает ... 32-хбитные данные и, естественно, выдаёт полный бред.
------------ Дoбавленo в 18.24:
Ivann писал(а):
зачем это нужно?

Это был просто наглядный пример. HID не ограничивается вибраторами, это система двунаправленных протоколов, позволяющая делать свои и работать с чужими (USB) HID устройствами самых разных назначений БЕЗ СОБСТВЕННЫХ ДРАЙВЕРОВ. Особенно актуально станет, когда везде будут ОС x64 с навязчивой подписью драйверов, а LPT и COM порты окончательно отомрут (всё к тому идёт, медленно, но верно). Если твоёчужое устройство совместимо с HID, то оно пользуется подписанными официальными драйверами от производителя ОС и работает под максимумом ОС с ними, то есть автоматически и под Linux (встроенная в ядро поддержка), и под MacOS, не обязательно с Intel-подобными процессорами.
карма: 1

0
Ответов: 3349
Рейтинг: 233
#39: 2011-06-21 18:27:41 ЛС | профиль | цитата
1nd1g0, Посмотри размер структуры под x64 Я чуть со стула не упал
карма: 1

0
Ответов: 3889
Рейтинг: 362
#40: 2011-06-21 18:29:16 ЛС | профиль | цитата
Ivann писал(а):
Я чуть со стула не упал

Вот-вот! И эту хрень они нам скармливают, приложению x86!
карма: 1

0
Ответов: 3349
Рейтинг: 233
#41: 2011-06-21 18:31:07 ЛС | профиль | цитата
Это бред
------------ Дoбавленo в 18.30:
Причем каждый раз другой размер
------------ Дoбавленo в 18.31:
А в x32 стабильно 40 байт
карма: 1

0
Ответов: 3889
Рейтинг: 362
#42: 2011-06-21 18:31:40 ЛС | профиль | цитата
Ivann писал(а):
Это бред

В смысле? Сам проверь. Дамп структуры буфера если сделать.
карма: 1

0
Ответов: 3349
Рейтинг: 233
#43: 2011-06-21 19:13:29 ЛС | профиль | цитата
1nd1g0, Размер структуры каждый раз разный
карма: 1

0
Ответов: 3889
Рейтинг: 362
#44: 2011-06-21 19:14:04 ЛС | профиль | цитата
Пардон, теперь, после прочтения твоих дополнений, ясно, о чём ты [offtop]Форум был не доступен.[/offtop]
карма: 1

0
Ответов: 3349
Рейтинг: 233
#45: 2011-06-21 19:14:43 ЛС | профиль | цитата
1nd1g0 писал(а):
Форум был не доступен.

Та же фигня
карма: 1

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)