Поздно увидел просьбу Гостя в теме Все о HiLightMemo о разбиении строк на части не более установленного количества символов, эту проблему обсуждали, но не нашёл, пришлось делать снова, схемка разбивает длинные строки по пробелам и растягивает на однин размер. layout_&_alignment_rows.rar
Этот топик читают: Гость
Ответов: 8928
Рейтинг: 823
|
|||
карма: 19 |
| ||
файлы: 1 | layout_&_alignment_rows.rar [5.2KB] [313] |
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
Леонид, [flood]да... видно и старые кадры разучились рисовать алгоритмы на бумажке. [/flood]
|
|||
карма: 25 |
|
Ответов: 8928
Рейтинг: 823
|
|||
Tad, [flood]Эх блин, выкинул за ненадобностью, а то бы сейчас отсканировал: две четвертушки (разбивка строки и выравнивание частей) по две части, 1. Что хочу на выходе (чтобы не забыть); 2. Как сделать -- последовательность обработки (читай - алгоритм), получилось два отдельных мультика, потом один положил внутрь второго [/flood]
|
|||
карма: 19 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
Леонид, [flood]просто, ради интереса, заменил Ваших 96 компонент одной IC.
code_25022.txt Не оптимизировал - так сходу. Но все равно 1:96 впечатляет. Сам не ожидал такого КПД.[/flood] |
|||
карма: 25 |
| ||
файлы: 1 | code_25022.txt [7KB] [386] |
Ответов: 1536
Рейтинг: 176
|
|||
Tad,[flood]
Tad писал(а): да... видно и старые кадры разучились рисовать алгоритмы на бумажке.Tad, еслі ты будешь так IC комментіровать - недолго і на бумашкі перейті. [/flood] |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
Леонид, с Вашего позволения, видно нужно рассказать, что такое программирование.
ser_davkin, Сначала писалось то, что ты называешь комментариями. (Это и есть Алгоритм.) А потом, после обсасывания этих "комментарий" вписывались коды. Начиналось всё с двух строчек:
ser_davkin, кстати, вот это, что написано выше и есть ПРОГРАММИРОВАНИЕ. И только потом, когда план (алгоритм) составлен и оптимизирован (иногда может занять очень много времени) переходишь к следующему этапу: КОДИРОВАНИЮ - переводу написанных тобой строк на нужный язык (любой). КОДИРОВАНИЕ это совсем не ПРОГРАММИРОВАНИЕ. В результате получаешь отлично документированные коды программы. P.S. У нас на фирме есть несколько клссных программистов (кстати ребята - миллионеры), которые по-моему вообще не знают ни одного языка программирования. Их задача - выдать алгоритм. А дальше дело рядовых кодеров (с окладом по минимуму). |
|||
карма: 25 |
| ||
Голосовали: | ser_davkin |
Ответов: 3349
Рейтинг: 233
|
|||
Леонид писал(а): а, схемка разбивает длинные строки по пробелам и растягивает на однин размерЭто всего лишь вид отображения, т.е схема должна работать без переноса строки |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
Кстати, сегодя утром глянул на коды и... счет стал 1:97 - отказался ещё от одного ресурсоёмкого компонента.
code_25024.txt Ещё один аргумент в пользу IC Кстати, противникам IC : попробуйте реализовать этот алгоритм без IC. ------------ Дoбавленo в 10.17: Ivann писал(а): т.е схема должна работать без переноса строки |
|||
карма: 25 |
| ||
файлы: 1 | code_25024.txt [2KB] [444] |
Ответов: 3349
Рейтинг: 233
|
|||
Tad, Именно
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
Спасибо всем!
Попробую ваше решение. Есть ещё такой вопрос: Можно ли вставить бинарный код (образ маленького exe`шника) в программу и передать на него управление? Например как то так: function GetXXXX:string; var s1, s2, s3: array [0..3] of char; TempVendor: string; i: integer; begin asm push eax push ebx push ecx push edx mov eax,0 call [на этот самый бинарный код] pop edx pop ecx pop ebx pop eax end; И как его(бинарный код) прилинковать к программному коду элемента, или подгрузить к исходному коду компонента? И второй вопрос, как оформить вызов этого кода через callback? Может я задаю глупые вопросы, вы уж меня простите, я только начинаю осваивать HiAsm. |
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 8928
Рейтинг: 823
|
|||
flint2,
hiMathParse писал(а): function IntPower(const Base:Extended; const Exponent:Integer):Extended;
asm fld1 { Result := 1 } fld Base test eax,eax jg @@2 fdivr ST,ST(1) { Base := 1 / Base } neg eax jnz @@2 jmp @@3 @@1: fmul ST,ST { X := Base * Base } @@2: shr eax,1 jnc @@1 fmul ST(1),ST { Result := Result * X } jnz @@1 @@3: fstp st { pop X from FPU stack } fwait end; |
|||
карма: 19 |
|
Ответов: 2059
Рейтинг: 132
|
|||
Леонид
Спасибо. |
|||
карма: 6 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
В HiAsm можно всё !
------------ Дoбавленo в 15.25: Леонид, а кто-то где-то выступал против вирусописателей. |
|||
карма: 25 |
|
Ответов: 8928
Рейтинг: 823
|
|||
Tad, второй раз не среагировал на возможное примениние совсем старею, хотя коллега flint2 рассматривая коды элементов и без моего участия смог бы найти
|
|||
карма: 19 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
Леонид, да я просто так - к слову.
А применить можно всё и во благо, и во вред. |
|||
карма: 25 |
|