Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 40
Рейтинг: 2
#1: 2012-01-07 17:57:22 ЛС | профиль | цитата
Доброго времени суток дамы и господа.
Вы все надеюсь меня еще помните под никнеймом Hardcore. Да-да-да, я тот самый разработчик инди игр на Hiasm и мастер Gimp'а.
Да это я предложил создать раздел о дизайне и посвятил вас с шахтеры.
Сегодня я предлагаю всем, без преувеличения, желающим принять участие в разработке совместного инди-проекта Space Colony.
Скачать и ознакомиться с моим последним детищем можно по ссылке из файлообмена.


Что из себя представляет проект?
Space Colony - многопользовательская ролевая игра с элементами песочницы.
Похожа на Terraria внешне и некоторыми элементами геймплея.
Что из себя будет представлять геймплей?
Вам или группе союзных игроков предстоит выбрать планету для последующей ее колонизации с целью добычи полезных ископаемых. Вам предстоит построить собственную космическую колонию, закопаться в глубины планеты, добывать ресурсы, построить собственный завод по их переработке, торговать ресурсами с остальными фракциями(состоящими из реальных игроков), захватывать чужие и оборонять свои колонии.
Бесплатным ли будет проект?
Проект будет абсолютно бесплатным даже после релиза. Это связано с тем, что бесплатные проекты являются более популятными, нежели платные. К тому же пиратские сообщества приложат свои усилия к "бесплатности" проекта.
Почему ты предлагаешь принять участие сторонним людям?
Для одного человека проект является тяжелоподьемным. Так как проэкт является бесплатным, то особого смысла разрабатывать его в одиночку я не вижу, а коллективная работа позволит проекту быстро развиваться.
Кто может принять участие?
Абсолютно любой человек, который разбирается в Hiasm. Лучшие зборки и дополнения будут добавлены в официальный проект вместе с вашим никнеймом в списке авторов.
Как проект станет популярным?
Абсолютно любой проект необходимо продвигать и если коммерческие компании это делают с помощью рекламы, то инди проекты обходятся зачастую помощью своих пользователей.
Как с тобой можно связаться?
Skype
QIP:dead_prophet0@qip.ru


Сборки проекта
карма: 0

0
Ответов: 1731
Рейтинг: 68
#2: 2012-01-07 18:05:23 ЛС | профиль | цитата
Deleted
карма: 1

0
Ответов: 40
Рейтинг: 2
#3: 2012-01-07 18:06:14 ЛС | профиль | цитата
Deleted.
карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
#4: 2012-01-07 19:59:09 ЛС | профиль | цитата
DanielD4, посылайте текст пакетами, малыми частями, если весь сразу не отправляется.
карма: 10
0
Ответов: 40
Рейтинг: 2
#5: 2012-01-07 20:38:37 ЛС | профиль | цитата
Модераторы, прошу зачистить тему от всех сообщений включая это и наладить работу форума.
Суть проблемы - с Украинских IP адрессов больше 1-й строчки текста на сайт не отправляется.
На данный момент использую русский прокси.
карма: 0

0
Ответов: 1731
Рейтинг: 68
#6: 2012-01-07 20:52:57 ЛС | профиль | цитата
DanielD4, попробуйте использовать forum.d2h.ru.
------------ Дoбавленo в 20.52:
Я чего-то не понимаю, как перейти по ссылке.
карма: 1

1
Голосовали:DanielD4
Ответов: 40
Рейтинг: 2
#7: 2012-01-07 21:29:12 ЛС | профиль | цитата
Cosinus, там на скачивание лежит всего 1 exe файл. Скачайте его.
карма: 0

0
Ответов: 1731
Рейтинг: 68
#8: 2012-01-07 21:35:52 ЛС | профиль | цитата
DanielD4, у меня не дает по ссылке качать.
[flood]И да
DanielD4 писал(а):
проэкт
пишется так - проект.
Также лучше всего выкладывать на местный файлобменик, и не один ехе, а вместе со схемой. [/flood]
карма: 1

0
Ответов: 8930
Рейтинг: 823
#9: 2012-01-07 21:42:53 ЛС | профиль | цитата
DanielD4,
DanielD4 писал(а):
закопаться в глубины планеты, добывать ресурсы, построить собственный завод по их переработке, торговать ресурсами с остальными фракциями(состоящими из реальных игроков), захватывать чужие и оборонять свои колонии
Очередная стрелялка-убивалка-ограбилка Ну а какую-либо другую идею игры, учащую делать добро, предложить не в силах?
карма: 19

0
Ответов: 40
Рейтинг: 2
#10: 2012-01-07 22:06:03 ЛС | профиль | цитата
Cosinus, спасибо, очень помог. Залил игру с исходником на Hiasm и сейвом с Gimp на местный файлообмен.
[offtop]Живу в Украине и, следовательно, правописание русского языка знаю плохо.[/offtop]
Леонид, никто не мешает вам мирно строить свою базу на тихой планете под звуки пост-рока. Пока не придут рейдеры конечно же.
карма: 0

0
Ответов: 2290
Рейтинг: 678
#11: 2012-01-08 00:33:11 ЛС | профиль | цитата
Пару вопросов по теме:
1. Почему DanielD4, а не Hardcore?
2. Как скачать?
DanielD4 писал(а):
с моим последним детищем можно по вот этой

3. Есть у вас опыт больших схем в HiAsm?
4. Есть у вас опыт создания игр на HiAsm?
5. Есть у вас опыт создания игр не на HiAsm?
6. Весь проект планируется делать на HiAsm?
7. Планируется использовать openGL в проекте?
8. Есть хоть какой нибудь план или зарисовки будущего проекта? Или пока есть только идеи?
Если это очередное: http://forum.hiasm.com/forum.html?q=3&p=163908#p163908
и
Hardcore он же DanielD4 писал(а):
Хотелось-бы увидеть, есть ли желающие, а потом уже начать согласовывать действия и начинать с чего-то разработку.

то тему можно сразу в урну. (ИМХО конено)
[flood]
DanielD4 писал(а):
Вы все надеюсь меня еще помните под никнеймом Hardcore

Профиль DanielD4: Год рождения: 1992
Профиль Hardcore: Год рождения: 1995

http://forum.hiasm.com/forum.html?q=3&p=198342#p198342
[/flood]
карма: 11

0
Ответов: 40
Рейтинг: 2
#12: 2012-01-08 01:07:16 ЛС | профиль | цитата
sla8a, ссылку обновил - рабочая, с вашего файлообмена.
По порядку:
1. Последний раз я был на форуме давно, после утери старого E-mail и пиршества Sality на моем ноутбуке я немогу восстановить старый аккаунт. DanielD4 - мой текущий псевдоним.
2. Ссылку обновил. Вот она.
3. Я с Hiasm с начала разработки 3-й версии. Навалом опыта.
4. Признаюсь честно что серьезных игр не делал, но миниигр с уклоном в первую очередь на простоту геймплея и глубокий смысл сделал массу.
5. В плане кодинга проектов - нет, но что касается графики(как 3D так и 2D) практики было достаточно. Неоднократно придумывал алгоритмы и способы реализации некоторых игровых функций.
6. Предоставленного Hiasm'ом инструментария достаточно для разработки данного проекта. Важен даже не так сам инструмент, как умение пользоваться.
7. Это не имеет смысла. Обрати внимание на Terraria. Геймплей отчасти взят оттуда.
8. sla8a, давай подумаем вместе. Представь ситуацию - у тебя есть идея проэкта, продуманная до мелочей, но тебе самому тяжело и долго ее реализовывать. Ты идёш на форум, создаешь тему подобно моей. Представил? Тут же тебя обзывают Номадом и говорят - "Даешь схему в массы!". В результате ты сидишь и делаешь это всё сам. Никакой команды разработчиков итд. итп. И что потом? Отдать всё готовое? И лавры будем потом поровну делить? Задумайся sla8a.
А проект я тот таки доделал и мне за него поставили зачёты по комп дисциплинам, несмотря та то что я реализовал там только 50% от задуманного. И делал я его в итоге сам, потом конечно забросил и было обидно.
карма: 0

0
Ответов: 1731
Рейтинг: 68
#13: 2012-01-08 01:12:57 ЛС | профиль | цитата
[flood]У меня кстати тоже в проектах есть игрушка, но там сделано только меню [/flood]
карма: 1

0
Ответов: 2290
Рейтинг: 678
#14: 2012-01-08 03:28:12 ЛС | профиль | цитата
DanielD4 писал(а):
Вам или группе союзных игроков предстоит выбрать планету для последующей ее колонизации с целью добычи полезных ископаемых. Вам предстоит построить собственную космическую колонию, закопаться в глубины планеты, добывать ресурсы, построить собственный завод по их переработке, торговать ресурсами с остальными фракциями(состоящими из реальных игроков), захватывать чужие и оборонять свои колонии.

Все что выделено зеленым я сделал: space_colony_01.sha вам осталось только доделать то что выделено красным. Большая часть сделана .
А если серьезно, то делайте полный план действий с максимальным количеством данных о желаемом результате. Тогда и можно будет говорить серьезно.
карма: 11

0
файлы: 1space_colony_01.sha [21.1KB] [193]
Разработчик
Ответов: 26170
Рейтинг: 2127
#15: 2012-01-08 03:40:27 ЛС | профиль | цитата
sla8a писал(а):
Все что выделено зеленым я сделал

А че шахта не отображается и минералы не вырабатываются
карма: 22

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)