Tad писал(а):
Главное - определиться с точкой отсчета. ejfo.png
login писал(а):
V=1 то есть = 255
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
login, я же
Tad писал(а): Главное - определиться с точкой отсчета. ejfo.png login писал(а): V=1 то есть = 255 |
|||
карма: 25 |
| ||
файлы: 1 | ejfo.png [43.7KB] [332] |
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
Пардон, ошибся, как раз Вы меня опередили. Я сделал скриншоты, это = 0,50. (но, тоже, не 76)
ЧБ - выглядит так: 1sdfhh.png V из HSV выгядит так: 2aerh.png |
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 2 | 1sdfhh.png [75.7KB] [452], 2aerh.png [88.1KB] [345] |
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
1.
login писал(а): А то, что столбик "яркость" у винды цветной, так это они просто его для красоты раскрасили. Подругому просто не придумали как его изобразить. 2. ashkalov писал(а): как узнать оттенок контраст яркость цвета полученного Img_getPoint ? 3. И как не крутись, а формула яркости точки из трех RGB пикселей, учитывая цветочувствительность глаза, Y=0.3R+0.59G+0.11B, а для современных мониторов Y=0.21R+0.72G+0.07B. |
|||
карма: 25 |
|
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
Login писал(а): А то, что столбик "яркость" у винды цветнойВот, пример, проф-софта где этот столбик черно-белый: stolbik.png А чувствительность глаз тут не причем. Вопервых есть цветовые модели учитывающие чувствительность глаз (например HSL), а вовторых, цвет пикселя обычно измеряют для того, чтобы его перенести в другое место или другую программу. И при переносе, восстановить его, корректно, можно только по тем же уровням каналов в цв-пространстве в котором они были сняты пипеткой. Только я чет не понял, что за цв-пространство у винды на стандартной палитре выбора цвета, кроме RGB? Какое-то калечное HSV , с неправильным V Проверил по HSL этот красный цвет - L равен 0,50. Получается, что у винды HSL. [offtop] L - светлота цвета с точки зрения восприятия человека, в условиях, когда в яркий солнечный день на цветной лист бумаги светит солнце, и отражая этот свет цвет не меняясь по фазе и насыщенности становится светлее. "Выбеливается".[/offtop] |
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | stolbik.png [51.5KB] [380] |
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
login, как только сделаешь то же со своими данными, так и соглашусь
project12color.rar ------------ Дoбавленo в 20.54: login писал(а): когда в яркий солнечный день на цветной лист бумаги светит солнце |
|||
карма: 25 |
| ||
файлы: 1 | project12color.rar [407.4KB] [99] |
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
Я понял, вы выполняете не только получение яркости пикселя, но еще и преобразование изображения для просмотра на мониторе А я, из задачи понял, что этого делать не надо, надо снять реальную яркость пикселя
L из HSL - это "не чернобелое изображение" по формуле: Y = 0.3R + 0.59G + 0.11B. Это "множитель", в канале, для построения цвета, он не для того чтобы на него смотрели глазами. + Гамма коррекция применяется при выводе готового цвета. Не знаю в чем дело но при помощи матпарсера и элемента toRGB не получается ничего сделать.
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
login писал(а): А я, из задачи понял, что этого делать не надо, надо снять реальную яркость пикселя ashkalov писал(а): оттенок контраст яркость цветаНаука писал(а): Яркостью цвета принято называть степень близости данного цвета к белому или черному.login писал(а): Не знаю в чем делоcode_26904.txt ------------ Дoбавленo в 10.38: И про login писал(а): реальную яркость пикселя |
|||
карма: 25 |
| ||
файлы: 1 | code_26904.txt [3.3KB] [119] |
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
Tad, для начала, то, что могу быстро показать вот.
ex1e.png Обратите внимание(хоть выключайте, хоть включайте монитор), что светлота цвета в области "курточек", на картинке, у вас темнее не только, чем она выглядит после преобразования в софте, но и чем в исходном, цветном варианте. Цвет изначально был светлый! Вы сделали преобразование яркостной составляющей по формату Rec. 709 [offtop](Y’ = 0.2126 R’ + 0.7152 G’ + 0.0722 B’)[/offtop] а я, и софт, по формату Rec. 601 [offtop](Y’ = 0.299 R’ + 0.587 G’ + 0.114 B’)[/offtop] он же Ccir601. Но это не важно, я пытался сказать что для переноса цвета, пипеткой внутри компа, эти коэффициенты не нужны. [offtop]кстати, эти две формулы можно добавить, как опции, в элемент GrayScale [/offtop] Потом сделаю 100% убедительный тест(если смогу ): "как пипеткой перенести цвет из одного места в другое(через HSL)" и что если сделать это по вашей формуле, то цвет восстановить не удастся. [offtop][/offtop] |
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | ex1e.png [375KB] [384] |
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
карма: 25 |
| ||
файлы: 1 | lar.rar [129.2KB] [104] |
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
Tad,
канал L из HSL, ддя Windows(sRGB), Выглядит светлее, чем среднее значение поэтому пипетка выдаcт другой цвет.. D65 + sRGB вроде, наиболее близкое сочетание. Есть много формул(стандартов) компенсации Яркости, при конвертации из RGB в другие пространства formul1.png formul2.png |
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 2 | formul1.png [4.2KB] [258], formul2.png [2KB] [372] |
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
login писал(а): канал L из HSL |
|||
карма: 25 |
|
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
Tad, пока не нужен.
Мы просто обсудили эту тему, потому, что HSL - второе цевтовое пространство винды. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
Ну вот, и мне, остро, понадобилось это цв-пространство
Сделал преобразование из RGB в HSL (внутреннее преобразование c точностью float, если кому-то надо, может себе вывести): code_26978.txt Делаю обратный преобразователь. Потом буду в FTCG запихивать, для своих нужд ------------ Дoбавленo в 19.52: А вот с обратным преобразованием:
|
|||
карма: 0 |
| ||
файлы: 1 | code_26978.txt [5.2KB] [120] | ||
Голосовали: | ashkalov |
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
login,
|
|||
карма: 25 |
|
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
Tad, спасибо (я мыслю при помощи еденицы, так и написал, как в школе научили )
|
|||
карма: 0 |
|