Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1291
Рейтинг: 47
#1: 2012-03-12 12:04:31 ЛС | профиль | цитата
Делал для проверки невозможности выигрыша по методу Мартингейла в рулетку. Там, если снять галку "Play Mode" - режим ручной игры, и запустить скоростную автоигру (автоспин), видно что и черные и красные цвета могут выпадать подряд очень много - 20 раз и более, и поэтому никакого капитала не хватит рано или поздно чтобы отыграться. За оформление не пинайте, делал для себя, если что переместите тему в треп. Хорошо бы эту программу распространить по сети, чтоб народ просвещался, а то эти казиношники все заманивают, причем сами рекомендуют мартингейл для обыгрывания самих себя..))
Релиз от 29.07.2010
карма: 3
Hiasm + Flowstone + CopperCube + GoDot + JS
1
файлы: 1roulettesim1.07.sha [34.1KB] [520]
Голосовали:zeta211
Ответов: 205
Рейтинг: 44
#2: 2012-03-12 12:16:16 ЛС | профиль | цитата
Схеме очень не хватает 'LineBreak'


Add(LineBreak,10867169,70,588)
{
Caption=">>"
Primary=[5817067,-35,0]
}
карма: 0

0
Ответов: 1841
Рейтинг: 369
#3: 2012-03-12 12:26:27 ЛС | профиль | цитата
Элемент Option не найден.

p.s. Схема ужасна
карма: 1
0
Разработчик
Ответов: 26149
Рейтинг: 2127
#4: 2012-03-12 12:29:37 ЛС | профиль | цитата
Непонятная связка условий, почему 0-1-0 Последнее условие не сработает никогда



Add(Case,4252956,840,245)
{
Value=Integer(0)
DataOnTrue=Integer(0)
link(onNextCase,11929093:doCase,[(884,251)(884,272)(828,272)(828,293)])
}
Add(Case,11929093,840,287)
{
Value=Integer(1)
DataOnTrue=Integer(0)
link(onNextCase,775417:doCase,[(884,293)(884,314)(828,314)(828,335)])
}
Add(Case,775417,840,329)
{
Value=Integer(0)
DataOnTrue=Integer(1)
}


Про схему я уж промолчу
карма: 22

0
Ответов: 1291
Рейтинг: 47
#5: 2012-03-12 13:35:26 ЛС | профиль | цитата
CriDos, ужасна но работает, а это главное. )) Спасла меня от разорения в Казино. Большего и не требовалось. Как могу так и пишу.. Она работает и без Option, можно его выкинуть.
------------ Дoбавленo в 13.31:
nesco, это не доделанный элемент интерфейса и логика. Различные типы стратегий пока не реализованы. Только мартингейл.
------------ Дoбавленo в 13.33:
Вот экзешник, кому лень искать Option))
------------ Дoбавленo в 13.35:
Проверил идею, понял что не стоит выеденного яйца все это, поэтому и не стал кодить красивое вращающееся колесо..))
карма: 3
Hiasm + Flowstone + CopperCube + GoDot + JS
0
файлы: 1roulettesim1.07.rar [56KB] [399]
Ответов: 519
Рейтинг: 28
#6: 2012-03-12 19:09:01 ЛС | профиль | цитата
Сама пробовала играть по этому методу, потеряла там 3000 кровных рубликов..
На счёт схемы, баланс может уходить в - , после нескольких запусков , один клик снимает 300-500 с баланса без запуска..
с 2000 стартовых до 5000exit так и не добралась из за ошибок в программе, на 3000 появились ошибки..
----
Поигралась еще разок

и то были шансы проиграть тк макс ставка 2048 , а средств хватало на 4096.. что увеличивает шансы на победу
Стартовые 2000.
карма: 0

0
Ответов: 1291
Рейтинг: 47
#7: 2012-03-12 22:39:10 ЛС | профиль | цитата
zeta211, рад что в мою программу кто-то уже играет)) Да, ошибки там возможны, все сырое, т.к. главной целью была проверка возможности выпадения очень длинной серии одного цвета, что и наблюдалось. (параметр Max seq или RB Max seq - Red/Black Max Sequence)/ Исследовал так сказать, генератор случ. чисел..) Преимущество в том что за счет большей скорости все эти варианты можно проверить гораздо быстрее чем в реальной демо рулетке. То есть тут ген. случ. чисел не тормозится тяжелым колесом и долгим катанием шарика..))

Но у меня в ручном режиме нормально играется, если выключить автоспин. При автоспине колесо автоматически крутится до победного конца (Exit Balance) или слива (когда ставка Bet станет больше текущего баланса). Надо не забывать перед новой игрой Bet очищать(устанавливать в минимум (например в 1) - это первая ставка), и Баланс заново устанавливать (недоработки ), а то если он будет больше Баланса то вот сразу и минус с первого спина. Удачной игры в рулетку!
карма: 3
Hiasm + Flowstone + CopperCube + GoDot + JS
0
Ответов: 1841
Рейтинг: 369
#8: 2012-03-12 22:57:07 ЛС | профиль | цитата
[offtop]Всё же повезло мне, я даже карточные игры не понимаю, не говоря уже о всяких рулетках[/offtop]
карма: 1
0
Ответов: 1291
Рейтинг: 47
#9: 2012-03-13 02:46:25 ЛС | профиль | цитата
Вот здесь можно бесплатно поиграть в настоящую..)) http://www.casino-ruletka.com/games/flash/roulette/fun.html?quick=1&gameName=american
------------ Дoбавленo в 23.22:
Я тоже карты не понимаю, вернее скучно как-то было понимать.. а рулетка - там все просто..) Даже Достоевский, говорят, грешил этим.. А вообще это азартная игра, один из смертных грехов. Держитесь подальше..)
------------ Дoбавленo в 02.46:
А вот и технологии взлома рулетки: [url]https://xakepy.cc/showthread.php?t=66829&page=2 [/url]
http://www.youtube.com/watch?v=XnNIRAzfmzM&feature=related
Я наверное начну нейросеть натаскивать на ГСЧ Хиасма, затем рулетки.))
карма: 3
Hiasm + Flowstone + CopperCube + GoDot + JS
0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#10: 2012-03-13 12:40:16 ЛС | профиль | цитата
Попробуй угадать цифру (орелрешка).
code_27167.txt
В программной рулетке выиграть невозможно.
И ни
Aziz писал(а):
технологии взлома рулетки
ни теория вероятности не поможет.
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
файлы: 1code_27167.txt [632B] [542]
Ответов: 8926
Рейтинг: 823
#11: 2012-03-13 13:05:05 ЛС | профиль | цитата
Tad писал(а):
теория вероятностей не поможет
Нет, она поможет не зашоренному человеку убедиться в том, что, например, в классической рулетке с 33 цифрами с "зеро" выигрыш равен 96,9696..% но ведь "а вдруг повезёт!" Кроме того она (теория вероятностей) поможет убедится коллеге Aziz-у в том, что любая система сознательно или неосознано применяемая проигрывает случаю. Ну уж а там, где в случай и правила вмешивается "держатель банка" выигрыш катострофически уменьшается
карма: 19

0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#12: 2012-03-13 13:22:58 ЛС | профиль | цитата
Леонид,
Tad писал(а):
В программной рулетке выиграть невозможно.
так как ещё до запуска известно о клиенте всё и на что поставил и сколько поставил. И если, например, его выигрыш составляет 10 рублей,то можно дать ему и выиграть (для усиления азарта), но если он поставил 100 000 рублей, то проигрыш обеспечен на 100%.
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Ответов: 1291
Рейтинг: 47
#13: 2012-03-13 22:01:14 ЛС | профиль | цитата
А как насчет псевдослучайного генератора, применяемого в рулетке. Ведь его последовательность не случайна. И как быть с казино с контролем честности - где клиенту заранее высылается архив со значениями чисел, а после игры - пароль к архиву? Тут уж не обманешь. А ГСЧ, если только он не выполнен в виде отдельной платы с шумящими резисторами + АЦП - вычислить можно.
карма: 3
Hiasm + Flowstone + CopperCube + GoDot + JS
0
Ответов: 8926
Рейтинг: 823
#14: 2012-03-13 22:29:10 ЛС | профиль | цитата
Aziz, ну да, псевдослучайный генератор 128 битный, как и все другие, выдаёт вычисляемую последовательность, но найти место начала (подобрать ключ) придётся перебирать 3 и далее 38 нолей значений, хватит-ли жизни, даже на суперкомпьютере
карма: 19

0
Ответов: 1291
Рейтинг: 47
#15: 2012-03-13 22:45:54 ЛС | профиль | цитата
Леонид, значит вы считаете что программа Спрут (выше по ссылке на Ютубе) - всего лишь блеф? А нейросети разве как раз не приходят на помощь там где брутфорсить бесполезно? Они ведь реализуют принцип "черного ящика" - имеем сигналы в виде последовательности на входе и образцовые сигналы на выходе для обучения(кстати, вспомнились матрицы ПЛС из электроники, где большая микруха тупо запоминает логику целой платы из дискретных микрух). И если это псевдослучайная последовательность то нейросеть вполне себе может ее запомнить с потрохами.) Суть в том что числа генерируются по определенным формулам. И по характеру последовательности можно понять какая сейчас используется. Разве не так?
карма: 3
Hiasm + Flowstone + CopperCube + GoDot + JS
0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)