Этот топик читают: Гость
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 2 раз(а), последний 2025-01-09 08:32:01 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 964
Рейтинг: 12
|
|||
http://www.alexkir.narod.ru/SC/HEV_TAB.rar
Вот пач ! Но не збываете что Для добавления onKeyDown выбрать таблицу и нажать Ctrl-G дописать в методы:
Код: [code:1]*onKeyDown=Событие происходит всякий раз при нажатие клавиши на клавиатуре и выдаёт в поток код нажатой клавиши|2|[/code:1] [/quote] (Если еще не добавили) |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 964
Рейтинг: 12
|
|||
Я вообще думаю что нужно оказаться от любой стандартной прорисовки и вывести все самостоятельно по onPaint .
|
|||
карма: 0 |
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 2 раз(а), последний 2025-01-09 08:32:01 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 964
Рейтинг: 12
|
|||
до меня не совсем дошло
Чего же тут непонятного ? ![]() Берем битмап и прямо на нем "рисуем" таблицу А что бы не терлось делаем обновление по onPaint . (Хотя это необязательно ) |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 964
Рейтинг: 12
|
|||
http://www.alexkir.narod.ru/SC/HEV_BMP.rar
Вот очередная (самая быстрая! ) версия смотрелки сделана через BMP . Теперь ничего не мешает сделать полно функциональный ХексЭдит на ХайАсме . Зы Чтобы нормально работали кнопки(в ожидании знаменитого "исправлено") нужно пропачить Win.pas в E:HiAsmElementsDelphicode [code:1].... procedure THIWin._onKeyDown; begin if (FParent<> nil) {and (OnKeyDown <> nil)} then FParent.OnKeyDown(FParent,key,Shift); _hi_OnEvent(_event_onKeyDown,Key); end; procedure THIWin._onKeyUp; begin if (FParent<> nil) {and (OnKeyUp <> nil)} then FParent.OnKeyDown(FParent,key,Shift); _hi_OnEvent(_event_onKeyUp,Key); end;[/code:1] Или просто заменять из архива с программой. Зы Зы Был странный глюк с компиляций старой схемы ругало мульти элемент и точку doOperation в хабе. Потом почему-то перестало безотносительно к пергузке переустановке. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
AlexKir, ну добавляй теперь дизасм
Думаю, тоже ничего не мешает |
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 964
Рейтинг: 12
|
|||
ну добавляй теперь дизасм Просто это пока не нужно ! А редактор я при наличии желания я за пол часа из этой схемы сделаю. (Правда без отладки – с этим у меня как повезет иногда работает сразу а иногда больше чем на всю код-схему времени уходит . ) Зы С функциональность правда есть над чем подумать - отметка блоков поиск совпадений в разных файлах. |
|||
карма: 0 |
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 2 раз(а), последний 2025-01-09 08:32:02 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 676
Рейтинг: 5
|
|||
AlexKir, да мне тоже интересно посмотреть что у тебя получится
да и в ком то веки исправь глюк, думаю знаеш о чем я ![]() |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 964
Рейтинг: 12
|
|||
Hev - плавно превращается в Hed ...
Скоро будет готово ! (На стадии отладки ) |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 964
Рейтинг: 12
|
|||
Вот уже HED !
http://www.alexkir.narod.ru/SC/hed.rar Пока что это именно HeX Editor ... (В архиве девятая стадия превращения въювера .) Буду рад замечаниям предложениям . Что интересно : Въювер практически не менял , редактор подвешен снаружи . Так же отдельно лежит блок "ход курсора" Очередь обработки клавишь.(Каждый блок снимает с потока нужное и отправляет дальше. Что уже есть 4) Просмотр + 5) Движение курсора + 6) Редактирование + Нет редактирования в АSCII – Нет блоков – Нет постраничной работы с файлом. (Упаси вас бог грузить что-то размером мегов так на 600...) |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 964
Рейтинг: 12
|
|||
Пытался залить в UpLoad не выходит , в чем дело?
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 2060
Рейтинг: 28
|
|||
AlexKir, А я твою программу смог залить в UpLoad. Если хочишь могу удалить и зальёшь сам когда сможешь.
![]() |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 964
Рейтинг: 12
|
|||
Спасибо !
Главное что-бы не потерялась ..... (Все же продут коллективного творчества ) Да и вообще версия еще не финальная. (Я надеюсь ) (В ней слишком много "отверточного программирования" - - привязки к конкретным координатам и т.д. ) Зы Лозунг "Поделись программою своей и она к тебе не раз еще вернется ..." ![]() |
|||
карма: 0 |
|
60