Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Разработчик
Ответов: 26164
Рейтинг: 2127
#16: 2012-04-26 18:58:37 ЛС | профиль | цитата
Vikusik писал(а):
Суть темы не хвастаться насколько у Вас большой проект и сколько в нем точек, А как их количество влияет на работоспособность/скорость этого проекта...

Пардонсе, но это не совсем правильно. Изначально вопрос был задан и про среду, а не только про работоспособность. Извольте, повторю вопрос топикстартера
nickware писал(а):
при достижении которого в среде или скомпилированных программах будут наблюдаться сбои?

Пока рассматривался вопрос загрузки в среду, и никуда от темы никто не отходил

карма: 22

0
Ответов: 1841
Рейтинг: 369
#17: 2012-04-26 19:59:07 ЛС | профиль | цитата
Провел только что эксперимент и результаты меня порадовали!
All: 28534, sdk: 6, MultiElements: 55, Core: 8348, links: 0, points: 118240

Загрузка схемы - около 3-5 сек.
Компиляция - 3-5 сек.
Размер скомпилированной программы - 5.67 мб (d4)
Запускать скомпилированную программу не рекомендую.
А вот и сама схема - бенчмарк: HiAsm4Benchmark.7z
карма: 1
0
Ответов: 876
Рейтинг: 101
#18: 2012-04-26 20:09:21 ЛС | профиль | цитата
соберите схему которая сгенерит проект с любым количеством элементов, вот и узнаем придел HiAsm-а
карма: 1

0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#19: 2012-04-26 20:16:21 ЛС | профиль | цитата
Предел FFFFFFFF компонент.
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#20: 2012-04-26 20:43:34 правка | ЛС | профиль | цитата


Редактировалось 2 раз(а), последний 2025-01-12 02:04:57
карма: 0

0
Ответов: 1841
Рейтинг: 369
#21: 2012-04-26 20:47:01 ЛС | профиль | цитата
Мда, выкинуло и зажевало АвтоГен в код

АвтоГен
code_27750.txt

карма: 1
0
файлы: 1code_27750.txt [1.4KB] [120]
Ответов: 8930
Рейтинг: 823
#22: 2012-04-26 21:34:00 ЛС | профиль | цитата
CriDos, миллион таймеров с автозапуском -- супер компьютер вылетит поставте Math, пусть 2 на 2 умножает
карма: 19

0
Ответов: 1841
Рейтинг: 369
#23: 2012-04-26 22:45:35 ЛС | профиль | цитата
800000 элементов компилируются уже около 2 часов...


Интересно, за ночь успеет компилятор собрать, и хватит ли ОЗУ

p.s. жаль d4 компилятор только 1 ядро использует
------------ Дoбавленo в 22.17:
Следующий на очереди - CNET
------------ Дoбавленo в 22.44:
Гы, всё-таки собрал
Размер исполняемого файла - 74 мб.
В процессе компиляции было задействовано 1400 мб. оперативной памяти (HiAsm + dcc32).
карма: 1
0
Ответов: 8930
Рейтинг: 823
#24: 2012-04-26 23:20:42 ЛС | профиль | цитата
CriDos, вот это эксперемент!
карма: 19

0
Ответов: 1841
Рейтинг: 369
#25: 2012-04-26 23:35:53 ЛС | профиль | цитата
Мда, что-то CNET жестокие фокусы мне показал...

All: 908, sdk: 2, MultiElements: 1, Core: 0, links: 0, points: 1812

Примерное время компиляции - 30 сек.
Съел 536 мб. оперативки.
Компиляция прошла успешно.


НО если попытаться собрать проект содержащий свыше 908 (904 из них - Message) элементов - HiAsm через определённый промежуток времени, просто падает без ошибок...

CNETGen
code_27751.txt
карма: 1
0
файлы: 1code_27751.txt [1.7KB] [113]
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#26: 2012-04-27 17:04:00 ЛС | профиль | цитата
Есть такой глюк(был мной замечен десятки раз на разных проэктах), если открыто много проэктов *.SHA и среди них есть проэкт с более 2500 элементов. То перестает работать Ctrl+C/Ctrl+V-кода схем между собой, выдает ошибку (ошибка доступа к памяти, кажется).
(больших данных, в роде "картинок" в проэктах небыло)

Перезапуск среды бесполезен, она открывается и снова выдает ошибку. Помогает одно из двух - или закрыть большой проэкт, или закрыть все маленькие - оставив только большой. Так бывает не всегда, в большинстве случаев HiAsm работает нормально.
карма: 0

0
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#27: 2012-04-27 18:04:24 правка | ЛС | профиль | цитата


Редактировалось 2 раз(а), последний 2025-01-12 02:04:58
карма: 0

0
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#28: 2012-04-27 18:21:09 ЛС | профиль | цитата
[flood]Я всегда сохраняю новый проэкт: "Мой_Проэкт_168.sha" "Мой_Проэкт_169.sha" сотни их..
После каждого, более менее, существенного изменения проэкта я увеличиваю счетчик на еденицу.

Это еще из работы над музыкой осталось, чтобы всегда можно было вернуться.[/flood]
карма: 0

0
28
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)