Баловался... Добаловался до примитивного Paint.DA (полного антипода Paint.NET)
Можно рисовать примитивы (не все реализованы), отмена последнего действия (поедание памяти при длительном рисовании)
Схема создавалась с учетом наращивания функциональности, по возможности
Может что-то кому-то и пригодится...
paint.da
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1376
Рейтинг: 197
|
|||
карма: 1 |
| ||
файлы: 1 | paint.da.zip [48.9KB] [583] | ||
Голосовали: | tig-rrr, Vovan, Ex_, Vikusik, sla8a, sintet |
Ответов: 258
Рейтинг: 2
|
|||
Парень старался, а все молчат! Не гоже так! Лови +
|
|||
карма: 0 |
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 6 раз(а), последний 2025-01-19 07:16:37 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 3889
Рейтинг: 362
|
|||
Всем, кому нравится программа, следует поучаствовать в сравнении работоспособности старых графических элементов с новыми. Новые гораздо функциональнее, но без проверки не попадут в стандартный комплект HiAsm и Вы никогда не увидите рисовалку хотя бы с нормальной заливкой цветом, например.
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1173
Рейтинг: 49
|
|||
1nd1g0 писал(а): следует поучаствовать в сравнении работоспособности старых графических элементов с новыми[flood]Но вот почему, если улучшенные компоненты 1nd1g0 писал(а): не попадут в стандартный комплект HiAsm1nd1g0 писал(а): Вы никогда не увидите рисовалку хотя бы с нормальной заливкой цветомМногие используют сторонние компоненты.[/flood] |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 3889
Рейтинг: 362
|
|||
Сторонние компоненты официально не поддерживаются, равно как и самоделки в IC. Надо стараться доводить до ума стандартное, а не плодить кучу недоделанного самопала.
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 2293
Рейтинг: 678
|
|||
foksov, а вы не обращали внимание на то что у вас в программе не очень правильно рисует карандаш если рисуя выйти за границы холста и вернуться?
foksov писал(а): отмена последнего действия (поедание памяти при длительном рисовании)А попробуйте сделать на элементе BitmepArray в который можно записывать изображение по кругу, и ограничьте количество отмен (записей в BitmepArray). |
|||
карма: 11 |
|
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
|
|||
sla8a, память будет жрать шо писец. Правильнее хранить только те точки, которые изменились (тут нужна математика уровня 10-11 класса средней школы). Ну и для "больших" операций типа заливки не делать отмену вовсе.
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1376
Рейтинг: 197
|
|||
sla8a писал(а): не очень правильно рисует карандаш если рисуя выйти за границы холста и вернутьсяА мультик "Отмены последних действий" можно попробовать заменить на такой code_28045.txt в нем можно задать количество последних отмен и памяти кушать поменьше будет из-за сжатия, но чуток увеличится время записи в буфер (заметно при больших размерах холста) |
|||
карма: 1 |
| ||
файлы: 1 | code_28045.txt [3.3KB] [468] |
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 6 раз(а), последний 2025-01-19 07:16:37 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 64
Рейтинг: 15
|
|||
Вот такой креатив
|
|||
карма: 0 |
| ||
Голосовали: | kacmem |
11