Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 8923
Рейтинг: 823
#46: 2012-06-15 17:02:40 ЛС | профиль | цитата
nesco, без примеров, примеры здесь есть
Мультфильм "Большое Ухо" писал(а):
Волчонок: "Приходи ко мне чай пить!
Филин: "С козинаками?!"

карма: 19

0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#47: 2012-06-17 12:55:15 ЛС | профиль | цитата
Сегодня дома. Немного размялся.
hiarrayfft.rar
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
файлы: 1hiarrayfft.rar [2.4KB] [296]
Разработчик
Ответов: 26117
Рейтинг: 2126
#48: 2012-06-17 12:58:27 ЛС | профиль | цитата
Tad писал(а):
Немного размялся.

Может ты по всем компонентам топика променад сделаешь
карма: 22

0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#49: 2012-06-17 13:22:19 ЛС | профиль | цитата
Леонид, обидится.
Я все компоненты просмотрел - прошлые замечания там проигнорированы. Его линия несгибаема.
Да и динамические массивы там ни нафик не нужны - вполне можно объявить статические.
------------ Дoбавленo в 13.22:
nesco, возник вопрос.
У нас (везде) применяется Dispose.
Насколько мне известно команда Dispose должна работать в паре с New, т.е.
если было что-то создано командой New то это можно уничтожить командой Dispose.
Это что - виновато копипастэ или где-то что-то, что я пропустил ?
Вы должны использовать Dispose, когда больше не используется переменная распределённая с использованием New.

Предупреждение: переменная становится неопределённой после вызова Dispose.
Она не устанавливает на ноль (nil).

карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Разработчик
Ответов: 26117
Рейтинг: 2126
#50: 2012-06-17 13:45:14 ЛС | профиль | цитата
Tad писал(а):
Насколько мне известно команда Dispose должна работать в паре с New

Все правильно -- Dispose освобождает участок выделенной памяти кучи по New. Почему сама переменная не обнуляется и указывает уже на недействительную память
карма: 22

0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#51: 2012-06-17 14:13:51 ЛС | профиль | цитата
nesco, мы что вот этим создаем по New ?
  SetLength(ArraySin, 1);
SetLength(ArrayCos, 1);
или вот этим
    ArrIn,ArrOutSin,ArrOutCos: PArray;
ArraySin: Array of Real;
ArrayCos: Array of Real;

Что имеем право писать
destructor THIArrayFT.Destroy;
begin
if ArrOutSin<> nil then Dispose(ArrOutSin);
if ArrOutCos<> nil then Dispose(ArrOutCos);
SetLength(ArraySin, 0);
SetLength(ArrayCos, 0);
inherited;
end;
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Разработчик
Ответов: 26117
Рейтинг: 2126
#52: 2012-06-17 14:24:23 ЛС | профиль | цитата
Tad писал(а):
или вот этим

Именно этим, когда создаем PArray, который есть объект, и ему нужно будет выделить участок памяти при помощи New под его структуру.
SetLength делает перераспределение памяти с новой длиной уже назначенному массиву
карма: 22

0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#53: 2012-06-17 14:31:24 ЛС | профиль | цитата
nesco, всё . Нашел New в функции CreateArray.
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
Разработчик
Ответов: 26117
Рейтинг: 2126
#54: 2012-06-17 14:38:29 ЛС | профиль | цитата
Tad писал(а):
Нашел New в функции CreateArray

Мы уже с Dispose на PArray попались, когда словили нехилую утечку памяти, я помнится тогда во все компоненты с PArray Dispose воткнул
карма: 22

0
Ответов: 8923
Рейтинг: 823
#55: 2012-06-17 14:39:48 ЛС | профиль | цитата
Tad писал(а):
прошлые замечания там проигнорированы
Я уже остыл к этим компонентам Сейчас дома, вот вернусь в деревню...
Tad писал(а):
Леонид, обидится
Да ни в жизни!, буду только рад
карма: 19

0
Разработчик
Ответов: 26117
Рейтинг: 2126
#56: 2012-06-17 14:41:57 ЛС | профиль | цитата
Леонид писал(а):
Я уже остыл к этим компонентам

А как все хорошо начиналось
карма: 22

0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#57: 2012-06-17 15:31:46 ЛС | профиль | цитата
nesco,
Леонид писал(а):
вот вернусь в деревню...
он нам покажет
ThiArrayFT.pas
#pas
begin
_Angle2Pi:=Pi*2; // зачем считаем ? 1. нигде не применяем. 2. Да ещё и перед then exit;
ArrIn := ReadArray(_data_Array);
if (ArrIn = nil) or (ArrIn._Count = 0) then exit;
//............
Вот выпадет свободная минутка ...

карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
57
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)