Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1173
Рейтинг: 49
#16: 2012-09-16 19:52:18 ЛС | профиль | цитата
IzBePg писал(а):
взаимодействующие с играми
А может, "изменяющая значения в памяти игры, как это делает ArtMoney"?
карма: 0

0
Ответов: 1731
Рейтинг: 68
#17: 2012-09-17 10:00:09 ЛС | профиль | цитата
Ищите в архиве компонент работающий с значениями в оперативной памяти.
Поиск должен найти.
------------ Дoбавленo в 09.59:
Компонент для работы с памятью в чужих процессах.
карма: 1

0
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#18: 2012-10-28 11:31:31 правка | ЛС | профиль | цитата


Редактировалось 2 раз(а), последний 2025-01-09 08:28:37
карма: 0

0
Ответов: 30
Рейтинг: 1
#19: 2012-10-30 20:01:30 ЛС | профиль | цитата
Простите конечно но мы ведь пришли к вам малограмотными(не с языка с++ и не с ассемблера) а с таких языков как бэйсик и прочего лёгкого языка . И извините, что некоторые вопросы задаем некорректно. Ведь правильно заданный вопрос содержит в себе половину ответа !!! и хиасм для нас -как вода для рыб
карма: 0

0
Ответов: 1173
Рейтинг: 49
#20: 2012-11-02 17:21:41 ЛС | профиль | цитата
lazudhic, знание ЯП связано со знанием принципа работы трейнера чуть более, чем никак
карма: 0

0
20
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)