Программа логинится к почтовому серверу на smtp.rambler.ru а у них в последнее время какие-то сбои, вроде smtp компонент получает сообщение welcome от сервера и считает что он работает корректно, но дальнейшей отправки почты не происходит из за сбоя smtp, и программа висит в памяти до бесконечности делая попытки отправить почту и в итоге вообще все зависает.
Можно ли добавить значение таймаута в модуль smtp по истечению которого smtp будет считать что произошёл сбой?
Или лучше onerror - чтобы на это событие допустим выполнить какое-то действие?
Этот топик читают: Гость
Ответов: 85
Рейтинг: 0
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 704
Рейтинг: 7
|
|||
И вправду! Если компонент не смог отправить почту, что он висит до победного. Как остановить процесс отправки, если я знаю что он висит, не перезапуская программу?
Таймаута не дождался. Может плохо ждал? |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1343
Рейтинг: 31
|
|||
а разве кто то отменил мультик и 2 точки ##add и ##clear
и таймаут паралельно скажем на 5 сек Итог: запуск мультика, паралельно таймер если всё успешно то в первую очередь остановка таймера дабы избежать таймаута, и событие good если провал то само собой таймер сам звершит дело (в первую очередь мултик ##clear и выдача события таймаут) а вот насчёт debug self destruction (ну если он вылезет при очищении мультика) то можно попробовать либо защиту проекта из инструментов либо ручками через OLY ищем вроде JMP сообщения и тупо отрубаем его |
|||
карма: 2 |
| ||
Голосовали: | Neo |
Разработчик
Ответов: 26113
Рейтинг: 2126
|
|||
Rysik писал(а): а вот насчёт debug self destruction (ну если он вылезет при очищении мультика) то можно попробовать либо защиту проекта из инструментовСоветчик, мля. Это событие говорит о том, что была попытка удалить самого себя из себя же. Решается разделением очереди событий, добавлением на точку ##clear одноразового таймера, можно с задержкой 1, или компонента DeferredEvent |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 1343
Рейтинг: 31
|
|||
nesco писал(а): добавлением на точку ##clear одноразового таймера, можно с задержкой 1, или компонента DeferredEventпробовали уже неоднократно! ... и блин чё мало таймера 5сек??? причём НЕ ИЗ ТОЧКИ МУЛЬТИКА! |
|||
карма: 2 |
|
Ответов: 704
Рейтинг: 7
|
|||
Rysik, я еще и рыпнулся в сторону мультика, но как-то забылось. Дайте пример с этими точками.
------------ Дoбавленo в 13.28: Сделаю таймер на отправку на 30 сек. Пусть удаляет и запускает мультик до момента, пока успешная отправка не остановит таймер. |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1343
Рейтинг: 31
|
|||
ну как то так:
code_33140.txt WARNING циклы иногда тупо залипают и поэтому лучше делать простой таймер вот так:
|
|||
карма: 2 |
| ||
файлы: 1 | code_33140.txt [932B] [434] |
Ответов: 4628
Рейтинг: 749
|
|||
Не совсем понятно, почему динамические контейнеры не могут позволить выполнить ##clear из самого себя - это же мог бы быть Free экземпляра схемы, в Destroy которой делается Free остальных элементов...
|
|||
карма: 26 |
|
Ответов: 1343
Рейтинг: 31
|
|||
Netspirit писал(а): согласен кака в этой области.. НО как все мы знаем есть динамические дллки а это ничуть не уступает мультикам, ну и так же можно сделать сторонюю програмку с параметрами со связями и прочее... |
|||
карма: 2 |
|
Ответов: 4628
Рейтинг: 749
|
|||
Rysik, каким образом "динамические дллки" помогают заменить контейнеры, позволяющие создавать неограниченное количество своих копий во время выполнения?
|
|||
карма: 26 |
|
Ответов: 1343
Рейтинг: 31
|
|||
Netspirit писал(а): каким образом "динамические дллки" помогают заменить контейнеры, позволяющие создавать неограниченное количество своих копий во время выполнения?ммм да что то нето ляпнул просто где то что то недавно видел |
|||
карма: 2 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
Netspirit писал(а): Не совсем понятно, почему динамические контейнеры не могут позволить выполнить ##clear из самого себяЗаблокируй контроль, порасковыривай баги (не на одной схеме, а на всяких разных) -- станет понятно. Ибо лучше всего доходит "через руки". Сто раз уже рассказывал почему -- все равно, не действует. |
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 1343
Рейтинг: 31
|
|||
Netspirit писал(а): неограниченное количество своих копийс каких пор у нас бесконечная память на компе + если у нас в контейнере хоть какой то поток есть то уже ограничение на ~1450 !!! после runtime error |
|||
карма: 2 |
|
Ответов: 4628
Рейтинг: 749
|
|||
Копался я в этих контейнерах - сделано все как-то через ... Предполагаю, чтобы не сильно переделывать существующие на тот момент компоненты.
Rysik писал(а): с каких пор у нас бесконечная память на компе |
|||
карма: 26 |
|
Ответов: 1343
Рейтинг: 31
|
|||
Netspirit писал(а): Ладно, ограничиваясь только объемом памяти и размером экземпляраа как же ПОТОКИ???? |
|||
карма: 2 |
|