Лабиринт
Этот топик читают: Гость
|
Ответов: 1536
Рейтинг: 176
|
|||
|
Как-то задумался об алгоритме прохождения лабиринта. И вот между делом слепил. Оказывается всё просто.
Лабиринт |
|||
| карма: 1 |
| ||
| Голосовали: | login, foksov, Ex_, nesco |
|
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
|
Мне нравится стойкость схемы, не хватает какого-то элемента, но ElementEmulator похоже нормально справляется с задачей и всё работает
|
|||
| карма: 0 |
|
|
Ответов: 1376
Рейтинг: 198
|
|||
|
ser_davkin, осталось ещё Генератор лабиринта, как опцию, прикрепить...
|
|||
| карма: 1 |
|
|
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
|
|||
|
ser_davkin, схема занятная. Но боюсь вот такой участок не пройдёт ("колонна"):
|
|||
| карма: 1 |
|
|
Ответов: 1536
Рейтинг: 176
|
|||
|
iarspider, позже я выложу картостроитель. А пока вот. Меняй расположение финишной точки как можешь!
Лабиринт2 |
|||
| карма: 1 |
| ||
| Голосовали: | sаmakacd |
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
|
Редактировалось 6 раз(а), последний 2025-02-28 12:29:48 |
|||
| карма: 0 |
|
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
|
Редактировалось 6 раз(а), последний 2025-02-28 12:29:55 |
|||
| карма: 0 |
|
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
|
Редактировалось 6 раз(а), последний 2025-02-28 12:29:55 |
|||
| карма: 0 |
|
|
Ответов: 1536
Рейтинг: 176
|
|||
|
У данного Васи алгоритм прост. Он не пытается искать кратчайший путь. Его задача наследить везде, где можно (обойти карту). Финишная метка, - это так, забава или условный выход из лабиринта. Но тем не менее, по остаткам из динамических карт, которые он собирает в процессе похождений (на финише) можно проследить этот путь, ведь тупиковые карты он удаляет (я так думаю).
|
|||
| карма: 1 |
|
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
|
ser_davkin, а что такое "Финиш" ?
|
|||
| карма: 25 |
| ||
| файлы: 1 | finish.png [20.1KB] [1095] |
|
Ответов: 1536
Рейтинг: 176
|
|||
|
Tad, это условный выход. Может быть на другой уровень (будущее)! А так, без неё он просто обойдёт всё, что можно и вернётся обратно на исходную.
|
|||
| карма: 1 |
|
|
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
|
|||
|
Говорящий IP-шник писал(а): iarspider, а с каких это пор волновой алгоритм оптимальней А* (а стар)?Оптимальный в смысле "расстояния" (числа точек в решении), а не времени исполнения. |
|||
| карма: 1 |
| ||
| Голосовали: | Ex_ |
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
|
Редактировалось 6 раз(а), последний 2025-02-28 12:29:56 |
|||
| карма: 0 |
|
|
Ответов: 528
Рейтинг: 167
|
|||
|
37.45.37.19 писал(а): Кто знает старую стратегию с постройкой роботов и захватом заводов и баз тот узнает: |
|||
| карма: 4 |
|
|
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
|
|||
|
Говорящий IP-шник писал(а): А это как? Кратчайший путь (количество точек по которым нужно пройти) и волновой и А* алгоритмы найдут одинаковый.Дык у "Васи" же не A*, а простой перебор. И какой путь при этом будет найден - неизвестно (не считая случая, когда такой путь заведомо единственный) |
|||
| карма: 1 |
|




Поиск
Друзья
Администрация