Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1535
Рейтинг: 176
#1: 2012-10-02 19:37:32 ЛС | профиль | цитата
Как-то задумался об алгоритме прохождения лабиринта. И вот между делом слепил. Оказывается всё просто.
Лабиринт

карма: 1
Не так страшна ошибка, как опасность её не заметить.

4
Голосовали:login, foksov, Ex_, nesco
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
#2: 2012-10-02 19:40:24 ЛС | профиль | цитата
Мне нравится стойкость схемы, не хватает какого-то элемента, но ElementEmulator похоже нормально справляется с задачей и всё работает ))
карма: 0

0
Ответов: 1376
Рейтинг: 197
#3: 2012-10-02 19:49:09 ЛС | профиль | цитата
ser_davkin, осталось ещё Генератор лабиринта, как опцию, прикрепить...
карма: 1

0
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
#4: 2012-10-02 21:08:38 ЛС | профиль | цитата
ser_davkin, схема занятная. Но боюсь вот такой участок не пройдёт ("колонна"):
   *****
**** ****
*
**** ****
*****
Когда-то давно на форуме выкладывался компонент(?) волнового алгоритма - вот он всегда находит маршрут, причём оптимальный
карма: 1

0
Ответов: 1535
Рейтинг: 176
#5: 2012-10-02 21:40:44 ЛС | профиль | цитата
iarspider, позже я выложу картостроитель. А пока вот. Меняй расположение финишной точки как можешь! Завораживающее зрелище.
Лабиринт2
карма: 1
Не так страшна ошибка, как опасность её не заметить.

1
Голосовали:sаmakacd
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#6: 2012-10-02 22:00:31 правка | ЛС | профиль | цитата


Редактировалось 5 раз(а), последний 2021-06-21 07:04:30
карма: 0

0
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#7: 2012-10-02 22:13:10 правка | ЛС | профиль | цитата


Редактировалось 5 раз(а), последний 2021-06-21 07:04:30
карма: 0

0
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#8: 2012-10-02 22:18:37 правка | ЛС | профиль | цитата


Редактировалось 5 раз(а), последний 2021-06-21 07:04:29
карма: 0

0
Ответов: 1535
Рейтинг: 176
#9: 2012-10-02 22:20:20 ЛС | профиль | цитата
У данного Васи алгоритм прост. Он не пытается искать кратчайший путь. Его задача наследить везде, где можно (обойти карту). Финишная метка, - это так, забава или условный выход из лабиринта. Но тем не менее, по остаткам из динамических карт, которые он собирает в процессе похождений (на финише) можно проследить этот путь, ведь тупиковые карты он удаляет (я так думаю).
карма: 1
Не так страшна ошибка, как опасность её не заметить.

0
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
#10: 2012-10-02 22:23:50 ЛС | профиль | цитата
ser_davkin, а что такое "Финиш" ?
finish.png
Где там выход ? Или я не понимаю ?
карма: 25
Немного терпения! Дежурный экстрасенс скоро свяжется с Вами!
0
файлы: 1finish.png [20.1KB] [913]
Ответов: 1535
Рейтинг: 176
#11: 2012-10-02 22:26:23 ЛС | профиль | цитата
Tad, это условный выход. Может быть на другой уровень (будущее)! А так, без неё он просто обойдёт всё, что можно и вернётся обратно на исходную.
карма: 1
Не так страшна ошибка, как опасность её не заметить.

0
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
#12: 2012-10-02 22:39:33 ЛС | профиль | цитата
Говорящий IP-шник писал(а):
iarspider, а с каких это пор волновой алгоритм оптимальней А* (а стар)?

Оптимальный в смысле "расстояния" (числа точек в решении), а не времени исполнения.
карма: 1

1
Голосовали:Ex_
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#13: 2012-10-02 23:12:03 правка | ЛС | профиль | цитата


Редактировалось 5 раз(а), последний 2021-06-21 07:04:29
карма: 0

0
Ответов: 495
Рейтинг: 163
#14: 2012-10-02 23:13:43 ЛС | профиль | цитата
37.45.37.19 писал(а):
Кто знает старую стратегию с постройкой роботов и захватом заводов и баз тот узнает:
Подскажите где сие творение можно увидеть , хотя бы демку..? Тем более сделанную на HIASMе.

карма: 4

0
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
#15: 2012-10-02 23:22:03 ЛС | профиль | цитата
Говорящий IP-шник писал(а):
А это как? Кратчайший путь (количество точек по которым нужно пройти) и волновой и А* алгоритмы найдут одинаковый.

Дык у "Васи" же не A*, а простой перебор. И какой путь при этом будет найден - неизвестно (не считая случая, когда такой путь заведомо единственный)
карма: 1

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)