Как-то задумался об алгоритме прохождения лабиринта. И вот между делом слепил. Оказывается всё просто.
Лабиринт
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1535
Рейтинг: 176
|
|||
карма: 1 |
| ||
Голосовали: | login, foksov, Ex_, nesco |
Ответов: 1429
Рейтинг: 50
|
|||
Мне нравится стойкость схемы, не хватает какого-то элемента, но ElementEmulator похоже нормально справляется с задачей и всё работает ))
|
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1376
Рейтинг: 197
|
|||
ser_davkin, осталось ещё Генератор лабиринта, как опцию, прикрепить...
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
|
|||
ser_davkin, схема занятная. Но боюсь вот такой участок не пройдёт ("колонна"):
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1535
Рейтинг: 176
|
|||
iarspider, позже я выложу картостроитель. А пока вот. Меняй расположение финишной точки как можешь! Завораживающее зрелище.
Лабиринт2 |
|||
карма: 1 |
| ||
Голосовали: | sаmakacd |
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 5 раз(а), последний 2021-06-21 07:04:30 |
|||
карма: 0 |
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 5 раз(а), последний 2021-06-21 07:04:30 |
|||
карма: 0 |
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 5 раз(а), последний 2021-06-21 07:04:29 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 1535
Рейтинг: 176
|
|||
У данного Васи алгоритм прост. Он не пытается искать кратчайший путь. Его задача наследить везде, где можно (обойти карту). Финишная метка, - это так, забава или условный выход из лабиринта. Но тем не менее, по остаткам из динамических карт, которые он собирает в процессе похождений (на финише) можно проследить этот путь, ведь тупиковые карты он удаляет (я так думаю).
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
ser_davkin, а что такое "Финиш" ?
finish.png |
|||
карма: 25 |
| ||
файлы: 1 | finish.png [20.1KB] [909] |
Ответов: 1535
Рейтинг: 176
|
|||
Tad, это условный выход. Может быть на другой уровень (будущее)! А так, без неё он просто обойдёт всё, что можно и вернётся обратно на исходную.
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
|
|||
Говорящий IP-шник писал(а): iarspider, а с каких это пор волновой алгоритм оптимальней А* (а стар)?Оптимальный в смысле "расстояния" (числа точек в решении), а не времени исполнения. |
|||
карма: 1 |
| ||
Голосовали: | Ex_ |
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 5 раз(а), последний 2021-06-21 07:04:29 |
|||
карма: 0 |
|
Ответов: 494
Рейтинг: 163
|
|||
37.45.37.19 писал(а): Кто знает старую стратегию с постройкой роботов и захватом заводов и баз тот узнает: |
|||
карма: 4 |
|
Ответов: 5446
Рейтинг: 323
|
|||
Говорящий IP-шник писал(а): А это как? Кратчайший путь (количество точек по которым нужно пройти) и волновой и А* алгоритмы найдут одинаковый.Дык у "Васи" же не A*, а простой перебор. И какой путь при этом будет найден - неизвестно (не считая случая, когда такой путь заведомо единственный) |
|||
карма: 1 |
|