Добрый вечер!
Как сделать чтоб hiasm такую строку вставлял: <STYLE type="text/css"> вместо <style>
------------ Дoбавленo в 23.36:
[flood]В компоненте CSS в свойствах Place: в комментарии к TOP написано: Отступ элемента СПРАВА[/flood]
Этот топик читают: Гость
Ответов: 413
Рейтинг: 57
|
|||
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 8 раз(а), последний 2022-04-02 22:03:31 |
|||
|
|
|||
Можно перефразировать вопрос: Подскажите пожалуйста где в компоненте HTML_Style свойство type?
Вот пример: code_29868.txt Здесь я задаю стиль для каждого элемента документа, а если задать для всех img например, то они перестают быть по центру, по тому, что нет свойства type в style. Если же я тяну связи от нижних точек элементов CSS то тогда при выносе css во внешний файл в коде все равно останутся, во внутренних таблицах, стили (что не рационально). В html я новичок - возможно я просто чего-то не знаю. Прошу подсказать. html код получается такой:
|
|||
| ||
файлы: 1 | code_29868.txt [1.7KB] [687] |
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 8 раз(а), последний 2022-04-02 22:03:25 |
|||
|
|
|||
37.45.157.64 писал(а): А что нужно чтоб было на странице?Для начала должен быть статический фон. На нем изображение png всегда по центру в браузере и на этом изображении несколько надписей по разным координатам с сылками. Возможно еще какие-то изображения, но они должны свои параметры из одного места брать (Как и текст должен не изменяющиеся параметры брать из одного места). Код css, при необходимости, одним движением (указав имя файла в hiasm) в отдельный файл отправлять. В идеале хотелось бы получить максимально рациональный и правильный код, дабы сразу учится на hiasm собирать качественные html странички. В твоем примере один объект под другим по оси Y, а должен быть один объект под другим по оси Z и координата текста произвольная (не обязательно по центру). |
|||
|
Ответов: 16884
Рейтинг: 1239
|
|||
Как-то так вроде
|
|||
|
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
|
|||