Все это имеет не столь ужасный интерфейс:
Этот топик читают: Гость
|
Ответов: 1309
Рейтинг: 49
|
|||
|
Вот моя, вполне достойна ужасания
Все это имеет не столь ужасный интерфейс: |
|||
| карма: 3 |
| ||
| файлы: 2 | fxsynccient.jpg [117.3KB] [2385], full_horror_of_hiasm.jpg [854.9KB] [654] |
|
Ответов: 8973
Рейтинг: 824
|
|||
|
Aziz, при таком расположении элементов никакой "умный" обход не справится
|
|||
| карма: 19 |
|
|
Ответов: 34
Рейтинг: -1
|
|||
|
Aziz, какое число элементов в схеме ?
|
|||
| карма: 0 |
|
|
Ответов: 1061
Рейтинг: 22
|
|||
|
Леонид писал(а): Кто-нить побьет мой рекорд?Думаю ужасней схемы не будет ни у кого! Дай бог! |
|||
| карма: 0 |
|
|
Ответов: 1309
Рейтинг: 49
|
|||
|
Самое интересное, что все отлично работает!
------------ Дoбавленo в 17.21: savt, All: 1301, sdk: 449, MultiElements: 34, Core: 184, links: 0, points: 3862 То есть 1301 элемент. |
|||
| карма: 3 |
|
|
Ответов: 1061
Рейтинг: 22
|
|||
|
Aziz, кабель тебе в помощь!
|
|||
| карма: 0 |
|
|
Ответов: 1309
Рейтинг: 49
|
|||
|
Да, надо его освоить. Но в пылу кодерства не до него, а когда спохватишься, уже поздно - мультиэлементы уже превратились в сороконожек..))
|
|||
| карма: 3 |
|
|
Ответов: 1061
Рейтинг: 22
|
|||
|
Aziz, ну ты явно не художник! )))
|
|||
| карма: 0 |
|
|
Ответов: 1731
Рейтинг: 68
|
|||
|
Aziz, а вы не пробовали делать схему деревом?
От основы к деталям. Ну или по блокам. Блок интерфейсный, математический, запись в реестр и тд. |
|||
| карма: 1 |
|
|
Ответов: 1061
Рейтинг: 22
|
|||
|
Cosinus, он писатель!
|
|||
| карма: 0 |
|
|
Ответов: 1309
Рейтинг: 49
|
|||
|
RinniX, насчет художника и писателя, вот пруфлинки: http://www.uniartshop.com,
http://www.azizazizov.livejournal.com и музыканта вдобавок: http://www.realmusic.ru/alanlondon Cosinus, пытаюсь.. Когда увидел что много настроек в реестр пишется, перестал элементы реестра рассыпать по схеме, использовал один куда из массива пишутся и читаются все параметры.. Но было уже поздно. Эта схема - прототип, и никогда не знаешь, какая идея вдруг стукнет по башке)), и приходится реализовывать так как можешь.. Также попытался все интерфейсные элементы по панелям рассовать, и вкладкам. То есть, основы на этапе прототипирования довольно туманны.. Схема изначально планировалась простая как 5 копеек, а потом увидел что можно то,это добавить и тд... ------------ Дoбавленo в 19.41: Добавил в шапку интерфейс этой программы со столь ужасными потрохами)).. |
|||
| карма: 3 |
|
|
Ответов: 528
Рейтинг: 167
|
|||
|
Посмотрел свои начальные проекты, вот самое ужасное, что нашёл ..
|
|||
| карма: 4 |
| ||
| файлы: 1 | uzzz.png [35.6KB] [526] |
|
Ответов: 1841
Рейтинг: 370
|
|||
|
Чем-то на ЦП похоже, если посмотреть на него под 200х кратным увеличением)
|
|||
| карма: 1 |
|
|
Ответов: 1309
Рейтинг: 49
|
|||
|
CriDos писал(а): Чем-то на ЦП похожеТолько там дорожки попрямее.)) В детстве, помню, напильником стачивал корпус микропроцессора от калькулятора и смотрел под 60х детским микроскопом)) Целый город внутри.. Кстати, по таким схемам можно в целом увидеть общий стиль программирования. Вот, видно что в юности Mr tig-rrr активно использовал верхние точки.)) Я - наоборот, пытаюсь совместить данные с событием и пытаюсь передавать их "горизонтально". |
|||
| карма: 3 |
|
|
Ответов: 1061
Рейтинг: 22
|
|||
|
Aziz писал(а): . Вот, видно что в юности Mr tig-rrr активно использовал верхние точкиВсе мы через это прошли! )) |
|||
| карма: 0 |
|



Поиск
Друзья
Администрация