Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 2202
Рейтинг: 675
#1: 2014-02-08 20:08:24 ЛС | профиль | цитата
Для того чтобы поиграть в игру кладовщик, вам достаточно открыть схему. Ничего компилировать не нужно! Игра на рабочем поле HiAsm.
Полноценная игра: управление с помощью клавиш, звук в игре, возможность выбора уровня, возможность обратного хода, сохранение схемы с не пройденным уровнем, и с последующей загрузкой и продолжением, 400 уровней

socoban_level_31.jpg
socoban_level_378.jpg
socoban_level_367.jpg

Версия 1.1b обновлена 15.02.2014
Скачать архив (в архиве sha файл + 2 wav файла)


карма: 11

6
файлы: 4socoban_level_31.jpg [29.7KB] [1119], socoban_level_367.jpg [31.1KB] [1110], socoban_level_378.jpg [31.9KB] [1021], socobaninhiasm_v1.1b_01.zip [50.1KB] [313]
Голосовали:tom-it, filyaxxxcom, nesco, LainX, Galkov, MAV
vip
#1.1контекстная реклама от партнеров
Ответов: 1073
Рейтинг: 76
#2: 2014-02-08 21:19:36 ЛС | профиль | цитата
sla8a писал(а):
400 уровней

Складывается ощущение что вы игры, на рабочем поле, автоматом штампуете.
От пятнащек еще не отошел, а тут опять порадовали . Снова придется пол ночи не спать.
карма: 0

0
Разработчик
Ответов: 26067
Рейтинг: 2121
#3: 2014-02-09 03:58:01 ЛС | профиль | цитата
Игра классная, но вот после прохождения нескольких уровней начинает катастрофически жрать GDI-ресурсы, аж до зависания, и всю графику системы переглючивает. К тому же, сохраненный уровень виснет, если только включены клавиши, или попытаться их включить из отключенного режима. Приходится все запускать по-новой и перещелкивать до нужного уровня. Эх, эту бы игру, да нормальным приложением сделать...
карма: 22

1
Голосовали:sla8a
Ответов: 8888
Рейтинг: 823
#4: 2014-02-09 10:21:25 ЛС | профиль | цитата
nesco, а что, сейчас в 4 утра на Олимпиаде никаких соревнований не проводится ?
карма: 19

0
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#5: 2014-02-09 10:54:31 правка | ЛС | профиль | цитата


Редактировалось 5 раз(а), последний 2021-06-21 07:11:42
карма: 0

0
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#6: 2014-02-09 11:14:25 правка | ЛС | профиль | цитата


Редактировалось 5 раз(а), последний 2021-06-21 07:11:42
карма: 0

0
Ответов: 2202
Рейтинг: 675
#7: 2014-02-09 13:29:05 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):
после прохождения нескольких уровней начинает катастрофически жрать GDI-ресурс
Да действительно. Проблема скорее всего не удастся решить (могу ошибаться), она в самом HiAsm. Изначально уровень составлялся из элементов контейнеров: ChildPanelEx, MultiElement, MultiElementEx и Debug. Использовал SDK.Add.
Позже заменил все на PictureTip с установленной заранее картинкой. И для вставки использовал SDK.PasteFromText. И если в SDK.Add система сама создает элемент и присваивает ему ID (что в моем случае было не очень удобно), то при использовании SDK.PasteFromText, ID элементам задавались мной (что помогло упростить код, изменение вида блоков ранее требовало перезапись ID).
Пока виню во всем SDK.PasteFromText, подозреваю что вставка изображений происходит с ошибкой.
Вот так выглядели первые версии:
old_socoban.jpg
nesco писал(а):
сохраненный уровень виснет, если только включены клавиши, или попытаться их включить из отключенного режима
А вот это уже моя ошибка . Исправлю.
nesco писал(а):
Эх, эту бы игру, да нормальным приложением сделать...
Socoban, уже кто-то делал на HiAsm. Найти вот не могу, возможно утерялось при переезде с старого форума. Может кто помнит кто автора?
А так сделать такою игру на HiAsm, достаточно не сложно.
г. Ном писал(а):
Название игры написано с ошибкой.
Так и не понял где ошибка.

карма: 11

0
файлы: 1old_socoban.jpg [29.3KB] [798]
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#8: 2014-02-10 07:41:02 ЛС | профиль | цитата
Грузинский вариант Sokoban-а (в то время они были "нашими") -- значительно круче был. И интереснее. И красивше.
Kurtan -- называется.

btw: там деньги зарабатывались, ключи искались, можно было за деньги и "ящички собрать". А вообще (о чем мало кто знает) - надо было до невесты дойти
карма: 9

0
Разработчик
Ответов: 26067
Рейтинг: 2121
#9: 2014-02-10 10:56:37 ЛС | профиль | цитата
Galkov писал(а):
Грузинский вариант Sokoban-а

Да, была такая игрушка. Меня в ней прикалывал куряший грузЫн, когда долго думаешь
карма: 22

0
Ответов: 1535
Рейтинг: 176
#10: 2014-02-11 23:13:31 ЛС | профиль | цитата
nesco писал(а):
эту бы игру, да нормальным приложением сделать...
Хм-м, попробую повторить в приложении!
карма: 1
Не так страшна ошибка, как опасность её не заметить.

0
Ответов: 2202
Рейтинг: 675
#11: 2014-02-11 23:21:11 ЛС | профиль | цитата
ser_davkin писал(а):
Хм-м, попробую повторить в приложении!
Так уже сделал может сегодня или завтра выложу (дизайн остался).
Но вот точно помню что кто-то уже выкладывал, найти не могу. Может кто помнит автора?
карма: 11

0
Ответов: 1535
Рейтинг: 176
#12: 2014-02-11 23:29:03 ЛС | профиль | цитата
sla8a писал(а):
Но вот точно помню что кто-то уже выкладывал, найти не могу.
Какой это был год, хотя бы приблизительно?

карма: 1
Не так страшна ошибка, как опасность её не заметить.

0
Ответов: 2202
Рейтинг: 675
#13: 2014-02-11 23:32:50 ЛС | профиль | цитата
Да наверно 2006-2007, но могу ошибаться. Там был простенький сокобан с несколькими уровнями (штук 10).

Вот нашел отголоски: В теме разговор о сокобане но кто автор и где сама схема остается под вопросом.
карма: 11

0
Ответов: 1535
Рейтинг: 176
#14: 2014-02-11 23:53:18 ЛС | профиль | цитата
sla8a писал(а):
Да наверно 2006-2007
М-м-да, похоже здесь найти это не удастся. Там всё только с 2010 года.
карма: 1
Не так страшна ошибка, как опасность её не заметить.

0
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#15: 2014-02-12 00:04:55 правка | ЛС | профиль | цитата


Редактировалось 5 раз(а), последний 2021-06-21 07:10:39
карма: 0

0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)