Скрин
Игра sokoban от ser_davkin (на Яндекс-Диск)
Перезалил с учётом всех ошибок и дополнения центровки от nesco. 19.03.2014_21:55
Добавил автосохранение шагов.
Ответов: 1536
Рейтинг: 176
|
|||
Ручной переход по уровням делать не стал, иначе теряется интрига. В игре реализована плавная анимация и дополнена звуками. Если у меня не угаснет желание, то в будущем можно добавить уровни с ключами.
Скрин Игра sokoban от ser_davkin (на Яндекс-Диск) Перезалил с учётом всех ошибок и дополнения центровки от nesco. 19.03.2014_21:55 Добавил автосохранение шагов. |
|||
карма: 1 |
| ||
файлы: 1 | sokoban.gif [196.4KB] [683] | ||
Голосовали: | nesco, Tad, sla8a, tig-rrr, Galkov, halt, foksov, hitman249, Minkovsky |
Разработчик
Ответов: 26163
Рейтинг: 2127
|
|||
Отлично, ser_davkin, просто класс получилось!
А возврата хода нет |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 1536
Рейтинг: 176
|
|||
Думаю возврат не нужен. Это сведёт к минимуму метод тыка и заставит думать масштабнее.
|
|||
карма: 1 |
|
Разработчик
Ответов: 26163
Рейтинг: 2127
|
|||
Добавил в твою схему центровку -- sokohi.sha
------------ Дoбавленo в 16.20: добавил вывод уровня и исправил небольшой баг в схеме центровки (когда переносил, то забыл добавить одну связь) ------------ Дoбавленo в 16.46: ser_davkin, наблюдается нерегулярное сваливание. Перезапускашь, работает дальше ------------ Дoбавленo в 17.00: После некоторых уровней почему-то не переходит на следующий |
|||
карма: 22 |
| ||
файлы: 1 | sokohi.sha [84.3KB] [493] | ||
Голосовали: | ser_davkin |
Ответов: 2271
Рейтинг: 677
|
|||
ser_davkin писал(а): Думаю возврат не нужен. Вот к примеру карта:
luuuuurrrdddrrruLuLrddlluUruLLLulDDDDDDrdLLLdlUluRRRRRluuuuurrrdrrdLdl UUruLLLulDDDDDDrdLLLdlUluRRRdrUUUluRuurrrdddrrrrruLLLLdlUUruLLLulDDDld RuuurrrddrrrruLuLLLLLulDDDDDDrdLLLdlUruLrrruuuuurrrrrrdLLdlUruLLLulDDD DDDrdLLullddrUruruuuuurrrrrrUrUruulDlDDrDLLLLLLulDDDDDDrdLLLdlUrruruuu uurrrrrrrrUlluurDDrdLLLLLLLulDDDDDDrdLLLLrruruuuuurrrrrrurrUluurrdLulD DDrdLLLLLLLulDDDDDDrdLLLruruuuuurrrddrrrrrULdlUruLLLLLLulDDDDDDrdLLuru uuuurrrdrrrrrUUUluurrdLulDDDrdLLLLLLLulDDDDDDrdLrrruLLL PS Вы у меня картинки "свиснули", я у вас звуки. nesco, в вашей версии получил вот это: socoban_error.jpg |
|||
карма: 11 |
| ||
файлы: 1 | socoban_error.jpg [18.2KB] [1035] |
Ответов: 1536
Рейтинг: 176
|
|||
sla8a писал(а): nesco, в вашей версии получил вот это: |
|||
карма: 1 |
|
Разработчик
Ответов: 26163
Рейтинг: 2127
|
|||
ser_davkin, почему ты при удалении спрайтов не удаляешь все экземпляры мультиков по ##clear после удаления самих спрайтов по ##select
|
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 1536
Рейтинг: 176
|
|||
карма: 1 |
| ||
файлы: 1 | code_33058.txt [4.6KB] [412] |
Разработчик
Ответов: 26163
Рейтинг: 2127
|
|||
ser_davkin писал(а): Вот пример с clear:А что не так, я че-то не догнал Ты понасоздавал мультиков, а кто их удалять будет, следующий цикл они добавятся к существующим Одно дело -- ты удаляешь объекты сцены, другое дело -- ты удаляешь экземпляры контейнеров. |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 1536
Рейтинг: 176
|
|||
Ты хочешь сказать, что у тебя этот пример работает? В моём случае он работает "через раз" в лучшем случае. В результате, либо ничего не происходит, либо с диалогом, что программа будет закрыта. Большинство глюков, которые были обнаружены происходят по причине размножения пустых контейнеров. Почему контейнеры удаляются с ошибкой, вот тут я ничего не понимаю. Я даже проверял в менеджере процессов, как размер данных в памяти сокращался при отработке ##delete ##clear, но почти тут же программа вылетала. Может я чего не так делаю.
------------ Дoбавленo в 08.03: Здесь об этом кое-что сказано. |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
sla8a писал(а): Очень интересно послушать что вы скажите когда на последних ходах, случайно запихнете ящик в угол.Дык говорили уже Вот я упоминал Kurtan: так там еще жестче. Там по нажатию клавиши не просто делается один ход, а "грузын" сам начинает двигаться. Непрерывно. И твое дело - вовремя клавиши нажимать (скорость можно регулировать). И уткнуться в угол - не самое обидное. В одном из сундуков есть деньги, которые можно взять, только когда все собрано. А ты его засунул (как дурак) в самый дальний угол, что и добраться нельзя. И вспомнить, откуда ты его припер (где он исходно стоял) - тоже не просто. НО -- ИНТЕРЕСНО. ser_davkin, если у Вас есть какой ни то DosBox - попробуйте Kurtan-а |
|||
карма: 9 |
|
Разработчик
Ответов: 26163
Рейтинг: 2127
|
|||
ser_davkin писал(а): Здесь об этом кое-что сказаноВ принципе, Dilma сказал то же, что и я. Я же не говорил, что удалять надо только по ##clear, а только после удаления по ##select всех объектов сцены. Но что-то мне подсказывает, что пустые экземпляры контейнеров будут копиться в памяти, что с точки зрения динамического мусора не слишком хорошо |
|||
карма: 22 |
|
Ответов: 1536
Рейтинг: 176
|
|||
Фичу с мусором обошёл простым перезапуском игры. Это будет происходить в конце уровня или при нажатии пробела на клавиатуре.
Перезалил с учётом всех ошибок и дополнения центровки от nesco. |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1376
Рейтинг: 197
|
|||
карма: 1 |
| ||
файлы: 1 | code_33063.txt [2.2KB] [522] | ||
Голосовали: | ser_davkin |
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
Следующий шедевр вероятно будет ремэйк Марио
|
|||
карма: 4 |
|