Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1535
Рейтинг: 176
#1: 2014-02-12 10:37:54 ЛС | профиль | цитата
Ручной переход по уровням делать не стал, иначе теряется интрига. В игре реализована плавная анимация и дополнена звуками. Если у меня не угаснет желание, то в будущем можно добавить уровни с ключами.

Скрин

Игра sokoban от ser_davkin (на Яндекс-Диск)

Перезалил с учётом всех ошибок и дополнения центровки от nesco. 19.03.2014_21:55

Добавил автосохранение шагов.
карма: 1
Не так страшна ошибка, как опасность её не заметить.

9
файлы: 1sokoban.gif [196.4KB] [646]
Голосовали:nesco, Tad, sla8a, tig-rrr, Galkov, halt, foksov, hitman249, Minkovsky
vip
#1.1контекстная реклама от партнеров
Разработчик
Ответов: 26067
Рейтинг: 2121
#2: 2014-02-12 13:15:12 ЛС | профиль | цитата
Отлично, ser_davkin, просто класс получилось!
А возврата хода нет
карма: 22

0
Ответов: 1535
Рейтинг: 176
#3: 2014-02-12 13:32:42 ЛС | профиль | цитата
Думаю возврат не нужен. Это сведёт к минимуму метод тыка и заставит думать масштабнее.
карма: 1
Не так страшна ошибка, как опасность её не заметить.

0
Разработчик
Ответов: 26067
Рейтинг: 2121
#4: 2014-02-12 17:00:16 ЛС | профиль | цитата
Добавил в твою схему центровку -- sokohi.sha
------------ Дoбавленo в 16.20:
добавил вывод уровня и исправил небольшой баг в схеме центровки (когда переносил, то забыл добавить одну связь)
------------ Дoбавленo в 16.46:
ser_davkin, наблюдается нерегулярное сваливание. Перезапускашь, работает дальше
------------ Дoбавленo в 17.00:
После некоторых уровней почему-то не переходит на следующий
карма: 22

1
файлы: 1sokohi.sha [84.3KB] [463]
Голосовали:ser_davkin
Ответов: 2201
Рейтинг: 675
#5: 2014-02-12 20:22:39 ЛС | профиль | цитата
ser_davkin писал(а):
Думаю возврат не нужен.
Не согласен. Когда маленькая карта пол беды, а вы попробуйте пройти большие. На больших картах ходы за сотню переваливают, и из одного неправильного нажатия на клавишу, переигрывать?
Вот к примеру карта:

#pas
#####
## #
# #
#### # $ ##
# ####$ $#
# $ $ #
## ## $ $ $#
# .# $ $ #
# .# #
##### #########
#.... @ #
#.... #
## ######
####
А вот последовательность прохождения:
luuuuurrrdddrrruLuLrddlluUruLLLulDDDDDDrdLLLdlUluRRRRRluuuuurrrdrrdLdl
UUruLLLulDDDDDDrdLLLdlUluRRRdrUUUluRuurrrdddrrrrruLLLLdlUUruLLLulDDDld
RuuurrrddrrrruLuLLLLLulDDDDDDrdLLLdlUruLrrruuuuurrrrrrdLLdlUruLLLulDDD
DDDrdLLullddrUruruuuuurrrrrrUrUruulDlDDrDLLLLLLulDDDDDDrdLLLdlUrruruuu
uurrrrrrrrUlluurDDrdLLLLLLLulDDDDDDrdLLLLrruruuuuurrrrrrurrUluurrdLulD
DDrdLLLLLLLulDDDDDDrdLLLruruuuuurrrddrrrrrULdlUruLLLLLLulDDDDDDrdLLuru
uuuurrrdrrrrrUUUluurrdLulDDDrdLLLLLLLulDDDDDDrdLrrruLLL
Очень интересно послушать что вы скажите когда на последних ходах, случайно запихнете ящик в угол.
PS Вы у меня картинки "свиснули", я у вас звуки.


nesco, в вашей версии получил вот это:
socoban_error.jpg
(нажимал пару раз переиграть: пробел).

карма: 11

0
файлы: 1socoban_error.jpg [18.2KB] [977]
Ответов: 1535
Рейтинг: 176
#6: 2014-02-12 21:15:44 ЛС | профиль | цитата
sla8a писал(а):
nesco, в вашей версии получил вот это:
sla8a, нет, это моя фича и я её уже исправил (пока не выложил). Года три назад, я эту игру переиграл вдоль и поперёк, потому и решил, что возврат будет лишним, но можно и сделать, как опцию. А, пока, будет время, поработаю над ошибками.
карма: 1
Не так страшна ошибка, как опасность её не заметить.

0
Разработчик
Ответов: 26067
Рейтинг: 2121
#7: 2014-02-12 23:23:14 ЛС | профиль | цитата
ser_davkin, почему ты при удалении спрайтов не удаляешь все экземпляры мультиков по ##clear после удаления самих спрайтов по ##select
карма: 22

0
Ответов: 1535
Рейтинг: 176
#8: 2014-02-13 00:14:52 ЛС | профиль | цитата
nesco, не работает ни ##clear ни ##delete
Вот пример с clear:
code_33058.txt
карма: 1
Не так страшна ошибка, как опасность её не заметить.

0
файлы: 1code_33058.txt [4.6KB] [374]
Разработчик
Ответов: 26067
Рейтинг: 2121
#9: 2014-02-13 02:12:17 ЛС | профиль | цитата
ser_davkin писал(а):
Вот пример с clear:

А что не так, я че-то не догнал
Ты понасоздавал мультиков, а кто их удалять будет, следующий цикл они добавятся к существующим
Одно дело -- ты удаляешь объекты сцены, другое дело -- ты удаляешь экземпляры контейнеров.
карма: 22

0
Ответов: 1535
Рейтинг: 176
#10: 2014-02-13 08:03:22 ЛС | профиль | цитата
Ты хочешь сказать, что у тебя этот пример работает? В моём случае он работает "через раз" в лучшем случае. В результате, либо ничего не происходит, либо с диалогом, что программа будет закрыта. Большинство глюков, которые были обнаружены происходят по причине размножения пустых контейнеров. Почему контейнеры удаляются с ошибкой, вот тут я ничего не понимаю. Я даже проверял в менеджере процессов, как размер данных в памяти сокращался при отработке ##delete ##clear, но почти тут же программа вылетала. Может я чего не так делаю.
------------ Дoбавленo в 08.03:
Здесь об этом кое-что сказано.
карма: 1
Не так страшна ошибка, как опасность её не заметить.

0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#11: 2014-02-13 08:29:17 ЛС | профиль | цитата
sla8a писал(а):
Очень интересно послушать что вы скажите когда на последних ходах, случайно запихнете ящик в угол.

Дык говорили уже
Вот я упоминал Kurtan: так там еще жестче. Там по нажатию клавиши не просто делается один ход, а "грузын" сам начинает двигаться.
Непрерывно.
И твое дело - вовремя клавиши нажимать (скорость можно регулировать).
И уткнуться в угол - не самое обидное. В одном из сундуков есть деньги, которые можно взять, только когда все собрано. А ты его засунул (как дурак) в самый дальний угол, что и добраться нельзя. И вспомнить, откуда ты его припер (где он исходно стоял) - тоже не просто.

НО -- ИНТЕРЕСНО.
ser_davkin, если у Вас есть какой ни то DosBox - попробуйте Kurtan-а
карма: 9

0
Разработчик
Ответов: 26067
Рейтинг: 2121
#12: 2014-02-13 09:33:46 ЛС | профиль | цитата
ser_davkin писал(а):
Здесь об этом кое-что сказано

В принципе, Dilma сказал то же, что и я. Я же не говорил, что удалять надо только по ##clear, а только после удаления по ##select всех объектов сцены. Но что-то мне подсказывает, что пустые экземпляры контейнеров будут копиться в памяти, что с точки зрения динамического мусора не слишком хорошо
карма: 22

0
Ответов: 1535
Рейтинг: 176
#13: 2014-02-13 10:08:09 ЛС | профиль | цитата
Фичу с мусором обошёл простым перезапуском игры. Это будет происходить в конце уровня или при нажатии пробела на клавиатуре.

Перезалил с учётом всех ошибок и дополнения центровки от nesco.

карма: 1
Не так страшна ошибка, как опасность её не заметить.

0
Ответов: 1376
Рейтинг: 197
#14: 2014-02-13 17:59:23 ЛС | профиль | цитата
ser_davkin, если пригодится
code_33063.txt
карма: 1

1
файлы: 1code_33063.txt [2.2KB] [462]
Голосовали:ser_davkin
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
#15: 2014-02-13 18:31:07 ЛС | профиль | цитата
Следующий шедевр вероятно будет ремэйк Марио
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)