Ссылки для загрузки
[url]magnet:?xt=urn:btih:be556698e689d8cc68114dee6e40304d3016793a&dn=boost.rar[/url]
[url]magnet:?xt=urn:btih:3e48d9b1f7de575d69a1d519a773a5a9820c6034&dn=MinGW-3.4.2.exe.zip[/url]
Главный модератор
Ответов: 2999
Рейтинг: 396
|
|||
Выложены http://svn.hiasm.com/packs/RTCG_Win_fork исходные коды кодогенератора RTCG для платформы Windows. Собрать рабочую библиотеку можно при помощи компилятора MinGW v3.4.2 и библиотеки Boost, используя Makefile.
Ссылки для загрузки [url]magnet:?xt=urn:btih:be556698e689d8cc68114dee6e40304d3016793a&dn=boost.rar[/url] [url]magnet:?xt=urn:btih:3e48d9b1f7de575d69a1d519a773a5a9820c6034&dn=MinGW-3.4.2.exe.zip[/url] |
|||
карма: 6 |
| ||
Голосовали: | Konst |
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
|
|||
Nic, не глядел код, только мейкфайл, просто удивило, зачем нужен буст здесь? Если он только ради регексов используется, попробуй копнуть в сторону C++11, там в stl уже есть регексы.
------------ Дoбавленo в 17.44: [offtop]Netspirit, я уже начал подозревать лису во всех бедах, ан нет, это ты шалишь! [/offtop] |
|||
карма: 10 |
|
Ответов: 4629
Рейтинг: 749
|
|||
[offtop]Dilm'e отписал в личку, когда посмотрит - кто его знает...[/offtop]
|
|||
карма: 26 |
| ||
Голосовали: | Assasin |
Главный модератор
Ответов: 2999
Рейтинг: 396
|
|||
Assasin писал(а): Если он только ради регексов используется, попробуй копнуть в сторону C++11, там в stl уже есть регексы.MinGW не содержит штатно библиотеки Regex. Вот все возможные варианты: |
|||
карма: 6 |
|
Главный модератор
Ответов: 2999
Рейтинг: 396
|
|||
Кодогенератор пересобран с Boost v1.55 и с использованием статической линковки - не надо «таскать» dll'ку за кодогенератором. Ссылка на Boost обновлена в первом посте. Остальные изменения на SVN: http://svn.hiasm.com/packs/RTCG_Win_fork/
|
|||
карма: 6 |
|
Главный модератор
Ответов: 2999
Рейтинг: 396
|
|||
Добавлена поддержка свойства элемента 5-го типа (список строк). При обращении возвращает массив строк. Подробности: property
|
|||
карма: 6 |
|
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
|
|||
Редактировалось 4 раз(а), последний 2021-05-21 06:46:24 |
|||
карма: 0 |
|
Главный модератор
Ответов: 2999
Рейтинг: 396
|
|||
109-227-102-4.dynamic-poo писал(а): ... существует ли возможность "безболезненно" добавить поддержку, в качестве имени глобальной переменной, значения других переменных и функций?Никогда за всё время использования RTCG не возникало необходимости в подобном. Скорее всего это наследие из FTCG, где иногда используются глобальные переменные как логические флаги. Если это так, то есть альтернатива - это использование глобального массива: пример использования
Новые функции для работы с глобальными идентификаторами: пример использования
|
|||
карма: 6 |
|
Главный модератор
Ответов: 2999
Рейтинг: 396
|
|||
При реализации пользовательского класса на основе контейнера hiClassContainer.hws, возникли "зацикливания" обхода дерева элементов из-за «сильной» связанности элементов контейнера между собой. Частично, данную проблему удалось решить добавлением в кодогенератор новой функциональности: отложенного вызова одного из методов элемента. Что-то вроде вызова метода doStart() элемента EntryPoint во время начала кодогенерации. Отличие заключается в том, что элемент и метод могут быть любыми и вызов таких методов будет после окончания основного обхода дерева элементов схемы. Для контейнера это позволяет задать метод «финализации» результирующего кода и, например, сохранение его в какой-либо файл, для использования во время компиляции всего проекта. Подробности: element
|
|||
карма: 6 |
|