Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 316
Рейтинг: 21
#1: 2014-06-09 08:41:32 ЛС | профиль | цитата
Предлагаю в этой теме собрать требования к новому, открытому, консольному кодогенератору.
Требования:
1. Консольный
2. Кросплатформенный (Windows, Linux, MAC OS)
3. Много-поточная сборка

Ваши предложения и пожелания.
Синтаксис, метод парсинга...

карма: 1

0
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
#2: 2014-06-09 09:23:31 ЛС | профиль | цитата
LastLeader писал(а):
Ваши предложения

Лично мои предложения, высказаны давно и неоднократно

1) Если уж делать, то делать надо "так, чтобы не было стыдно за бесцельно прожитые годы"
2) Сам алгоритм кодогенерации, если уж он реализует многие идеи суперкомпиляции - очень СУЩЕСТВЕННО зависит от архитектуры схемы. Другими словами - от графического языка
3) Сегодня существующий графический язык меня не устраивает. Тем, что на нем "крутую" задачу (например, саму среду) - НЕ НАРИСУЕШЬ. А хочется.
4) Поэтому (это и есть "лично мои предложения"), сначала "собрать требования" к языку, а потом уже к "новому, открытому, консольному кодогенератору"


карма: 9

0
Ответов: 316
Рейтинг: 21
#3: 2014-06-09 10:19:29 ЛС | профиль | цитата
Какие предложения по языку?
Первые три пункта какие-то размытые и очень личные
1. Синтаксис?
2. Основные функции? (или все возможные)
карма: 1

0
Ответов: 1821
Рейтинг: 168
#4: 2014-06-10 12:23:25 ЛС | профиль | цитата
LastLeader писал(а):
1. Синтаксис?
Мне кажется, сюда бы подошёл С-подобный синтаксис.
LastLeader писал(а):
2. Основные функции? (или все возможные)
Поддержка пользовательских классов, структур, полей в классах. Поддержка print, trace, блоков, доступа к файлам, всех методов, которые доступны в FTCG.
карма: 5

0
Ответов: 1841
Рейтинг: 369
#5: 2014-06-10 18:39:31 ЛС | профиль | цитата
Немного не в тему, но всё-же по теме
Никто не строил полную карту проекта HiAsm 5, с подробным разбором полётов?

LastLeader писал(а):
1. Консольный
2. Кросплатформенный (Windows, Linux, MAC OS)
3. Много-поточная сборка

1) Будет базовая реализаци, будет и любой интересующий интерфейс для взаимодействия.
2) Тут не вижу проблем.
3) А тут их много (проблем).
Даже не знаю, что можно придумать для реализации данного пункта.
Думаю, только в случае разбития проекта на модули целевого ЯП, возможно реализовать данный пункт.
Иначе будет каша в результирующем коде
карма: 1
0
Ответов: 316
Рейтинг: 21
#6: 2014-06-11 13:04:49 ЛС | профиль | цитата
Под много-поточной понимаеться одноврименная сборка нескольких схем.

карма: 1

0
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
#7: 2014-06-14 15:26:47 ЛС | профиль | цитата
AWK http://ru.wikipedia.org/wiki/AWK
карма: 4
Мой форум - http://hiasm.bbtalk.me/ схемы, компоненты...
0
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
#8: 2014-06-14 20:02:36 ЛС | профиль | цитата
LastLeader писал(а):
3. Много-поточная сборка

А это как? Что в последовательной схеме программы (HiAsm построен на логике последовательных связей) можно распараллелить?
------------ Дoбавленo в 19.57:
Ох, простите, как то мимо прочитал 6-ой пост
Одновременная сборка нескольких схем зависит не от кодогенератора, а от самой среды, где должно быть учтено обращение к схемам одновременно из разных потоков (что, скорее всего, есть вообще с момента существования HiAsm. Схемы разные - ресурсы разные, значит одновременный доступ к одним и тем же данным не грозит, т.е. одновременная сборка разных схем возможна. Но это в теории, конечно, как оно на самом деле реализовано - известно только Автору)
------------ Дoбавленo в 20.02:
andrestudio писал(а):
AWK http://ru.wikipedia.org/wiki/AWK

А это совсем не к месту. AWK - язык для обработки текстов, а не генерации кода. Фактически может и можно использовать для этих целей AWK, но будет все-равно, что стрельба по танку из пистолета: уничтожить можно, но лоб расшибешь, пока уничтожишь.
карма: 10
0
Ответов: 316
Рейтинг: 21
#9: 2014-06-18 00:18:55 ЛС | профиль | цитата
Assasin писал(а):
что, скорее всего, есть вообще с момента существования HiAsm.

Не учитано , много чего нету
карма: 1

0
9
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)