Предлагаю в этой теме собрать требования к новому, открытому, консольному кодогенератору.
Требования:
1. Консольный
2. Кросплатформенный (Windows, Linux, MAC OS)
3. Много-поточная сборка
Ваши предложения и пожелания.
Синтаксис, метод парсинга...
Этот топик читают: Гость
Ответов: 316
Рейтинг: 21
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 9906
Рейтинг: 351
|
|||
LastLeader писал(а): Ваши предложенияЛично мои предложения, высказаны давно и неоднократно 1) Если уж делать, то делать надо "так, чтобы не было стыдно за бесцельно прожитые годы" 2) Сам алгоритм кодогенерации, если уж он реализует многие идеи суперкомпиляции - очень СУЩЕСТВЕННО зависит от архитектуры схемы. Другими словами - от графического языка 3) Сегодня существующий графический язык меня не устраивает. Тем, что на нем "крутую" задачу (например, саму среду) - НЕ НАРИСУЕШЬ. А хочется. 4) Поэтому (это и есть "лично мои предложения"), сначала "собрать требования" к языку, а потом уже к "новому, открытому, консольному кодогенератору" |
|||
карма: 9 |
|
Ответов: 316
Рейтинг: 21
|
|||
Какие предложения по языку?
Первые три пункта какие-то размытые и очень личные 1. Синтаксис? 2. Основные функции? (или все возможные) |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1821
Рейтинг: 168
|
|||
LastLeader писал(а): 1. Синтаксис?LastLeader писал(а): 2. Основные функции? (или все возможные) |
|||
карма: 5 |
|
Ответов: 1841
Рейтинг: 369
|
|||
Немного не в тему, но всё-же по теме
Никто не строил полную карту проекта HiAsm 5, с подробным разбором полётов? LastLeader писал(а): 1. Консольный2. Кросплатформенный (Windows, Linux, MAC OS) 3. Много-поточная сборка 1) Будет базовая реализаци, будет и любой интересующий интерфейс для взаимодействия. 2) Тут не вижу проблем. 3) А тут их много (проблем). Даже не знаю, что можно придумать для реализации данного пункта. Думаю, только в случае разбития проекта на модули целевого ЯП, возможно реализовать данный пункт. Иначе будет каша в результирующем коде |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 316
Рейтинг: 21
|
|||
Под много-поточной понимаеться одноврименная сборка нескольких схем.
|
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 5227
Рейтинг: 587
|
|||
карма: 4 |
|
Разработчик
Ответов: 4698
Рейтинг: 426
|
|||
LastLeader писал(а): 3. Много-поточная сборкаА это как? Что в последовательной схеме программы (HiAsm построен на логике последовательных связей) можно распараллелить? ------------ Дoбавленo в 19.57: Ох, простите, как то мимо прочитал 6-ой пост Одновременная сборка нескольких схем зависит не от кодогенератора, а от самой среды, где должно быть учтено обращение к схемам одновременно из разных потоков (что, скорее всего, есть вообще с момента существования HiAsm. Схемы разные - ресурсы разные, значит одновременный доступ к одним и тем же данным не грозит, т.е. одновременная сборка разных схем возможна. Но это в теории, конечно, как оно на самом деле реализовано - известно только Автору) ------------ Дoбавленo в 20.02: andrestudio писал(а): AWK http://ru.wikipedia.org/wiki/AWKА это совсем не к месту. AWK - язык для обработки текстов, а не генерации кода. Фактически может и можно использовать для этих целей AWK, но будет все-равно, что стрельба по танку из пистолета: уничтожить можно, но лоб расшибешь, пока уничтожишь. |
|||
карма: 10 |
|
Ответов: 316
Рейтинг: 21
|
|||
Assasin писал(а): что, скорее всего, есть вообще с момента существования HiAsm. Не учитано , много чего нету |
|||
карма: 1 |
|
9