Вот возник такой вопрос, а не осуществили ли возможность использовать MouseEventKeyEvent с привязкой к Handle
Была б весьма удобной функцией! Если уже есть, то скиньте ссылку! Заранее спасибо!
Этот топик читают: Гость
Ответов: 16
Рейтинг: 8
|
|||
карма: 1 |
| ||
файлы: 1 | code_34722.txt [2KB] [145] |
Ответов: 1343
Рейтинг: 31
|
|||
Suslik_101 писал(а): KeyEventкто посмел точку Handle из него вырезать Suslik_101 писал(а): MouseEventа кто нам мешает сравнить перед эмуляцией НУЖНЫЙ НАМ HANDLE и HANDLE под курсором??? ------------ Дoбавленo в 18.17:
мейкерам а почему действительно не сделали точку Handle у MouseEvent |
|||
карма: 2 |
|
Ответов: 16
Рейтинг: 8
|
|||
Rysik, я наверное неправильно выразился))
Меня интересует возможность работы с привязкой по Handle к определенному окну, что бы работало даже с неактивным окном! И ещё вопрос:Handle в KeyEvent работает лишь с активным окном, если активно иное окно, то сигнал проходит в пустую?:? |
|||
карма: 1 |
|
Ответов: 1343
Рейтинг: 31
|
|||
Suslik_101 писал(а): что бы работало даже с неактивным окном! Suslik_101 писал(а): MouseEventэто как же так понимать??? могу предположить, если ты хочешь провести эмуль в Handle КНОПКИ, ЧЕКБОКСА, и прочее... без участия 3D и браузеров, то можно воспользоваться Sendmessage с нажатием пробела, либо соответствующий командой для тех или иных классов элемента куда производится эмуляция, к примеру для нажатия кнопки используется BM_CLICK итд... Команды тут ну проблема с KeyEvent решаема, путём замены на SendMessage, но в игрушках работать не будет, в чатах прекрасно работает (только вот SendMessage это уже будет не эмуляция КЛАВИШИ а посылка команды в тот или иной handle ) IC посылки клавишь в Handle
|
|||
карма: 2 |
| ||
Голосовали: | Suslik_101 |
4