Как то так! Вылетает когда на text для trayicon приходит длинный текст Add(MainForm,9557022,735,385) { Width=4 Height=1 Color=-16777211 Ctl3D=0 WinStyle=1 WidthScale=100 HeightScale=100 BorderStyle=0 Icon=[ZIP7E03000078DA63606004420105062029C190C1CCC020C6C0C0A001C402400C14068B8301330306F83F0A46C18806A03C403E060003AD1E4E] TaskBar=1 DragForm=0 TransparentColor=255 Point(onKeyDown) link(onCreate,6135696:doEvent1,[]) link(onKeyDown,7076015:doCase,[(781,412)(781,377)(550,377)(550,419)]) } Add(ClipboardHook,7436378,868,525) { link(onChange,5672203:doEvent1,[]) } Add(Case,7076015,560,413) { Value=Integer(18) link(onNextCase,13767358:doCase,[(628,419)(628,398)]) link(onTrue,14751284:doWork2,[(601,426)(601,482)]) } Add(Hub,5672203,910,525) { link(onEvent1,6727513:doString,[]) link(onEvent2,14751284:doWork3,[(977,538)]) } Add(TrayIcon,11342111,833,392) { Hint="12" Point(doShowBallonTip) } Add(Case,13767358,665,392) { Value=Integer(40) link(onTrue,9557022:doMinimize,[]) } Add(HubEx,14751284,973,476) { link(onEvent,12539861:doEnum,[]) } Add(StrList,1683351,994,413) { } Add(DoData,15206728,882,434) { link(onEventData,1683351:doText,[]) link(Data,2824777:Text,[]) } Add(Hub,6135696,791,399) { link(onEvent1,11342111:doHide,[]) link(onEvent2,15206728:doData,[(843,412)(843,440)]) } Add(StrMask,1256593,1078,476) { Point(doMask) link(onTrue,658476:doEvent1,[]) } Add(FormatStr,6727513,1008,525) { DataCount=1 Mask="*%1*" link(onFString,1256593:doMask,[(1047,531)(1047,489)]) } Add(ArrayEnum,12539861,1008,476) { link(onItem,1256593:doCompare,[]) link(Array,1683351:Array,[]) } Add(Hub,658476,1134,483) { link(onEvent1,12539861:doStop,[(1160,489)(1160,477)(996,477)(996,489)]) link(onEvent2,11342111:doShowBallonTip,[(1160,496)(1160,458)(821,458)(821,419)]) } Add(Memo,2824777,882,287) { Left=390 Top=45 Strings=#67:"Роботландия" это:Методическая система раннего обучения информатике|69:Курс "Роботландия" для начальной школы рассчитан на *** лет обучения1|93:Программы: "Курсор", "Меню", "Правилка", "Привет", "Компьютер" относятся к разделу:Тренажеры |88:Программы: "Квадратик", "Машинист", "Автомат", "Плюсик" относятся к разделу:Исполнители |136:Программы: текстовый редактор "Микрон", графический редактор "Художник", музыкальный редактор "Шарманщик" относятся к разделу:Редакторы |61:Программа "Кукарача" относится к разделу:Сложные исполнители |63:Программы "Мудрый кот", "Морской бой" относятся к разделу:Игры |110:Программы "Перевозчик", "Монах", "Конюх", "Переливашка", "Угадайка" относятся к разделу:Алгоритмические этюды |56:Программа " Буквоед" относятся к разделу:"Черные ящики" |137:Пакет для создания и решения задач, связанных с построением упорядоченного множества текстовых или графических объектов:Веселые Картинки |84:Подобно машине Тьюринга, имеет в своей среде ленту, разделенную на ячейки:Корректор |218:табличный классификатор, дополняет пакет Классификаторы, являясь в то же время самостоятельным продуктом, пригодным для использования на разных школьных предметах и дома в качестве развивающей игры-тренажера.Клеточка |38:К исполнителям не относится: Клеточка |30:К Тренажерам не относится:Вид |34:К Алгоритмике не относится:Курсор |37:К Играм не относится:Турнир Знатоков |78:Drape это программа:Для преподавания детям основных аспектов программирования |74:Программа для преподавания детям основных аспектов программирования:Drape |33: Вторая команда означает:Поворот |65:Для правильной работы Drape необходимо разрешение экрана:800x600 |42: Функция данной кнопки:Медленная скорость |49: Функция данной кнопки:Перемещение на шаг вправо |40: Функция данной кнопки:Быстрая скорость |39: Функция данной кнопки:Показать курсор |29: Функция данной кнопки:Пауза |33: Функция данной кнопки:Остановка |48: Функция данной кнопки:Создание новой программы |41: Функция данной кнопки:Сохранить рисунок |31: Функция данной кнопки:Закрыть |38: Функция данных кнопок:Толщина линий |87: Позади всех будет фигура:Синий квадрат Впереди всех будет фигура:Красный треугольник |46: На среднем плане будет фигура:Желтый квадрат |44: данная кнопка обозначает:Закрытие программы|51: Данными кнопками обозначается:Программные скобки |51:Движение в случайном направлении задается кнопкой: |50:Тянуть линию случайном направлении можно кнопкой: |63:Движение к текущему положению указателя мыши задается кнопкой: |64:Тянуть линию к текущему положению указателя мыши можно кнопкой: |47: Функция данной кнопки:Дополнительные команды |41: Функция данной кнопки:Установить ширину |37: Функция данной кнопки:Изменить цвет |39: Функция данной кнопки:Установить угол |38: Функция данной кнопки:Изменить размер|39: Функция данной кнопки:Рисовать текст |40: Функция данной кнопки:Рисунок из файла |50: Функция данной кнопки:Выход из текущей процедуры |115:Сколько основных уровней формирования содержания образования выделяют Ряд дидактов(В.В. Краевский, И.Я. Лернер)?три|149:Основной государственный нормативный документ, являющийся составной частью государственного стандарта общеобразовательной школы:Базисный учебный план|163:Прежде всего в учебных планах, как и в государственном стандарте общего среднего образования выделяются:Федеральный, национально-региональный и школьный компоненты|113:Учебный план средней школы содержит в себе такие сквозные линии образования как:Фундаментальное и технологическое|84:Какие виды обучения представлены в учебных планах школы?Теоретическое и практическое|115:На сколько ступенчатой основе строится традиционно средняя общеобразовательная школа в нашей стране?Трехступенчатой|137:Традиционно средняя общеобразовательная школа в нашей стране строиться на трехступенчатой основе. Укажите их:Начальная, основная и полная|110:На какой ступени средней школы появляется явное разделение обучения на теоретическое и практическое?На старшей|104:Какая ступень средней общеобразовательной школы строиться по принципу профильной дифференциации:Старшая |59:Учебные программы могут быть:Типовыми, рабочими, авторскими|91:Учитель управляет учебно-познавательной деятельностью всего класса при:Фронтальном обучении|105:Учитель управляет учебно-познавательной деятельностью групп учащихся класса при:Групповых формах обучения|107:Учитель не предполагает непосредственного контакта учащихся с другими учениками при:Индивидуальное обучение|97:При фронтальной форме обучения:Учитель управляет учебно-познавательной деятельностью всего класса|103:При групповой форме обученияУчитель управляет учебно-познавательной деятельностью групп учащихся класса|113:При индивидуальной форме обучения:Учитель не предполагает непосредственного контакта учащихся с другими учениками|174:При какой форме обучения, по мнению В.К.Дьяченко почти исключается сотрудничество и товарищеская взаимопомощь, распределение обязанностей и функций?Фронтальной форме обучения|157: По чьему мнению, что при фронтальной работе почти исключается сотрудничество и товарищеская взаимопомощь, распределение обязанностей и функций?В.К. Дьяченко|177:Все многообразие организационных форм обучения с точки зрения решения ими целей образования и систематичности их использования делят на:Основные, дополнительные, вспомогательные|102:С позиции целостного образовательного процесса основной организационной формой обучения является:Урок |102:Факультативные курсы в учебно-воспитательный процесс средней школы были введены в:1967-68 учебном году|219:Согласно большой советской энциклопедии, необязательный учебный курс, предмет, изучаемый по желанию студентами вузов, учащимися средних специальных и профессионально-технических учебных заведений это:Факультативный курс|49:Слово «Факультативный» означает: «Необязательный»|208:Одна из форм обучения, направленная на расширение научно-теоретических знаний и практических навыков учащихся, развитие их познавательных интересов, творческих способностей и прфориентацию:Факультативный курс|43:Д.А. Эпштейн считал, что любой факультатив:|230:Должен обеспечить углубленное изучение понятий, рассматриваемых в основном курсе, должен быть цельным, не должен включать в себя большого числа разрозненных и мелких вопросов, объем знаний должен быть ограничен школьной программой|88:В 1967/68, 1968/69, 1969/70 учебных годах были предложены факультативные курсы:2-х типов|322:В 1967/68, 1968/69, 1969/70 учебных годах были предложены факультативные курсы 2-х типов, каких?Дополнительные главы и вопросы систематических курсов основ наук, изучаемые параллельно с занятиями по основному учебному плану, специальные курсы, развивающие и дополняющие отдельные разделы систематических курсов снов наук |137:Какие типы факультативных курсов были организованны с 1970 года?систематические курсы, специальные курсы, прикладные факультативные курсы|220:Какие факультативные курсы были приняты при классификации факультативных курсов в 80-х годахФакультативные курсы повышенного уровня, специальные курсы , прикладные факультативные курсы, межпредметные факультативные курсы|105:Систематические курсы, специальные курсы и прикладные факультативные курсы были организованны с 1970 года|70:Появление курса информатики обусловлено, в основном:Социальным заказом|202:Умение педагога находить способы получения информации о мире обучающихся, о целостном формировании нравственного, трудового и интеллектуального фонда личности, включает в себяГносеологический компонент|145:В достижении высокого уровня мастерства выступают конструктивные и проективные способности, которые включены вКонструктивно-проективный компонент|119:Организация процесса обучения в школе и самоорганизации деятельности преподавателя включены в Организационный компонент|156:Средством воспитания учащихся и условием совершенствования профессионализма и источником развития личности самого учителя, являетсяКоммуникативный компонент|132:Компонент тесно связанный с коммуникативным, обращенный к субъекту педагогического воздействия этоПерцептивно-рефлексивный компонент|130:Важной составляющей гносеологического компонента являются знания и умения, лежащие в основеСобственной познавательной деятельности|196:О каком компоненте говориться: «Психологическим механизмом реализации данного компонента служит мысленное моделирование воспитательно-образовательного процесса»Конструктивно-проективный компонент|228:Анализируя конструктивно-проективный компонент, можно сделать следующий вывод: Использование информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе начальной школы может осуществляться в формах:Предмета, аспекта, средства|68:В младшей школе не применяется форма обученияТехническое творчество |76:На первом плане в младшей школе применяется форма обучения:Игровые методики |48:К игровым методикам не относится:Подвижные игры |71:Создание личного образовательного продута - цель:Эвристического метода |77:Организация деятельности учеников в эвристическом методе делится на:5 этапов |76:Самостоятельная оценка деятельности учениками происходит на этапе:Рефлексии |283:Предметно-познавательная деятельность, осуществляемая в Интернет пространстве, направлена:на изучение свойств объектов, предметов виртуальной природы, закономерностей их образования, внутренних и внешних связей, взаимосвязей структурных элементов материального и виртуального бытия|199:Коммуникационно-развивающая деятельность - организация Интернет -сообществ, направлена:на создание виртуальных связей с Интернет - партнерами для обмена учебной, научной, профессиональной информацией|262:Социально-опосредованная деятельность направлена:на повышение социального статуса через накопление и реализацию компьютерно-информационного опыта, формирование и развитие личностно значимых качеств через виртуальное взаимодействие с членами Интернет - сообщества|107:В учебно-познавательной деятельности учащегося начальной школы можно выделить:творческий и технический виды|108:Электронное учебное пособие – это педагогическое программное средство, выполняющее функцию «носителя знания»|125:Основными критериями отбора содержания компьютерно-информационного обучения являются:принципы доступности учебного материала|115:К параметрам характеристики принципов доступности не относится:формирование мотивации к познавательной деятельности|130:Элементами парадигмы компьютерно-информационного образования выступают:профильность, содержание, форма, методы и средства обучения|0:| }
|