Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Ответов: 3
Рейтинг: 0
#1: 2014-12-11 09:43:34 ЛС | профиль | цитата
code_34738.txt
Здравствуйте,программа-шпаргалка.При попадании в буфер текста выдает в трее ответ.Держится несколько секунд и закрывается.Не могу понять в чем проблема. Раньше на другом компе все норм было.А сейчас x64 - может изза разрядности это или еще изза чего?
------------ Дoбавленo в 09.43:
Проверьте пожалуйста кто-нибудь,у кого тоже закрывается?
------------ Дoбавленo в 09.43:
Проверьте пожалуйста кто-нибудь,у кого тоже закрывается?
карма: 0

0
файлы: 1code_34738.txt [20.5KB] [226]
Ответов: 186
Рейтинг: 9
#2: 2014-12-11 14:44:05 ЛС | профиль | цитата
Как то так!
Вылетает когда на text для trayicon приходит длинный текст
Add(MainForm,9557022,735,385)
{
Width=4
Height=1
Color=-16777211
Ctl3D=0
WinStyle=1
WidthScale=100
HeightScale=100
BorderStyle=0
Icon=[ZIP7E03000078DA63606004420105062029C190C1CCC020C6C0C0A001C402400C14068B8301330306F83F0A46C18806A03C403E060003AD1E4E]
TaskBar=1
DragForm=0
TransparentColor=255
Point(onKeyDown)
link(onCreate,6135696:doEvent1,[])
link(onKeyDown,7076015:doCase,[(781,412)(781,377)(550,377)(550,419)])
}
Add(ClipboardHook,7436378,868,525)
{
link(onChange,5672203:doEvent1,[])
}
Add(Case,7076015,560,413)
{
Value=Integer(18)
link(onNextCase,13767358:doCase,[(628,419)(628,398)])
link(onTrue,14751284:doWork2,[(601,426)(601,482)])
}
Add(Hub,5672203,910,525)
{
link(onEvent1,6727513:doString,[])
link(onEvent2,14751284:doWork3,[(977,538)])
}
Add(TrayIcon,11342111,833,392)
{
Hint="12"
Point(doShowBallonTip)
}
Add(Case,13767358,665,392)
{
Value=Integer(40)
link(onTrue,9557022:doMinimize,[])
}
Add(HubEx,14751284,973,476)
{
link(onEvent,12539861:doEnum,[])
}
Add(StrList,1683351,994,413)
{
}
Add(DoData,15206728,882,434)
{
link(onEventData,1683351:doText,[])
link(Data,2824777:Text,[])
}
Add(Hub,6135696,791,399)
{
link(onEvent1,11342111:doHide,[])
link(onEvent2,15206728:doData,[(843,412)(843,440)])
}
Add(StrMask,1256593,1078,476)
{
Point(doMask)
link(onTrue,658476:doEvent1,[])
}
Add(FormatStr,6727513,1008,525)
{
DataCount=1
Mask="*%1*"
link(onFString,1256593:doMask,[(1047,531)(1047,489)])
}
Add(ArrayEnum,12539861,1008,476)
{
link(onItem,1256593:doCompare,[])
link(Array,1683351:Array,[])
}
Add(Hub,658476,1134,483)
{
link(onEvent1,12539861:doStop,[(1160,489)(1160,477)(996,477)(996,489)])
link(onEvent2,11342111:doShowBallonTip,[(1160,496)(1160,458)(821,458)(821,419)])
}
Add(Memo,2824777,882,287)
{
Left=390
Top=45
Strings=#67:"Роботландия" это:Методическая система раннего обучения информатике|69:Курс "Роботландия" для начальной школы рассчитан на *** лет обучения1|93:Программы: "Курсор", "Меню", "Правилка", "Привет", "Компьютер" относятся к разделу:Тренажеры |88:Программы: "Квадратик", "Машинист", "Автомат", "Плюсик" относятся к разделу:Исполнители |136:Программы: текстовый редактор "Микрон", графический редактор "Художник", музыкальный редактор "Шарманщик" относятся к разделу:Редакторы |61:Программа "Кукарача" относится к разделу:Сложные исполнители |63:Программы "Мудрый кот", "Морской бой" относятся к разделу:Игры |110:Программы "Перевозчик", "Монах", "Конюх", "Переливашка", "Угадайка" относятся к разделу:Алгоритмические этюды |56:Программа " Буквоед" относятся к разделу:"Черные ящики" |137:Пакет для создания и решения задач, связанных с построением упорядоченного множества текстовых или графических объектов:Веселые Картинки |84:Подобно машине Тьюринга, имеет в своей среде ленту, разделенную на ячейки:Корректор |218:табличный классификатор, дополняет пакет Классификаторы, являясь в то же время самостоятельным продуктом, пригодным для использования на разных школьных предметах и дома в качестве развивающей игры-тренажера.Клеточка |38:К исполнителям не относится: Клеточка |30:К Тренажерам не относится:Вид |34:К Алгоритмике не относится:Курсор |37:К Играм не относится:Турнир Знатоков |78:Drape это программа:Для преподавания детям основных аспектов программирования |74:Программа для преподавания детям основных аспектов программирования:Drape |33: Вторая команда означает:Поворот |65:Для правильной работы Drape необходимо разрешение экрана:800x600 |42: Функция данной кнопки:Медленная скорость |49: Функция данной кнопки:Перемещение на шаг вправо |40: Функция данной кнопки:Быстрая скорость |39: Функция данной кнопки:Показать курсор |29: Функция данной кнопки:Пауза |33: Функция данной кнопки:Остановка |48: Функция данной кнопки:Создание новой программы |41: Функция данной кнопки:Сохранить рисунок |31: Функция данной кнопки:Закрыть |38: Функция данных кнопок:Толщина линий |87: Позади всех будет фигура:Синий квадрат Впереди всех будет фигура:Красный треугольник |46: На среднем плане будет фигура:Желтый квадрат |44: данная кнопка обозначает:Закрытие программы|51: Данными кнопками обозначается:Программные скобки |51:Движение в случайном направлении задается кнопкой: |50:Тянуть линию случайном направлении можно кнопкой: |63:Движение к текущему положению указателя мыши задается кнопкой: |64:Тянуть линию к текущему положению указателя мыши можно кнопкой: |47: Функция данной кнопки:Дополнительные команды |41: Функция данной кнопки:Установить ширину |37: Функция данной кнопки:Изменить цвет |39: Функция данной кнопки:Установить угол |38: Функция данной кнопки:Изменить размер|39: Функция данной кнопки:Рисовать текст |40: Функция данной кнопки:Рисунок из файла |50: Функция данной кнопки:Выход из текущей процедуры |115:Сколько основных уровней формирования содержания образования выделяют Ряд дидактов(В.В. Краевский, И.Я. Лернер)?три|149:Основной государственный нормативный документ, являющийся составной частью государственного стандарта общеобразовательной школы:Базисный учебный план|163:Прежде всего в учебных планах, как и в государственном стандарте общего среднего образования выделяются:Федеральный, национально-региональный и школьный компоненты|113:Учебный план средней школы содержит в себе такие сквозные линии образования как:Фундаментальное и технологическое|84:Какие виды обучения представлены в учебных планах школы?Теоретическое и практическое|115:На сколько ступенчатой основе строится традиционно средняя общеобразовательная школа в нашей стране?Трехступенчатой|137:Традиционно средняя общеобразовательная школа в нашей стране строиться на трехступенчатой основе. Укажите их:Начальная, основная и полная|110:На какой ступени средней школы появляется явное разделение обучения на теоретическое и практическое?На старшей|104:Какая ступень средней общеобразовательной школы строиться по принципу профильной дифференциации:Старшая |59:Учебные программы могут быть:Типовыми, рабочими, авторскими|91:Учитель управляет учебно-познавательной деятельностью всего класса при:Фронтальном обучении|105:Учитель управляет учебно-познавательной деятельностью групп учащихся класса при:Групповых формах обучения|107:Учитель не предполагает непосредственного контакта учащихся с другими учениками при:Индивидуальное обучение|97:При фронтальной форме обучения:Учитель управляет учебно-познавательной деятельностью всего класса|103:При групповой форме обученияУчитель управляет учебно-познавательной деятельностью групп учащихся класса|113:При индивидуальной форме обучения:Учитель не предполагает непосредственного контакта учащихся с другими учениками|174:При какой форме обучения, по мнению В.К.Дьяченко почти исключается сотрудничество и товарищеская взаимопомощь, распределение обязанностей и функций?Фронтальной форме обучения|157: По чьему мнению, что при фронтальной работе почти исключается сотрудничество и товарищеская взаимопомощь, распределение обязанностей и функций?В.К. Дьяченко|177:Все многообразие организационных форм обучения с точки зрения решения ими целей образования и систематичности их использования делят на:Основные, дополнительные, вспомогательные|102:С позиции целостного образовательного процесса основной организационной формой обучения является:Урок |102:Факультативные курсы в учебно-воспитательный процесс средней школы были введены в:1967-68 учебном году|219:Согласно большой советской энциклопедии, необязательный учебный курс, предмет, изучаемый по желанию студентами вузов, учащимися средних специальных и профессионально-технических учебных заведений это:Факультативный курс|49:Слово «Факультативный» означает: «Необязательный»|208:Одна из форм обучения, направленная на расширение научно-теоретических знаний и практических навыков учащихся, развитие их познавательных интересов, творческих способностей и прфориентацию:Факультативный курс|43:Д.А. Эпштейн считал, что любой факультатив:|230:Должен обеспечить углубленное изучение понятий, рассматриваемых в основном курсе, должен быть цельным, не должен включать в себя большого числа разрозненных и мелких вопросов, объем знаний должен быть ограничен школьной программой|88:В 1967/68, 1968/69, 1969/70 учебных годах были предложены факультативные курсы:2-х типов|322:В 1967/68, 1968/69, 1969/70 учебных годах были предложены факультативные курсы 2-х типов, каких?Дополнительные главы и вопросы систематических курсов основ наук, изучаемые параллельно с занятиями по основному учебному плану, специальные курсы, развивающие и дополняющие отдельные разделы систематических курсов снов наук |137:Какие типы факультативных курсов были организованны с 1970 года?систематические курсы, специальные курсы, прикладные факультативные курсы|220:Какие факультативные курсы были приняты при классификации факультативных курсов в 80-х годахФакультативные курсы повышенного уровня, специальные курсы , прикладные факультативные курсы, межпредметные факультативные курсы|105:Систематические курсы, специальные курсы и прикладные факультативные курсы были организованны с 1970 года|70:Появление курса информатики обусловлено, в основном:Социальным заказом|202:Умение педагога находить способы получения информации о мире обучающихся, о целостном формировании нравственного, трудового и интеллектуального фонда личности, включает в себяГносеологический компонент|145:В достижении высокого уровня мастерства выступают конструктивные и проективные способности, которые включены вКонструктивно-проективный компонент|119:Организация процесса обучения в школе и самоорганизации деятельности преподавателя включены в Организационный компонент|156:Средством воспитания учащихся и условием совершенствования профессионализма и источником развития личности самого учителя, являетсяКоммуникативный компонент|132:Компонент тесно связанный с коммуникативным, обращенный к субъекту педагогического воздействия этоПерцептивно-рефлексивный компонент|130:Важной составляющей гносеологического компонента являются знания и умения, лежащие в основеСобственной познавательной деятельности|196:О каком компоненте говориться: «Психологическим механизмом реализации данного компонента служит мысленное моделирование воспитательно-образовательного процесса»Конструктивно-проективный компонент|228:Анализируя конструктивно-проективный компонент, можно сделать следующий вывод: Использование информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе начальной школы может осуществляться в формах:Предмета, аспекта, средства|68:В младшей школе не применяется форма обученияТехническое творчество |76:На первом плане в младшей школе применяется форма обучения:Игровые методики |48:К игровым методикам не относится:Подвижные игры |71:Создание личного образовательного продута - цель:Эвристического метода |77:Организация деятельности учеников в эвристическом методе делится на:5 этапов |76:Самостоятельная оценка деятельности учениками происходит на этапе:Рефлексии |283:Предметно-познавательная деятельность, осуществляемая в Интернет пространстве, направлена:на изучение свойств объектов, предметов виртуальной природы, закономерностей их образования, внутренних и внешних связей, взаимосвязей структурных элементов материального и виртуального бытия|199:Коммуникационно-развивающая деятельность - организация Интернет -сообществ, направлена:на создание виртуальных связей с Интернет - партнерами для обмена учебной, научной, профессиональной информацией|262:Социально-опосредованная деятельность направлена:на повышение социального статуса через накопление и реализацию компьютерно-информационного опыта, формирование и развитие личностно значимых качеств через виртуальное взаимодействие с членами Интернет - сообщества|107:В учебно-познавательной деятельности учащегося начальной школы можно выделить:творческий и технический виды|108:Электронное учебное пособие – это педагогическое программное средство, выполняющее функцию «носителя знания»|125:Основными критериями отбора содержания компьютерно-информационного обучения являются:принципы доступности учебного материала|115:К параметрам характеристики принципов доступности не относится:формирование мотивации к познавательной деятельности|130:Элементами парадигмы компьютерно-информационного образования выступают:профильность, содержание, форма, методы и средства обучения|0:|
}


карма: 0

0
Ответов: 3
Рейтинг: 0
#3: 2014-12-11 15:42:03 ЛС | профиль | цитата
Спасибо,вроде все нормально
карма: 0

0
3
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)