Точечные спрайты в данной реализации имеют ограничения: не более 64 едениц для Nvidia и для Intel 256 едениц, так же спрайты не масштабируются по глубине сцены. Но тем не менее главную функцию смотреть на камеру выполняют.
sprites and alpha.zip
Этот топик читают: Гость
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
карма: 3 |
| ||
Голосовали: | flint2, Konst |
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
Небольшое продолжение темы. Хотел посмотреть как будет выглядеть лес текстурных деревьев.
alpha_t.rar alpha_2.png |
|||
карма: 3 |
| ||
файлы: 2 | alpha_2.png [206.8KB] [650], alpha_t.rar [129.7KB] [295] |
Ответов: 8928
Рейтинг: 823
|
|||
MAV, а где корневая система, одни пеньки!
Пеньки.jpg |
|||
карма: 19 |
| ||
файлы: 1 | Пеньки.jpg [63.9KB] [692] |
Ответов: 1304
Рейтинг: 405
|
|||
Леонид писал(а): MAV, а где корневая система, одни пеньки! Леонид, как сказала бы моя бабушка, Цеж кроти вси корешки поточили. |
|||
карма: 3 |
|
4