Вверх ↑
Этот топик читают: Гость
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#1: 2015-01-17 01:24:26 ЛС | профиль | цитата
Общий привет, народ. Помогите новичку. Нашел подходящую схему (трейнер), переделал под свою игру, но работать не хочет. Гляньте, где ошибка, плиз.
Трейнер по хоткею должен убирать растительность в игре. Адрес и значения точнее не бывает, в СЕ все работает без вопросов. Адрес перегнал в десятичный вид с помощью Convertor HexToInt, нашел тут же, на форуме. Скорее всего, ошибся где-то в схеме. Гляньте профессиональным взглядом.
Это пока упрощенный вариант трейнера, чисто проверить работоспособность.
code_34928.txt
карма: 0

0
Ответов: 704
Рейтинг: 44
#2: 2015-01-17 01:48:14 ЛС | профиль | цитата
46.158.173.56 писал(а):
Общий привет, народ. Помогите новичку. Нашел подходящую схему (трейнер), переделал под свою игру, но работать не хочет. Гляньте, где ошибка, плиз.
Трейнер по хоткею должен убирать растительность в игре. Адрес и значения точнее не бывает, в СЕ все работает без вопросов. Адрес перегнал в десятичный вид с помощью Convertor HexToInt, нашел тут же, на форуме. Скорее всего, ошибся где-то в схеме. Гляньте профессиональным взглядом.
Это пока упрощенный вариант трейнера, чисто проверить работоспособность.
code_34928.txt

1. Где компонент от вашей схемы?
2. Что за ошибка? Нужно писать конкретно что не работает.(Не компилится проект выдает ошибку, компилится проект но ошибку не выдает. Не работает сам компонент?). Все экстрасенсы взяли отпуск.
Информации вы изложи по вашей проблеме, очень много. Считаю ответ вы получили достойный НЕ ЗНАЕМ
карма: 0

0
Ответов: 19
Рейтинг: 1
#3: 2015-01-17 02:10:57 ЛС | профиль | цитата
Какой компонент, где его искать? Я считал, что файла SHA достаточно.
Да, упустил конкретное описание, виноват. Все компилится, запускается, но по хоткею ничего не пишется в память игры по указанному адресу. Контроллировал и визуально в игре, и с помощью СЕ - значения не меняются. У меня для контроля есть работающий вариант такого трейнера, но собранного в другой программе, но хочется научиться работать с Hiasm, тут возможностей намного больше.
карма: 1

0
Гость
Ответов: 17029
Рейтинг: 0
#4: 2015-01-17 03:14:25 ЛС | профиль | цитата
Japonamat, используй компонент MemPatch
карма: 0

0
Ответов: 19
Рейтинг: 1
#5: 2015-01-17 03:49:43 ЛС | профиль | цитата
5.141.193.114 писал(а):
Japonamat, используй компонент MemPatch

Почему не ProcMemory? Обоснуй, плиз.
------------ Дoбавленo в 03.49:
Да и MemPatch - это лоадер, а мне не нужно запускать игру. Мне нужно, чтобы трейнер подхватывал запущенный процесс. Или с MemPatch такое возможно?
карма: 1

0
5
Сообщение
...
Прикрепленные файлы
(файлы не залиты)